Что нового

Welcome to Official BMW Auto Club Russia

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Ask question

Ask Questions and Get Answers from Our Community

Answer

Answer Questions and Become an Expert on Your Topic

Contact Staff

Our Experts are Ready to Answer your Questions

BMW Клуб Европа, Суть идеологии и традиций BMW

КАТАЛОГ ETK

Администратор

Kim
Команда форума
Регистрация
Июл 11, 2022
Сообщения
184
Реакции
8
Баллы
18
Местоположение
Москва
Сайт
bmwclubrussia.ru
Приверженность потребителя какой-либо одной марке товара - цель любой компании, в т.ч. и BMW AG. Очень часто информация об изделиях доходит до потребителей в неправильной или искаженной форме. Одной из задач клуба является распространение самой свежей и достоверной информации.

Само существование Клубов и высокий имидж марки показывает, что BMW способствует удача, под маркой BMW способны организоваться 240 000 членов организованных клубов во всем мире, знакомящих общественность с общей философией и традициями BMW. Это достигается прямыми контактами членов Клубов с друзьями, коллегами и родственниками. Мероприятия, проводимые Клубами, развивают информационное влияние в еще большей степени.

Суть идеологии и традиций BMW заключается в трех основных понятиях:

- Динамизм - в высоком интеллектуальном уровне разработок, в производстве и спорте.

- Новшество - в реализации высокого творческого потенциала разработок.

- Эстетика - в проекте, функциональности и индивидуальности стиля.

BMW - Клубы проявляют инициативу от имени марки. Поэтому, устойчивое расширение Клубов потребовало некоторой координации. Ассоциация BMW- Клубов была создана в 1962 году. В 1981 году ассоциация была преобразована в предшественника BMW-Club Europa и организован Международный Совет BMW - Клубов с представителями от Всемирной организации Клубов, BMW AG и филиалов.

Координируя все организационные мероприятия в Офисе Клуба и постепенно глобализуя работу, удалось создать основу для сотрудничества между региональными организациями и BMW AG. Это стало обязанностью и традицией Клубов. В 1989 году по аналогии со Всемирным Советом клубов был организован BMW-Club Europa.

Клубы имеют право устанавливать контакты с фирмами - дилерами BMW.



ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

BMW AG обязуется:

Поддерживать работу BMW- Клубов через связь и информационную поддержку.
Поддерживать работу Совета, оказывать финансовую поддержку и гарантировать содержание Офиса Международного Совета Клубов.
Развивать сотрудничество между национальными организациями.

BMW AG имеет право:

Определять стратегические направления работы Клубов на основе традиций BMW.
Определять методы финансовой поддержки ключевых областей, содействию работы Клубов на новых рынках.
BMW развивает принципы решения задач и новые нормы.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ BMW-КЛУБОВ.

Клубы обязуются применять общие принципы и традиции BMW и распространять информацию, имеющую отношение к изделиям и услугам BMW.
Клубы обязуются идентифицировать свою принадлежность к BMW устно и визуально.
Клубы BMW имеют право на использование эмблемы BMW и зарегистрированного названия в соответствии с лицензионным соглашением.
Клубы имеют право выступать в качестве неформальных послов BMW AG.


Обратите внимание
Использование эмблемы и логотипа BMW разрешается только в официально признанных BMW клубов, действующие в
соответствии с их уставами и принципами, которые образуют всемирно действующие руководящие принципы
на использование товарных знаков BMW.

Согласно Положению о BMW Клубах BMW Club Europa e.V., BMW Клубом имеют право называться лишь те организации, которые выполняют это самое Положение. Основное в нем то, что в европейское содружество Клубов принимаются только лишь Клубы, официально зарегистрированные в своих странах.

Кроме того, специально оговаривается, что никто не имеет права использовать, выпускать и распространять продукцию, наклейки, стикеры и прочую атрибутику с логотипом незарегистрированного BMW Клуба. Согласно международным договоренностям, ратифицированным Россией, такие действия могут повлечь судебное преследование со стороны официальных европейских структур.
 
Последнее редактирование:
Яндекс.Метрика
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх