- Регистрация
- Июл 11, 2022
- Сообщения
- 184
- Реакции
- 8
- Баллы
- 18
- Местоположение
- Москва
- Сайт
- bmwclubrussia.ru
Хотя BMW дала суперсессадам M3 и M5 горячую обработку CS, она воздержалась от того, чтобы вывести M8 Gran Coupe за пределы уровня Competition. G-Power решает эту проблему, представляя хардкорную версию со сложным названием: G8M Hurricane RR. Немецкий тюнер называет его «непритязательным» автомобилем, хотя это гигантское заднее крыло, сделанное из углеродного волокна, напрашивалось бы отличаться.
Ушли в прошлое OEM-колеса, поскольку им пришлось уступить место пользовательскому 21-дюймовому комплекту, обернутому в передние шины 285/30 ZR21 и задние шины 295/30 ZR21. Новые ботинки имеют вид Jet Black с отделкой алмазной огранки, в то время как передние колеса получили полированную поверхность по краю и во внешних областях спиц. В то время как транспортные средства Hurricane RR от G-Power обычно имеют оранжевую обертку, здесь это не так. Вместо этого высокопроизводительный большой седан носит темный оттенок фиолетового с капотом из углеродного волокна.
Настоящая магия скрывается под легким капотом, где твин-турбо 4,4-литровый V8 был массирован, чтобы обеспечить гораздо большую мощность. Действительно, S63 теперь выдает колоссальные 900 л.с. и 1050 Нм (772 фунт-фут) крутящего момента. Хотя показатели ускорения еще не предоставлены, он, безусловно, намного быстрее, чем стандартный M8 Competition Gran Coupe и его спринт от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 3,2 секунды. Мы знаем, что максимальная скорость остается электронной, но ограничитель был поднят до 205 миль в час (330 км / ч).
Чтобы извлечь примерно 280 л.с. из восьмицилиндрового двигателя, G-Power установила кованые поршни и шатуны вместе с двумя охладителями наддувочного воздуха. Оригинальные турбокомпрессоры теперь имеют большие корпуса и фрезерованные компрессоры с ЧПУ и турбинные колеса. Кроме того, выхлоп вторичного рынка с большими четырьмя карбоновыми наконечниками был установлен на четырехдверный M8 .
Если 900 лошадей слишком много, G-Power также имеет меньшие доступные повышения мощности, с выходом от 700 до 840 л.с.









Ушли в прошлое OEM-колеса, поскольку им пришлось уступить место пользовательскому 21-дюймовому комплекту, обернутому в передние шины 285/30 ZR21 и задние шины 295/30 ZR21. Новые ботинки имеют вид Jet Black с отделкой алмазной огранки, в то время как передние колеса получили полированную поверхность по краю и во внешних областях спиц. В то время как транспортные средства Hurricane RR от G-Power обычно имеют оранжевую обертку, здесь это не так. Вместо этого высокопроизводительный большой седан носит темный оттенок фиолетового с капотом из углеродного волокна.
Настоящая магия скрывается под легким капотом, где твин-турбо 4,4-литровый V8 был массирован, чтобы обеспечить гораздо большую мощность. Действительно, S63 теперь выдает колоссальные 900 л.с. и 1050 Нм (772 фунт-фут) крутящего момента. Хотя показатели ускорения еще не предоставлены, он, безусловно, намного быстрее, чем стандартный M8 Competition Gran Coupe и его спринт от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 3,2 секунды. Мы знаем, что максимальная скорость остается электронной, но ограничитель был поднят до 205 миль в час (330 км / ч).
Чтобы извлечь примерно 280 л.с. из восьмицилиндрового двигателя, G-Power установила кованые поршни и шатуны вместе с двумя охладителями наддувочного воздуха. Оригинальные турбокомпрессоры теперь имеют большие корпуса и фрезерованные компрессоры с ЧПУ и турбинные колеса. Кроме того, выхлоп вторичного рынка с большими четырьмя карбоновыми наконечниками был установлен на четырехдверный M8 .
Если 900 лошадей слишком много, G-Power также имеет меньшие доступные повышения мощности, с выходом от 700 до 840 л.с.








