BMW G 450 X

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 576, пользователей: 1, из них скрытых: 0)
александр Салов

Сегодня отмечают день рождения Екатерина Николаева (1941), Катя Линни (37), Kosta Newman (32), G K (37), Марина леонова (31), Арина Аксенова (35), Дмитрий Васьков (1935), Александр Ворошень (31), Константин Лужецкий (37), Ruslanas Guntas (35), Гульяз Сарафанова (33), Валерий Савельев (5), Роман Амосенко (44), Швадченко Артем (1930), Юра Шульман (36), Timur (32), sagat (35), Gamex-Android (35), Алексей Л. (44), Александр Сёмин (37), marat-d (44), kissofbeauty (34), Gavrilencko (32), Azimkov (31), Kopnizheva (32), Isopinna (30), Effremova (32), gugojuko (30), bahhtee (27), nuts (33), wzakonw zakon (27), smokehelp (35), Вася Васичкин (37), profrain (27), Memzona (25), Виктор Фролов (29), Андрей Бодров (37), GavriilEt GavriilEtDM (40), separuga (30), VladVladVlad (205), Александр Александров (1936), Rem300050 (27), mamaru (27), savok777 (27), shullga (33), angoo (27), instaga (29), vysota82 (38), kladkinon (38), antoshkine (60), alpkrymstroy (38), Дмитрий Негев (27), rostjdanov (37), Lizochka (25), Исмаил Вершков (44)

Всего зарегистрированных пользователей: 9974
Приняло участие в обсуждении: 4122
Всего форумов: 31
Всего тем: 2747
Всего сообщений: 120065









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



BMW G 450 X


BMW G 450 X

Новый BMW G 450 X – это спортивный эндуро, который тот час совершит переворот в Вашем сознании.
Вы с новой стороны определите для себя понятие термина «эндуро». Вместе с G 450 X перед Вами открываются новые возможности и новые ощущения. Стоит сесть в седло, как Вы поймете, что это во всех отношениях правильный эндуро: расположение седла, руля, подножек – все просто идеально.
Совершенная эргономика! У аппарат узкое «тело», как у кроссовых мотоциклов, а длинное и ровное седло определяет полную свободу движения пилота при пилотаже. Еще можно сразу оценить компактные и обтекаемые формы. Какая геометрия! Это все благодаря оригинальной конструкции рамы, которую инженеры компании выполнили «с чистого листа».
Прямые трубы рамы определяют высокую жесткость конструкции. Изюминка еще и в том, что опора заднего маятника и приводная звездочка находятся на одной оси. Значит, изменение длины цепи при работе подвесок не происходит и ровный крутящий момент на заднее колесо передается всегда постоянно. Ровная и мощная тяга всегда!
Длина заднего маятника увеличена для оптимального контакта колес с грунтом и пущей устойчивости на любых поверхностях. Увеличенная задняя часть сочетается с более острым наклоном передней вилки. Спереди у G 450 X установлена полностью регулируемая перевернутая вилка Marzocchi с рабочим ходом 300 мм. Сзади – моноамортизатор Öhlins с рабочим ходом 320 мм. Такое длинноходное и мощное шасси позволяет легко «проглатывать» любые неровности и обеспечивает контроль над мотоциклом и отличную управляемость в любых условиях.
В полной гармонии с ходовой частью находится одноцилиндровый 41-сильный двигатель. Это по всем параметрам современный силовой агрегат. У него четырехклапанная головка цилиндра с двумя верхними распределительными валами. Цилиндр специально сильно наклонен вперед, чтобы обеспечивать хорошее охлаждение встречным воздушным потоком при движении. Современная система впрыска топлива позволяет добиться ровной и мощной тяги на всем рабочем диапазоне, а также чуткой мгновенной реакции при повороте ручки «газа».
Узел сцепления располагается непосредственно на коленвале двигателя. За счет этого конструкция получилась компактная и легкая, да и на само сцепление нагрузка заметно меньше.


За счет компактного силового агрегата, легкой рамы и бензобака под сиденьем удалось также добиться низкого центра тяжести и отличной развессовки. Уже с первых метров Вы почувствуете как удивительно легко и предсказуемо управляется этот спортивный эндуро. Он действительно четко вписывается в фирменную концепцию Unstoppable. Нет таких направлений, на которых он бы спасовал!
Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества