BMW G 450 X

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 2764, пользователей: 1, из них скрытых: 0)
ува уву

Сегодня отмечают день рождения Pushinka:) (33), Марсель Загитов (30), guafumedeac1983 (43), Of-law (54), xoxu (39), overhas (29), Zadderay (32), guzyfef (44), ficavys (50), Ринат Алексеев (29), Султан Абухович (32)

Всего зарегистрированных пользователей: 9711
Приняло участие в обсуждении: 4082
Всего форумов: 31
Всего тем: 2741
Всего сообщений: 120112









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



BMW G 450 X


BMW G 450 X

Новый BMW G 450 X – это спортивный эндуро, который тот час совершит переворот в Вашем сознании.
Вы с новой стороны определите для себя понятие термина «эндуро». Вместе с G 450 X перед Вами открываются новые возможности и новые ощущения. Стоит сесть в седло, как Вы поймете, что это во всех отношениях правильный эндуро: расположение седла, руля, подножек – все просто идеально.
Совершенная эргономика! У аппарат узкое «тело», как у кроссовых мотоциклов, а длинное и ровное седло определяет полную свободу движения пилота при пилотаже. Еще можно сразу оценить компактные и обтекаемые формы. Какая геометрия! Это все благодаря оригинальной конструкции рамы, которую инженеры компании выполнили «с чистого листа».
Прямые трубы рамы определяют высокую жесткость конструкции. Изюминка еще и в том, что опора заднего маятника и приводная звездочка находятся на одной оси. Значит, изменение длины цепи при работе подвесок не происходит и ровный крутящий момент на заднее колесо передается всегда постоянно. Ровная и мощная тяга всегда!
Длина заднего маятника увеличена для оптимального контакта колес с грунтом и пущей устойчивости на любых поверхностях. Увеличенная задняя часть сочетается с более острым наклоном передней вилки. Спереди у G 450 X установлена полностью регулируемая перевернутая вилка Marzocchi с рабочим ходом 300 мм. Сзади – моноамортизатор Öhlins с рабочим ходом 320 мм. Такое длинноходное и мощное шасси позволяет легко «проглатывать» любые неровности и обеспечивает контроль над мотоциклом и отличную управляемость в любых условиях.
В полной гармонии с ходовой частью находится одноцилиндровый 41-сильный двигатель. Это по всем параметрам современный силовой агрегат. У него четырехклапанная головка цилиндра с двумя верхними распределительными валами. Цилиндр специально сильно наклонен вперед, чтобы обеспечивать хорошее охлаждение встречным воздушным потоком при движении. Современная система впрыска топлива позволяет добиться ровной и мощной тяги на всем рабочем диапазоне, а также чуткой мгновенной реакции при повороте ручки «газа».
Узел сцепления располагается непосредственно на коленвале двигателя. За счет этого конструкция получилась компактная и легкая, да и на само сцепление нагрузка заметно меньше.


За счет компактного силового агрегата, легкой рамы и бензобака под сиденьем удалось также добиться низкого центра тяжести и отличной развессовки. Уже с первых метров Вы почувствуете как удивительно легко и предсказуемо управляется этот спортивный эндуро. Он действительно четко вписывается в фирменную концепцию Unstoppable. Нет таких направлений, на которых он бы спасовал!
Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества