BMW R 1200 R

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 2775, пользователей: 1, из них скрытых: 0)
ува уву

Сегодня отмечают день рождения Pushinka:) (33), Марсель Загитов (30), guafumedeac1983 (43), Of-law (54), xoxu (39), overhas (29), Zadderay (32), guzyfef (44), ficavys (50), Ринат Алексеев (29), Султан Абухович (32)

Всего зарегистрированных пользователей: 9711
Приняло участие в обсуждении: 4082
Всего форумов: 31
Всего тем: 2741
Всего сообщений: 120112









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



BMW R 1200 R


BMW R 1200 R

Рок-н-ролл жив: новая версия модели R 1200 R в классическом стиле

В новом сезоне BMW Motorrad предлагает модель мотоцикла R 1200 R с еще более выраженным характером. Яркий дизайн, новый оппозитный двигатель с ситемой DOHC (Double Overhead Camshaft), высокотехнологичное шасси с запатентованными подвесками Telelever и Paralever делают этот мотоцикл настоящим рок-н-ролльным родстером, который будет заметен на любой дороге. Не сомневайтесь, он подарит Вам незабываемые эмоции от езды на двух колесах!

Классические линии и идеальная форма металлического топливного бака, хромированный коллектор и в целом обновленная задняя часть говорят о сильном характере этого мотоцикла. Это относится как к основной модели, так и к версии Classic, которая является абсолютным воплощением темы рок-н-ролла в мотоцикле. R1200R Classic кроме прочего отличается классической черно-белой расцветкой и обильным количеством хромированных деталей.
Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением впечатлит не только глубоким звуком. После недавнего дебюта оппозитного мотора с системой DOHС на основных моделях R-серии, два верхних распредвала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр теперь есть и в R 1200 R. Рабочая мощность мотоцикла увеличилась до 81 кВт (110 л.с.), а крутящий момент возрос до 119 Нм. Это означает, что мотоцикл теперь ускоряется еще легче с самых низких оборотов двигателя, отлично демонстрируя себя в любой ситуации на дороге.

Дополнительные опции и оборудование, доступные для этих моделей, представлены в самом широком диапазоне: от активных и пассивных систем безопасности, таких как интегральная антиблокировочная система (ABS Integral), системы стабилизации курсовой устойчивости (ASС), защита картера, до повышающих комфорт, таких как электронная система настройки подвески (ESA II), легкий спортивный глушитель Akrapović из титана, высокое ветровое стекло, что особенно ценно для любителей дальних поездок или, например, хромированные крышки головки цилиндра, которые не оставят равнодушными любителей классических мотоциклов.

R 1200 R

Рок-н-ролл жив: новая версия модели R 1200 R в классическом стиле

В новом сезоне BMW Motorrad предлагает модель мотоцикла R 1200 R с еще более выраженным характером. Яркий дизайн, новый оппозитный двигатель с ситемой DOHC (Double Overhead Camshaft), высокотехнологичное шасси с запатентованными подвесками Telelever и Paralever делают этот мотоцикл настоящим рок-н-ролльным родстером, который будет заметен на любой дороге. Не сомневайтесь, он подарит Вам незабываемые эмоции от езды на двух колесах!

Классические линии и идеальная форма металлического топливного бака, хромированный коллектор и в целом обновленная задняя часть говорят о сильном характере этого мотоцикла. Это относится как к основной модели, так и к версии Classic, которая является абсолютным воплощением темы рок-н-ролла в мотоцикле. R1200R Classic кроме прочего отличается классической черно-белой расцветкой и обильным количеством хромированных деталей.
Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением впечатлит не только глубоким звуком. После недавнего дебюта оппозитного мотора с системой DOHС на основных моделях R-серии, два верхних распредвала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр теперь есть и в R 1200 R. Рабочая мощность мотоцикла увеличилась до 81 кВт (110 л.с.), а крутящий момент возрос до 119 Нм. Это означает, что мотоцикл теперь ускоряется еще легче с самых низких оборотов двигателя, отлично демонстрируя себя в любой ситуации на дороге.

Дополнительные опции и оборудование, доступные для этих моделей, представлены в самом широком диапазоне: от активных и пассивных систем безопасности, таких как интегральная антиблокировочная система (ABS Integral), системы стабилизации курсовой устойчивости (ASС), защита картера, до повышающих комфорт, таких как электронная система настройки подвески (ESA II), легкий спортивный глушитель Akrapović из титана, высокое ветровое стекло, что особенно ценно для любителей дальних поездок или, например, хромированные крышки головки цилиндра, которые не оставят равнодушными любителей классических мотоциклов.

Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества