Статьи

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 1650, пользователей: 1, из них скрытых: 0)
Анатолий Соколов

Сегодня отмечают день рождения Булат Булгаков (40), Костя Креков (27), heresbiichrom1977 (35), stillso (28), megatho (31), mitudakor (53), likehali (25), vlad (25), qifexopami (24), Валерий Журавлев (51), Алёна Иванова (27), Карина Макарова (32)

Всего зарегистрированных пользователей: 9767
Приняло участие в обсуждении: 4095
Всего форумов: 31
Всего тем: 2758
Всего сообщений: 120169









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



Статьи


Технические данные 23.08.2011 Технические данные
Помимо размеров, которые, кстати, немного изменились в американской модели и в версии M635 CSi, здесь собраны различные технические характеристики всех BMW 6-й серии.
Также, можно посмотреть некоторые статистические данные по количеству произведенных автомобилей, по ценам и номерам шасси.

Эволюция модели. 23.08.2011 Эволюция модели.
Всего было произведено 86219 автомобилей, начиная с ноября 1975 по апрель 1989. Примерно половина из них была отправлена в США.
Роскошное двухдверное спортивное купе, прозванное «Баварским Ferrari», было признано многими как самое красивое и совершенное по форме BMW, когда-либо производившееся ранее.

Концепция 6-й серии 23.08.2011 Концепция 6-й серии
В начале 70-х годов, было несколько совершенно разных факторов внутри компании BMW, оказавших свое влияние на создание 6-й серии купе.
Наиболлее очевидный вклад в создание нового большого купе привнес парижский дизайнер Поль Брак и ведущий инженер BMW 1965-75 годов Бернхард Освальд (Bernhard Osswald). Стоит вспомнить и топливный кризис 1973-74 года, а также политику импорта автомобилей BMW в США. Штаты в то время были лидером на рынке экспорта автомобилей, а потому безусловно рассматривались как важный стратегический партнер при долгосрочном планировании. С технической точки зрения, все это время BMW развивалась вполне успешно, за исключением того, что вплоть до 80-х годов не могла воспользоваться собственной аэродинамической трубой.


Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества