BMW Z4 (E85/86)

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 2186, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня отмечают день рождения Булат Булгаков (40), Костя Креков (27), heresbiichrom1977 (35), stillso (28), megatho (31), mitudakor (53), likehali (25), vlad (25), qifexopami (24), Валерий Журавлев (51), Алёна Иванова (27), Карина Макарова (32)

Всего зарегистрированных пользователей: 9767
Приняло участие в обсуждении: 4095
Всего форумов: 31
Всего тем: 2758
Всего сообщений: 120169









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



BMW Z4 (E85/86)


BMW_Z4_E85_03_06.jpg
  1. Новый BMW Z4.
    (краткое изложение официального пресс-релиза)

    Новый BMW Z4 заявляет со всей очевидностью: именно так должен выглядеть сегодня родстер BMW и точно так он должен ездить. Z4 позволяет насладиться автомобилем всеми чувствами. Он не только воплощает в себе новый язык форм BMW, но и становится во многих отношениях образцом настоящего родстера: самоуверенный, мощный, спортивный и эстетичный автомобиль с точным и надежным управлением, позволяющий насладиться удовольствием за рулем и просто не имеющий себе равных.

    Новый двухместный автомобиль дебютирует в двух версиях - Z4 3.0i с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 170 кВт/231 л.с. и шестиступенчатой механической КПП и Z4 2.5i с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 141 кВт/192 л.с. и пятиступенчатой механической КПП. Обе модели вышли на рынок США осенью 2002 года, а на европейском рынке они появявились с весны 2003 года.

    Дизайн: уникальные пропорции и игра меняющихся форм.
    Удивительны уже только пропорции Z4: длинный капот, соразмерный кокпит и короткая выразительная корма – другого родстера с такими пропорциями просто не существует. Колесная база 2 495 миллиметров и ширина 1781 миллиметр стали новым эталоном в этом классе, а длина 4 091 миллиметр по-спортивному компактная. В результате получился уверенно стоящий на дороге спортивный автомобиль с короткими свесами, не имеющий ни одного грамма лишнего веса.

    У Z4 две поясные линии. Нижняя мягко проходит от капота через дверь вниз и затем снова поднимается к корме. Она создает впечатление полной уверенности в себе и напоминает о лишенных дверей классических родстерах прошлого, придавая при этом двухместному автомобилю неповторимый характер. Верхняя же поясная линия прописывает красивую дугу от начала капота до кормы. Так же хороша и поднимающаяся вверх дверная линия.

    Дизайн автомобиля просто уникален. Бросаются в глаза пластичные изогнутые поверхности, канты и округлости, которые, сменяя друг друга, образуют игру вогнутых и выгнутых форм. Из этого возникают линии, тени и отражения, которые еще более подчеркивают пропорции родстера.

    Тент: Z-образная схема помогает экономить место.
    Первой из открытых BMW модель Z4 получила складной верх с
    Z-образной схемой складывания. Эта схема, с одной стороны, позволяет экономить место, а с другой стороны, передняя часть складного верха укладывается поверх сложенного в отсеке тента и запирается заподлицо с кузовом. Поэтому Z4 не требуется крышка отсека для тента. По желанию новый двухместный BMW может быть оборудован складным верхом с полностью автоматическим приводом - такого нет ни у одного родстера в мире.

    Привод: блестящий шестицилиндровый двигатель.
    Модель Z4 выходит на рынок просто с отличными двигателями: рядный шестицилиндровый мотор BMW и в этом году получил наибольшее признание, что подтвердил международный конкурс на лучший двигатель года. Для родстера предлагаются оба варианта этой топ-модели двигателя: 2,5-литровый вариант мощностью 141 кВт/192 л.с. при 6 000/мин–1 и 3,0-литровый вариант мощностью 170 кВт/231 л.с. при 5 900 мин–1. Они придают автомобилю такие ходовые качества, которым может позавидовать иной спортивный автомобиль: разгон с места до 100 км/ч занимает 7,0 и, соответственно, 5,9 секунды, максимальная скорость составляет 235 и, соответственно, 250 км/ч.

    Регулятор силы: система регулировки динамичности движения (FDC).
    Для водителей, предпочитающих особо динамичный стиль вождения, у Z4 есть кнопка, нажатием которой можно придать двигателю еще больше задора. Предлагаемая в качестве дополнительного оборудования система регулировки динамичности движения (FDC) позволяет в программе "Спорт" еще раньше извлекать из мотора все резервы его мощности, система управления двигателем работает по спортивному алгоритму. Одновременно с большей отзывчивостью двигателя на нажатие педали газа меняется настройка рулевого управления, которое становится более непосредственным и спортивным. Электрический усилитель руля (EPS), который обеспечивает необходимое усиление в зависимости от скорости движения, также начинает работать по спортивному алгоритму. Если автомобиль укомплектован предлагаемыми на заказ секвентальной коробкой переключения передач SMG или "автоматом", то FDC дополнительно будет инициировать переключения при более высоких оборотах, а само переключение будет выполняться более быстро.

    Новинка: EPS - электрический усилитель руля.
    Z4 это первый BMW с электрическим, а не гидравлическим усилителем руля. Так как настройка рулевого управления может теперь осуществляться программным образом, EPS обеспечивает очень высокую гибкость изменения характеристик рулевого управления и оптимальное соответствие между амортизацией сил, воздействующих на рулевое управление, и обратной связью от дороги. В отличие от классического гидроусилителя EPS не требует энергии при движении по прямой, когда водитель не работает рулем. Это позволяет экономить топливо, причем по сравнению с обычным гидроусилителем экономия составляет до одного литра на 400 километров.

    Пяти- и шестиступенчатые КПП в базовой комплектации, SMG или "автомат" - по заказу.
    Модель Z4 2.5i в базовой комплектации оснащается пятиступенчатой механической КПП, а на Z4 3.0i ставится шестиступенчатая механическая КПП. В качестве дополнительного оборудования для обоих вариантов двигателей предлагается шестиступенчатая секвентальная коробка SMG. Эта коробка с электронным управлением переключением передач позволяет водителю менять ступени либо обычным рычагом, либо двумя "лепестками" на руле, которые позволяют ему полностью сосредоточиться на дороге. Коробка SMG предназначена прежде всего для водителей, предпочитающих спортивный стиль, и она позволяет переключать передачи за 0,15 секунды абсолютно точно и совершенно без усилий, так как водителю не приходится работать педалью сцепления.

    Ходовая часть: идеальная управляемость в чистом виде.
    Основой динамичности, стремительности и спортивности модели Z4 являются очень жесткий кузов и его ходовая часть. Последняя взята в принципе от 3-й серии, однако ее настройки были изменены с прицелом на улучшение управляемости, которая, например, даже превосходит возможности ходовой части купе. Равномерное распределение массы по осям создает оптимальные предпосылки для гармоничного поведения автомобиля на дороге. Этому также способствует и привод на задние колеса, который обеспечивает решающие преимущества именно спортивному автомобилю. В результате на рулевое управление не передаются воздействия со стороны привода, что обеспечивает водителю высочайшую точность и прекрасную информативность рулевого управления.

    DSC с DTC: больше удовольствия за рулем вплоть до граничных ситуаций.
    В базовой комплектации Z4 оснащается системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Резервы безопасности ходовой части родстера настолько высоки, что данная система вступает в дело только действительно в опасных ситуациях и не используется как вспомогательное средство, нивелирующее огрехи ходовой части.
    В дополнение к этому благодаря системе динамического контроля тягового усилия (DTC) водитель может еще более тонко адаптировать работу DSC в Z4 к своим потребностям при динамичном стиле вождения. Система DTC допускает повышенную пробуксовку задних колес. Поэтому Z4 с DTC едет так же динамично, как и с классическим блокируемым дифференциалом, причем в опасных ситуациях всегда можно будет рассчитывать на поддержку со стороны DSC.

    Кузов: высокая прочность и легкость.
    BMW Z4 с самого начала создавался как классический родстер. Жесткость, составляющая 14 500 Нм/град., превосходит жесткость кузова Z3 (5600 нм/град.) более чем в два раза. Такая жесткость еще никогда не была достигнута в сегменте родстеров и кабриолетов. Тем самым удалось блестящим образом разрешить противоречие между присущим седану комфортом и динамичной, спортивной настройкой ходовой части.

    Пассивная безопасность: согласованные системы защиты.
    "Хребтом" пассивной безопасности BMW Z4 является его исключительно жесткая структура кузова, в которой целенаправленно использовались высокопрочные марки стали. Передние стойки, играющие также роль дуг защиты при опрокидывании, дополнены двумя стальными дугами за сиденьями. В базовую комплектацию Z4 входят четыре надувные подушки безопасности (НПБ), а версия для США имеет дополнительно две подушки для защиты коленей. Управление НПБ осуществляется от нового усовершенствованного электронного блока, который впервые использует оптоволокно для передачи данных. Тем самым BMW в очередной раз задает тон в области техники обеспечения безопасности.

    Проколы не страшны: безопасные шины в базовой комплектации.
    Модель Z4 в базовой комплектации имеет безопасные шины, не боящиеся проколов. Благодаря им в случае прокола водитель, как правило, сможет доехать до сервисной станции. Ему не придется останавливаться на опасном участке дороги и заниматься заменой колеса. Все регулировочные системы полностью сохраняют свою работоспособность. За давлением воздуха в этих безопасных шинах наблюдает специальная контрольная система, которая на основе данных о разнице в скорости вращения колес определяет потерю давления в одной или нескольких шинах и предупреждает водителя, зажигая контрольную лампу.

    Дополнительное оборудование: от биксеноновых фар до навигационной системы.
    Для Z4 предлагается целый ряд дополнительного оборудования. Так новый родстер может быть оснащен биксеноновыми фарами. Истинное наслаждение музыкой позволят ощутить две HiFi-аудиосистемы, которые разработаны и оптимизированы специально для Z4. В высококлассной HiFi-аудиосистеме (дополнительное оборудование) впервые в автомобиле используется так называемая технология Carver. Она позволяет генерировать сильный звук при небольшом объеме динамиков.

    Устанавливаемый в переднюю панель радионавигатор впервые на BMW использует данные, записанные на DVD-дисках, плотность записи на которых позволяет охватить большую территорию. Навигационная система Professional располагает, кроме того, выдвижным цветным монитором, который благодаря новейшим технологиям отличается прекрасной информативностью и расположен по центру передней панели. Обе навигационные системы могут быть скомбинированы со стационарным телефоном, который также является элементом дополнительного оборудования.
Источник: http://bmw.ru
Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества