Статьи

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 1036, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня отмечают день рождения openid.yandex.ru/karlov55 (62), kolyn prosvirin (22), Тарас Бульба (32), igorbsn (36), Александр Ураев (37), Аретм Дорохин (32), superrt (25), Vbhjiybrjd (67), Lkorolleva (32), nafything (22), misha Korenov (27), Tasha (127), Артем Чуприненко (30), alex danilkin (39), Елена Морозова (26), Alieja Pilarska (27), indefaro (32), Вадим Ганин (52), petrovova86 (21), Григорий Малыхин (32), Vika8475 (37), Максим Литвинов (36), Ян Вишнев (44)

Всего зарегистрированных пользователей: 9978
Приняло участие в обсуждении: 4123
Всего форумов: 31
Всего тем: 2747
Всего сообщений: 120069









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



Статьи


BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте

Компания BMW расширяет семейство моделей BMW Х и представляет еще один инновационный концепт – BMW X1. Благодаря своему живому, разностороннему и современному характеру BMW X1 предлагает новые ощущения от управления автомобилем в сегменте компактных автомобилей премиум-класса и представляет новейшую интерпретацию типичного для моделей BMW X удовольствия за рулем. Уникальная концепция BMW X1 устанавливает новые стандарты дизайна, комфорта и функциональности для автомобилей премиум-класса в компактном сегменте.

Дизайн нового автомобиля демонстрирует солидную элегантность, спортивный характер, а также высокую динамичность. Салон BMW X1 отличает современный стиль и четкая функциональность пространства. Типичная для BMW ориентация на водителя дополнительно подчеркивается направленными вперед линиями кокпита. Необычные материалы и естественные цвета свидетельствуют о динамике и молодежном стиле автомобиля.

Высокая посадка, ощущение большого простора, отличный обзор, множество возможностей для размещения багажа и разных мелких предметов, а также широкие возможности трансформации салона предоставляют идеальные условия для того, чтобы можно было наслаждаться динамичным, спортивным и уверенным BMW X1 как в городе, так и за его пределами. Три полноценных места в задней части салона создают ощущение простора и не ограничивают свободы движений. Спинка заднего сиденья с регулируемым углом наклона складывается в пропорции 40/20/20, при этом увеличивается внутреннее пространство багажного отделения с 420 литров до 1350 литров (максимальная вместимость). В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша с электроприводом.

Уникальными техническими характеристиками и превосходной экономичностью новые модели обязаны не только инновационной концепции, но и высочайшей в мире компетентности компании BMW в области систем привода. В зависимости от модели водитель сможет наслаждаться мощными, экономичными и экологически чистыми бензиновыми и дизельными двигателями, интеллектуальным полным приводом BMW xDrive, а также многочисленными системами из пакета BMW EfficientDynamics, такими как система рекуперации энергии торможения, система автоматического включения и выключения двигателя Auto Start Stop и индикатор моментов переключения передач.

Инновационный потенциал проявляется и в оснащении моделей BMW X1 самыми передовыми системами ходовой части, которые включают в себя двухшарнирную переднюю подвеску, а также пятирычажную облегченную стальную заднюю подвеску, высокоточное рулевое управление, мощные тормоза, систему динамического контроля устойчивости с системой регулировки тяги и, в качестве опции, систему Performance Control, воздействующую на тормоза для движения в особо динамичном стиле.

Концерн BMW всегда уделял большое внимание безопасности дорожного движения. Новые модели BMW X1 обеспечивают высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Кузов имеет особую структуру, рассчитанную на обеспечение максимальной защиты водителя и пассажиров. В базовую комплектацию автомобиля входят трехточечные инерционные ремни безопасности на всех местах, передние и боковые подушки безопасности, а также подушки для защиты головы, адаптивные стоп-сигналы и фонари дневного света. В качестве опции предлагаются ксеноновые фары, адаптивные поворотные фары и система управления дальним светом.

BMW X1 опционально комплектуется системой BMW iDrive самого последнего поколения с контроллером и кнопками прямого выбора на центральной консоли, контрольным дисплеем, гармонично встроенным в переднюю панель, и программируемыми клавишами под панелью управления кондиционером. В качестве опции предлагается оснащение автомобиля навигационными системой BMW Professional. Высококачественные HiFi-системы возможны как альтернатива серийной аудиосистеме. Также все модели имеют вход AUX, который может быть дополнен USB-разъемом. Кроме того, предлагаются различные системы помощи водителю.


Варианты двигателей:

BMW X1 xDrive28i:
Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с блоком цилиндров из магния/алюминия, VALVETRONIC и Double VANOS
Рабочий объем: 2996 см3,
Мощность: 190 кВт/258 л.с. при 6600 об/мин
Макс. крутящий момент: 310 Нм при 2600 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 6,8 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (230 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 9,4 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 219 г/км
Стандарт токсичности: Евро-4.

BMW X1 xDrive23d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, двумя турбинами BMW TwinPower Turbo, непосредственным впрыском Сommon Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 150 кВт/204 л.с. при 4400 об/мин
Макс. крутящий момент: 400 Нм при 2000 – 2250 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 7,3 с
Максимальная скорость: 205 км/ч
(223 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 6,3 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 167 г/км
Стандарт токсичности: Евро-4.

BMW X1 xDrive20d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 130 кВт/177 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 8,4 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (213 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,8 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 153 г/км
Стандарт токсичности: Евро-4.

1. Неподдельное чувство удовольствия за рулем: BMW X1
Впервые особенности и качества, типичные для моделей BMW X, доступны в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. BMW X1 выходит на рынок с твердым намерением предложить удовольствие за рулем, которое так характерно для BMW, в сочетании с новым стандартом качества. Самый новый член семейства моделей BMW X воплощает в себе разносторонность, спортивные качества и восхитительную динамичность, которые он демонстрирует как в городе, так и за его пределами. Стиль и внешний вид BMW X1 позволяют говорить о нем как об образце солидной элегантности и функциональности, а также об обладателе стильного и модного характера.

Обладающий превосходными двигателями, интеллектуальным полным приводом BMW xDrive и современным салоном с широкими возможностями трансформации BMW X1 предлагает оптимальные условия для обеспечения разносторонней мобильности и получения уникальных ощущений от поездки.

Высокая посадка и ориентированный на водителя кокпит делают ощущения от управления автомобилем еще более эмоциональными. Высококачественные материалы, красивые формы и система BMW iDrive, которая устанавливается вместе с одной из двух опциональных навигационных систем, подчеркивают премиум-уровень BMW X1.

В задней части три полноценных места позволяют всем разместиться с большим комфортом. Если сложить спинку заднего сиденья, которая разделена на три секции и может регулироваться по углу наклона, можно увеличить объем пространства для багажа с 420 литров до 1350 литров. Многочисленные карманы и отсеки придают салону больше практичности, а опциональная панорамная крыша делает ощущение простора еще более впечатляющим.

BMW X1 устанавливает новые стандарты удовольствия за рулем в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Предлагая различные системы из пакета BMW EfficientDynamics, он также обеспечивает наиболее благоприятный баланс между техническими характеристиками и топливной экономичностью в сегменте моделей BMW X.

BMW X1 выходит на рынок с одним шестицилиндровым бензиновым и тремя четырехцилиндровыми дизельными двигателями. Рядный шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат в BMW X1 xDrive28i имеет блок цилиндров из магния/алюминия, систему регулировки хода клапанов VALVETRONIC и Double VANOS. Его мощность составляет 190 кВт/258 л.с. BMW X1 xDrive23d обладает дизельным двигателем с мощностью 150 кВт/204 л.с., двойным турбонаддувом и системой впрыска Сoммon Rail. Дизельный двигатель в BMW X1 xDrive20d развивает 130 кВт/177 л.с., а в BMW X1 xDrive 18d - 105 кВт/143 л.с. Эти агрегаты также оснащаются системой Common Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины. Эти же двигатели стоят и на BMW X1 sDrive20d и BMW X1 sDrive18d, причем последний, оснащенный задним приводом, имеет расход топлива по тестовому циклу ЕС в размере всего 5,2 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 136 г/км. Таким образом, этот автомобиль предлагает самый эффективный и экономичный вариант динамичного чувства удовольствия за рулем.

Дизайн кузова: спортивный стиль, солидная элегантность
BMW X1 отличается превосходной динамичностью и спортивностью. Именно эти качества нашли свое отражение в дизайне новой модели. В то же самое время солидная элегантность, типичная для BMW X1, прекрасно соответствует его современной функциональности. Красивые и мощные линии передней части, боковых панелей и задней части плавно перетекают друг в друга, аккуратно и стильно соединяя отдельные кузовные элементы.

При длине 4,45 метра этот уникальный пятидверный автомобиль с любого угла зрения узнается как типичный представитель семейства BMW X, несмотря на то, что его размеры меньше, чем у BMW X6, BMW X5 и BMW X3. Квадратные контуры колесных арок, увеличенный дорожный просвет, защита в задней части кузова и вертикально стоящие "ноздри" BMW четко дают понять, насколько прочна новая модель, а большая колесная база, составляющая 2,76 м, и пологое заднее стекло придают автомобилю элегантный, вытянутый вид, свидетельствующий о спортивном характере BMW X1. Спортивный характер также проявляется в отличной аэродинамике новой модели – коэффициент аэродинамического сопротивления BMW X1 sDrive20d, BMW X1 xDrive18d и BMW X1 sDrive18d составляет 0,32.

Мощный и мускулистый бампер и "ноздри" BMW идеально сочетаются с другими элементами передней части, которая демонстрирует впечатляющую солидность. Широко расставленные колесные арки и рельефный капот, линии которого сходятся к "ноздрям", придают BMW X1 особо мощный и мускулистый вид.

Подрезанные сверху сдвоенные круглые фары, также типичные для BMW, и подчеркивающая ширину автомобиля световая полоса, позволяют создать ярко выраженный, сфокусированный "взгляд". Трехмерные кольца дополнительно подчеркивают контуры фар.
Противотуманные фары размещены высоко по краям бампера. Под большим воздухозаборником располагается серебристая защита, которая напоминает о том, что это во всех отношениях настоящий представитель семейства BMW X.

Вид сбоку BMW X1 характеризуется тремя эффектными линиями. Контурная линия на уровне дверных ручек резко поднимается к задней части и взаимодействует с линией порогов, которая слегка поднимается вверх, создавая динамичную клинообразную форму. Между ними располагается выразительная характерная линия, которая сначала идет вниз, затем слегка поднимается вверх и, наконец, динамично взлетает вверх перед задней колесной аркой.

Эта характерная линия продолжает графику "изгиба Хофмайстера", типичного элемента дизайна BMW в основании стойки “С”. Таким образом эта линия и линии окон образуют одно визуальное целое, придавая BMW X1 особенно динамичный и компактный вид. Мощные колесные арки и горизонтальные линии подчеркивают ширину задней части. Отдельные поверхности и элементы кузова характеризуются скругленными формами, а задние фонари типичного L-образного дизайна получили новую интерпретацию с резкими линиями. Подобно фарам и задней части боковых окон, блоки задних фонарей имеют особую окантовку на наружной стороне, которая дополнительно подчеркивает их контуры. И, наконец, задняя серебристая нижняя защита напоминает о надежном характере, присущем моделям BMW X.

Опциональный пакет комплектации X Line, который предлагается для BMW X1, делает автомобиль еще более стильным и классным. В пакет входят вставки переднего и заднего бамперов в цвет кузова, аналогичные вставки на порогах и окрашенная перемычка, разделяющая нижний воздухозаборник по горизонтали. Также в качестве опции в этом варианте предлагаются релинги на крыше, окрашенные в серебристый цвет.

Дизайн салона: утонченный, современный, функциональный, щедрый
Графические элементы, наполненные экспрессией, щедрая отделка декоративными планками и динамичные линии придают салону BMW X1 спортивный и молодежный вид. Передняя панель разделена горизонтальными линиями, которые находят свое продолжение на дверных панелях. Они, подчеркивая ширину автомобиля, позволяют ощутить простор салона. Контрольный дисплей опциональной системы iDrive также отделан в инновационном стиле – он аккуратно и гармонично вписан в переднюю панель.

Высокая посадка, типичная для моделей BMW X, позволяет удобно садиться в автомобиль. Улучшенный обзор дороги позволяет водителю чувствовать себя более уверенно. Это ощущение еще более усиливается тем, что водитель смотрит на приборы сверху вниз.

Особый дизайн центральной консоли и передней панели открывает новые возможности ориентации приборов и органов управления на водителя, которая так типична для BMW. Во-первых, особый вид и конфигурация центральной консоли, позволяют четко разделить области для водителя и переднего пассажира. Органы управления кондиционером и аудиосистемой слегка развернуты к водителю. Полоса контрастного цвета, начинающаяся в нижней части передней панели, охватывает приборы вместе с козырьком и позволяет глазам водителя уверенно сосредоточиться на дороге.

Для BMW X1 предлагается семь вариантов цветов кузова. В отделке салона используются яркие, натуральные цвета. Широкий выбор цветов предоставляет покупателю большие возможности для придания автомобилю большей индивидуальности в соответствии со своим личным вкусом.

В качестве альтернативы стандартной отделке салона тканью Elektra предлагается отделка тканью Median спортивного полосатого дизайна и кожей Nevada. Клиент также может выбрать один из семи цветов декоративных планок и один из пяти вариантов их материалов, придав тем самым своему автомобилю больше спортивности или элегантности.

Еще одной особенностью, предлагаемой для BMW Х1, является дизайнерский пакет Cool Elegance, в который входят спортивные сиденья из кожи устричного цвета и с желтой/черной отделкой на спинках, а также декоративные планки из дерева Wave. В этом случае нижняя часть передней панели и центральная консоль также имеют устричный цвет.

Широкий выбор отделений, полочек и подстаканников на центральной консоли, а также большие карманы на дверях с интегрированными держателями для бутылок подчеркивают функциональный характер BMW X1. На заднем сиденье обеспечен достаточный простор. Там легко могут разместиться трое взрослых.

Еще одним преимуществом салона BMW X1 является возможность его быстрой и легкой трансформации. Грузить вещи – даже крупный багаж – легко и удобно благодаря большой двери багажника, широкому проему и низкой погрузочной высоте. Угол наклона спинки заднего сиденья может бесступенчато регулироваться. Ее можно наклонить на угол до 31o, а если спинка установлена в вертикальное положение (грузовое положение), то вместимость багажника возрастает с 420 до 490 литров.

Разделенная в соотношении 40/20/40 спинка заднего сиденья предлагает множество вариантов загрузки. Если сложить только центральную секцию, водитель и его пассажиры смогут воспользоваться преимуществами люка для перевозки длинномерных предметов – например, двух 46-дюймовых сумок для гольфа, четырех пар лыж или двух сноубордов. Если полностью сложить спинку заднего сиденья, вместимость багажника вырастет до невероятных 1350 литров.

Еще один приятный сюрприз – отделение под полом багажника. Если сложить центральную часть спинки, то между крайними сиденьями можно разложить специальный транспортировочный чехол, который предлагается в качестве опции. И, наконец, в дополнение к релингам на крыше предлагается подготовка для установки заднего кронштейна.

Двигатели: уникальные эффективность и динамичность в своем сегменте
Модели BMW X предлагают особое удовольствие от вождения, которое так типично для марки BMW. BMW X1 позволяет сочетать это ощущение с уникальным для его сегмента уровнем эффективности. BMW X1 sDrive20d и BMW sDrive18d, например, являются первыми автомобилями в своих классах, которые имеют выбросы CO2 по тестовому циклу ЕС менее 140 г/км, а другие модельные варианты также выделяются исключительно хорошим балансом между удовольствием от вождения и топливной экономичностью. Этому способствуют двигатели, в которых используются самые современные технологии, и в том числе меры BMW EfficientDynamics, которые применяются в специально подобранных сочетаниях в каждой модели. В качестве примера можно назвать систему рекуперации энергии торможения, оптимизированную аэродинамику, шины с меньшим сопротивлением качению, рациональные облегченные конструкции, главную передачу с оптимизированным прогревом, а также различные системы, действующие в зависимости от потребности – электрический топливный насос или отключаемый компрессор кондиционера.

Модели с механической коробкой передач предлагаются с системой Auto Start Stop и индикатором моментов переключения передач.

Полный привод BMW xDrive имеет новую раздаточную коробку с оптимизированной эффективностью, а в двигателе BMW X1 xDrive28i используется масляный насос с электронным управлением.

И, наконец, все варианты BMW X1 соответствуют требованиям Евро-5.

Топ-моделью, разумеется, является BMW X1 xDrive28i с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 190 кВт/258 л.с. при 6600 об/мин. Максимальный крутящий момент этого трехлитрового силового агрегата составляет 310 Нм, которые удерживаются на постоянном уровне в диапазоне 2600 - 3000 об/мин.

Обладая блоком цилиндров из магния/алюминия, системой бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC и фазовращателями Double VANOS, этот двигатель отличается малой массой, высокой плавностью работы и быстрым набором оборотов, характерных для шестицилиндрового силового агрегата BMW, а также оптимизированной работой на низких оборотах.

BMW X1 xDrive28i разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,8 секунды и развивает максимальную скорость 205 км/ч (230 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой). Эффективный шестицилиндровый двигатель, оснащенный различными системами, способствующими сокращению расхода топлива и вредных выбросов, имеет средний расход топлива по циклу ЕС в размере всего 9,4 л/100 км и выбросы CO2 219 г/км.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с двумя турбинами BMW TwinPower Turbo и системой непосредственного впрыска Common Rail четвертого поколения в BMW X1 xDrive23d сочетает в себе впечатляющие крутящий момент и тяговое усилие с превосходной экономичностью. При рабочем объеме 2,0 литра, этот алюминиевый силовой агрегат развивает мощность 150 кВт/204 л.с. при 4400 об/мин и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне 2000 - 2250 об/мин. Технология регулируемого двойного турбонаддува Variable Twin Turbo предусматривает наличие маленького турбонагнетателя, который вступает в дело в самом начале движения, когда водитель только касается педали акселератора, и второго большого турбонагнетателя, который работает при высокой нагрузке. Это позволяет добиться потрясающей чуткости откликов двигателя и плавного набора мощности. Пьезофорсунки работают с давлением до 2000 бар, позволяя сделать впрыск топлива особенно точным.

BMW X1 xDrive23d разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды и развивает скорость 205 км/ч (223 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой). Эти спортивные качества прекрасно сочетаются со средним расходом топлива по тестовому циклу ЕС, который составляет всего 6,3 л/100 км и выбросами CO2 в размере 167 г/км.

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail с пьезофорсунками, которые способны работать с давлением до 1800 бар, позволяют второму четырехцилиндровому дизельному двигателю для BMW X1 развивать максимальную мощность 130 кВт/177 л.с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 350 Нм при 1750 - 3000 об/мин. Также располагающий рабочим объемом 2,0 литра алюминиевый дизельный двигатель BMW X1 xDrive20d позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды, а BMW X1 sDrive20d достигает той же отметки еще быстрее – за 8,1 секунды. Максимальная скорость в каждом случае составляет 205 км/ч. На моделях с высокоскоростной настройкой максимальная скорость увеличивается до 213 км/ч у BMW X1 xDrive20d и, соответственно, 218 км/ч у BMW X1 sDrive20d.

Топливная экономичность и уровень токсичности выхлопа образцовые у обеих моделей: средний расход топлива по тестовому циклу ЕС составляет 5,8 л/100 км у BMW X1 xDrive20d и всего 5,3 л/100 км у BMW X1 sDrive20d. Выбросы CO2 составляют 153 и, соответственно, 139 г/км.

Четырехцилиндровый дизель у BMW X1 xDrive18d и BMW X1 sDrive18d мощностью 105 кВт/143 л.с. предлагает еще более экономичный вариант присоединения к восхитительному миру моделей BMW X. В этом двигателе также используется непосредственный впрыск Common Rail и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм при 1750 – 2500 об/мин, а на максимальную мощность двигатель выходит при 4000 об/мин. BMW X1 xDrive18d разгоняется с места до 100 км/ч за 10,1 секунды, а BMW X1 sDrive18d выполняет то же самое упражнение за 9,6 секунды. Максимальная скорость составляет 195 и, соответственно, 200 км/ч.

Средний расход топлива у BMW X1 xDrive18d по тестовому циклу ЕС составляет 5,7 л/100 км, а выбросы CO2 - 150 г/км. Наконец, BMW X1 sDrive18d устанавливает рекорд по экологической чистоте – средний расход топлива составляет 5,2 л/100 км, а выбросы CO2 – всего 136 г/км.

Как BMW X1 xDrive28i, так и BMW X1 xDrive23d оснащаются в базовой комплектации шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Она также предлагается в качестве опции для BMW X1 xDrive20d вместо шестиступенчатой механической КПП. Эта АКП не только обеспечивает больше комфорта при движении, но и повышает динамику движения самой компактной из моделей X.

Спортивные характеристики трансмиссии обеспечиваются, в частности, благодаря прямой связи с двигателем и тому, что сцепление замыкается сразу же после начала движения. В результате коробка чутко реагирует на малейшее нажатие педали акселератора, выполняя быстрые и точные переключения. Переключение на несколько ступеней "вниз" не занимает больше времени, чем прямое переключение на следующую передачу. И, наконец, функция Steptronic автоматической коробки позволяет водителю переключать передачи вручную, если он того хочет.

BMW xDrive: интеллектуальный полный привод впервые в компактном сегменте
Предлагая бесступенчатое перераспределение крутящего момента между передней и задней осями, постоянный полный привод BMW xDrive улучшает маневренность автомобиля и тягу в сложных дорожных условиях. Благодаря превосходным качествам этой системы компания BMW стала самым успешным в мире производителем полноприводных автомобилей в премиум-сегменте. И сейчас этот интеллектуальный полный привод впервые предлагается в автомобиле компактного класса.

Раздаточная коробка с электронноуправляемой многодисковой муфтой системы xDrive направляет необходимый крутящий момент на ту ось, которая имеет наилучшее сцепление с дорогой.

Полный привод, разумеется, связан с системой динамического контроля устойчивости DSC и системой управления двигателем BMW X1. Датчики на колесах мгновенно определяют малейшую склонность колес к пробуксовке. За доли секунды система способна изменить соотношение крутящего момента, направляемого на передние и задние колеса, еще до того, как колесо начнет буксовать. Это позволяет эффективно противодействовать малейшей тенденции к недостаточной или избыточной поворачиваемости.

На поворотах больший крутящий момент направляется на заднюю ось, чтобы сделать автомобиль более маневренным и избежать недостаточной поворачиваемости. На выходе из поворота BMW xDrive немедленно возвращает базовую настройку в интересах обеспечения оптимальной тяги и динамики.

Даже в самых сложных условиях распределение момента в системе xDrive всегда способствует оптимальной устойчивости движения. Когда одного только перераспределения момента становится недостаточно, в дело вступает система динамического контроля устойчивости DSC, которая в целях восстановления устойчивости движения притормаживает отдельные колеса или снижает мощность двигателя.

В состав системы динамического контроля устойчивости DSC у BMW X1 входит не только антипробуксовочная система ABS, система динамического контроля за торможением DBC и система контроля за торможением на поворотах CBC, но система регулировки тяги DTC. Последняя приподнимает порог срабатывания систем контроля устойчивости, позволяя водителю легче тронуться с места на снегу или песке с небольшой пробуксовкой колес.

На BMW X1 xDrive28i система DSC дополнительно имеет функции просушки тормозов в сырую погоду, компенсации потери эффективности тормозов при перегреве и систему помощи при трогании с места.

В качестве опции в сочетании также с опциональной высокоскоростной настройкой на полноприводных версиях BMW X1 предлагается система Performance Control, которая обеспечивает более точное дозирование тормозных усилий и поддерживает оптимальный баланс крутящего момента, эффективно противодействуя малейшей тенденции к недостаточной поворачиваемости на скользких поверхностях и особенно на скоростных поворотах. Как только передние колеса начинает сносить наружу поворота, внутреннее по отношению к центру поворота колесо притормаживается системой DSC. Некоторая потеря тяги компенсируется увеличением мощности двигателя.

Превосходная динамичность и полная безопасность благодаря современной ходовой части и жесткому кузову
Динамичное, точное и уверенное поведение BMW Х1 на дороге объясняется в первую очередь высоким уровнем техники ходовой части и особо жесткой структурой кузова. На полноприводных моделях спереди использована двухшарнирная передняя подвеска с нажимными рычагами, а BMW X1 sDrive20d и BMW X1 sDrive18d оснащаются алюминиевой двухшарнирной передней подвеской с тяговыми рычагами. Оба вида передней подвески в сочетании с пятирычажной задней подвеской обеспечивают оптимальный баланс спортивного стиля и комфортабельности движения.

Реечное рулевое управление оснащено точным в работе гидроусилителем. Работающий в зависимости от скорости движения усилитель Servotronic, который предлагается в качестве опции для всех полноприводных моделей, обеспечивает еще большую легкость управления.

Великолепные показатели замедления обеспечивают мощные тормоза BMW Х1. В зависимости от вида двигателя тормозные диски на всех четырех колесах предлагаются различных размеров. Передние тормоза имеют конструкцию с плавающими суппортами.

Все версии BMW X1 оснащаются в базовой комплектации 17-дюймовыми дисками из стали или алюминия. Также в базовую комплектацию входит индикатор давления в шинах, а в качестве опции предлагаются безопасные шины, которые позволяют продолжить движение даже при полной утечке воздуха.

Исключительно жесткий кузов BMW X1 имеет в своей основе концепцию рациональных облегченных конструкций, которая предусматривает целенаправленное использование высокопрочных и сверхпрочных сталей. Как выбор материалов, так и расположение и геометрия несущих элементов, распорок и усиливающих элементов ориентированы не только на обеспечение максимальной безопасности в случае аварии, но и на оптимизацию массы и максимально возможную динамичность автомобиля. Силы, воздействующие на автомобиль при аварии, направляются через опоры двигателя и ходовую часть по нескольким путям перераспределения нагрузки, чтобы избежать существенных повреждений отдельных несущих структур и деформации надежного салона.

В BMW X1 превосходный уровень безопасности обеспечивают не только фронтальные и боковые подушки безопасности, но и "занавески", прикрывающие сидящих на передних и задних сиденьях и входящие в базовую комплектацию автомобиля. Кроме того, BMW X1 оснащается трехточечными инерционными ремнями безопасности на всех сиденьях, ограничителями усилия натяжения ремней и преднатяжителями на передних сиденьях. Крепления ISOFIX для детских кресел на заднем сиденье предлагаются в качестве базовой комплектации. Всеми удерживающими системами управляет центральный электронный блок.

Дневной свет в базовой комплектации, биксеноновые фары - опция
Круглые сдвоенные фары BMW Х1 имеет функцию дневного света. В качестве опции предлагаются биксеноновые фары с габаритным и дневным светом и типичными для BMW кольцами. Они дополняются световодами в задних фонарях, которые подчеркивают их L-образную форму.

Кроме системы управления дальним светом и датчика дождя, для BMW Х1 по желанию предлагаются адаптивные поворотные фары, которые освещают изгибы дороги в зависимости от угла поворота руля. Адаптивные стоп-сигналы особенно эффективно предупреждают других участников дорожного движения об экстренном торможении.

Дополнительное оборудование: функциональное, инновационное, высококачественное
Пригодность к повседневной эксплуатации, удовольствие от вождения и комфортабельность движения, которые предлагает BMW X1, могут быть подняты на еще большую высоту благодаря великолепному дополнительному оборудованию. Релинги на крыше, пакет отсеков и ниш, тягово-сцепное устройство со съемной шаровой головкой открывают новые возможности для перевозки багажа. Максимальная масса буксируемого груза у BMW X1 составляет 2000 кг (BMW X1 sDrive20d, BMW X1 xDrive 18d и BMW X1 sDrive18d: 1800 кг).

Наилучшие условия для создания в высшей степени индивидуальной атмосферы предоставляют также спортивные сиденья, обогрев сидений, климат-контроль, пакет средств освещения, а также большая панорамная крыша с люком. Серийная аудиосистема имеет шесть динамиков и CD-проигрыватель, дополнительно можно установить вход AUX для подключения внешних источников звука, а также подключить через USB-разъем MP3-плеер и другие носители данных. Высочайший уровень звука обеспечивает HiFi-система Professional Pro Logic 7.

В сочетании с навигационной системой Business и Professional BMW X1 оснащается новейшим поколением системы iDrive с контроллером и кнопками прямого выбора на центральной консоли, программируемыми клавишами под панелью управления кондиционером и контрольным дисплеем с диагональю 6,5 или 8,8 дюйма. На этот дисплей можно также выводить изображения с опциональной камеры заднего вида. Камера заднего вида облегчает маневрирование BMW Х1, оснащенного также опциональными датчиками сигнализации аварийного сближения при парковке (PDC).

Водители BMW X1, оснащенного навигационной системой, имеют возможность воспользоваться функциями системы голосового управления и подключить интерфейс Bluetooth для мобильных телефонов, который позволит пользоваться музыкальными и коммуникационными функциями смартфонов. Можно также пользоваться разнообразными услугами BMW ConnectedDrive, среди которых BMW Assist, BMW Online и неограниченный доступ в интернет из автомобиля.

Уникальные ощущения от поездки, непревзойденная эффективность
BMW X1 – это первый в своем роде автомобиль премиум-класса в компактном сегменте. В концепции BMW X1 уникальным образом соединяются разнообразные требования к функциональности современного компактного автомобиля, требования к высочайшему качеству и стремление к эмоциональным ощущениям в ходе поездок.

Благодаря своим инновационным решениям и умению учитывать самые разнообразные пожелания клиентов BMW в очередной раз становится лидером в конкурентной борьбе. "Как и каждый BMW серии X, модель BMW X1 символизирует собой прорыв в новый, четко определенный сегмент рынка, - говорит доктор Клаус Дрэгер, член Правления BMW AG, отвечающий за разработки. – Весь процесс разработки BMW Х1 был отмечен стремлением добиться уникальных ощущений от управления автомобилем компактного класса и реализовать непревзойденную эффективность среди всех моделей BMW X".

BMW X1 собирается на заводе BMW в Лейпциге на той же самой линии, где ведется сборка трехдверного варианта, купе и кабриолета BMW 1-й серии. Этот сверхсовременный завод, где строятся также седаны BMW 3-й серии, отличается исключительной гибкостью, инновационными технологиями обеспечения качества и экологически чистым производством.


Источник www.nauka-avto.ru


Список статей пуст

Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества