BMW X5M

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 1072, пользователей: 5, из них скрытых: 0)
Никита Бородин,
Андрей Камазов ,
Олег Олег ,
dima shagger,
Serj Kron

Сегодня отмечают день рождения Денис Валиев (30), diesel-19 (36), rotufofutu (46), zehgidp (46), concjey (26), hiqujufe (23), Tnesterova (32), Дмитрий Корнеев (48), Bon Proc (22), Иван Диспалов (30), Андрей Мурашко (36), Artem Dimov (32)

Всего зарегистрированных пользователей: 9444
Приняло участие в обсуждении: 4092
Всего форумов: 31
Всего тем: 2848
Всего сообщений: 120485









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



BMW X5M


  • BMW X5 M: типичные для стиля "М" особенности динамики и эксклюзивности.
    В дизайне BMW X5 чётко выделяется необычный потенциал динамичности этой модели. Дизайн передней части кузова с большими воздухозаборниками указывает на скрытую мощь восьмицилидрового V- двигателя. Капот, облицовка радиатора и заимствованная у BMW X6 графика передних фар обеспечивают особый динамичный внешний вид.


    В своих пропорциях BMW X5 М также выражает вариабельность Sports Activity Vehicle. Оформленные в зависимости от модели элементы "жабер" в передних боковинах, а также индивидуально разработанные 20-дюймовые алюминиевые диски, напротив, обеспечивают характерность этой модели. Также и в задней части типичные для "М" сигналы недвусмысленно выражают превосходную спортивность. Задняя облицовка кузова BMW X5 М выполнена особенно мощно и респектабельно. Типична для стиля "М" охваченная задней облицовкой кузова пара двойных патрубков выхлопной трубы. Кроме того, BMW X5 М имеет теперь заново оформленные задние фары со светодиодами и особенно узкие белые световые линейки для фар заднего света.


    В сравнении с BMW X5 у BMW X5 М доля чёрных пластиковых поверхностей в нижней части кузова снижена. Таким образом ещё более подчёркивается ориентация BMW X5 М на автодороги. Значительно выделены прежде всего те элементы кузова, которые выполняют существенные функции относительно аэродинамики и подачи охлаждающего воздуха. Имея при себе такие не сравнимые ни с чем и типичные для "М" особенности, высокомощный спортивный автомобиль с полным приводом показывает свой независимый характер. BMW X5 М уже с первого взгляда открывает как свою мощь, так и свою эксклюзивность.


    Электрорегулируемые и обогреваемые сиденья в BMW X5 М серийно обтянуты кожей "Меринос", присущего для BMW качества. Естественная структурность и мягкая поверхность этого сорта кожи смотрится необычно элегантно и особенно приятна на ощупь.


    Кожаное оформление салона, которое наряду с сиденьями охватывает центральную консоль, подлокотники, дверные зеркала и дверные ручки, предлагается на выбор в следующих цветах: чёрный, сильверстоун и бамбуковый бежевый. Кожа на сиденьях прошита специфическим для стиля "М" швом. В подголовниках переднего ряда сидений дополнительно имеется характерное тиснение "М". Опционально также предлагает полная отделка салона кожей сорта меринос. Она включает в себя дополнительные поверхности, отделанные кожей, такие как обратная сторона спинок сидений и внутренняя панель дверей, а также дополнительные возможности выбора цветов кожи "Корица" и Sakhir Orange.
  • BMW X5 M: продуманная динамика благодаря V8-двигателю с технологией M Twin Power Turbo.

  • Для BMW X5 М был разработан новый восьмицилиндровый высокомощный V-двигатель, мощностные характеристики которого были точно рассчитаны на характер полноприводной модели высококлассного сегмента. Из рабочего объёма в 4395 кубических сантиметров восьмицилидровик с технологией M Twin Power Turbo и непосредственным впрыскиванием бензина развивает максимальную мощность в 408 кВт/555 л.с. при 6000 об./мин., а также максимальный крутящий момент в 680 Нм, который достигается в диапазоне от 1500 до 5650 об./мин. Новый BMW X5 M разгоняется с места до 100 км/ч за 4,7 секунды, его максимальная скорость составляет 250 км/ч (275 км/ч с опциональным пакетом M Driver).

  • Типичная для стиля "М" мощность развивается с помощью нового принципа конструкции. Система M TwinPower Turbo с технологией Twin Scroll Twin Turbo и запатентованным BMW выпускным коллектором, охватывающим группу цилиндров, восхищает экстремально быстрым срабатыванием, линейным повышением мощности и необычно стабильным ростом крутящего момента. Турбонаддув и катализаторы расположены в V-образном пространстве между группами цилиндров. Достигнутая в результате этого позиция впускных и выпускных каналов позволяет достичь укороченной длины и большего диаметра труб, чем значительно снижаются потери давления со стороны выпуска.

  • Дополнительно потоки отработанных газов, сходящиеся от каждой пары цилиндров над группой цилиндров, способствуют созданию оптимального давления. Разделение потоков отработанных газов продолжается до попадания их на турбинное колесо. При этом создаётся стабильное, свободное от любых встречных потоков давление на оба Twin Scroll-нагнетателя. Максимальное давление наддува системы составляет 1,5 бар. В результате использования технологии Twin Scroll Twin Turbo с охватывающим группы цилиндров выпускным коллектором уникальным образом расходуется потенциал наддува. Впечатляющее нарастание мощи сопровождается завораживающим слух звучанием мотора, которое своей типичной для моделей BMW M и тонкой возбуждающей акустикой подчёркивает скорость вращения и линейный рост мощности.

  • Новая технология M Twin Power Turbo развивает свою уникальную мощность с высокой эффективностью. Дополнительно к высокоточной системе непосредственного впрыска топлива новый BMW X5 M оснащён многочисленными механизмами системы BMW Efficient Dynamics. Сюда наряду с системой рекуперации энергии при торможении относятся также электроуправляемый в зависимости от потребности топливный насос и отсоединяемый климат-компрессор, а также регулируемое объёмным расходом снабжение гидравлики в системе стабилизации поперечной устойчивости. Новый BMW X5 М имеет средний расход топлива по европейскому циклу 13,9 л на 100 км. Выброс CO2 составляет 325 г на километр. Контрольные показатели американской нормы выхлопных газов LEV II соблюдаются в той же мере, как и положения европейской классификации EU5.

  • Автоматика "М Sport" с электронным селектором переключения передач и подрулевыми "лепестками".
  • Впервые применённая в модели BMW M шестиступенчатая автоматическая коробка передач подчёркивает высокотехничный характер BMW X5 M спонтанно осуществляемыми переключения, высоким комфортом переключений и прямым включением двигателя. Новая автоматика "М Sport" активируется селекторным переключателем, расположенным на центральной консоли. Наряду с основным режимом движения "D" в распоряжение водителя предоставлены режимы "S" и "M", каждый из которых соответственно отличается ещё более спортивными характеристиками переключения.

  • Для переключения скорости вручную имеются специфичные для модели "М" подрулевые алюминиевые "лепестки". В режиме ручного переключения достигается значительное сокращение интервалов переключения за счёт нового вида снижения моментов передачи, отключения отдельных цилиндров. Этим подчёркивается спортивный характер автомобиля. В режиме "М" выбранная передача удерживается в пользу оптимального контроля за управляемостью машины при высокоскоростном стиле езды, вплоть до максимальной скорости вращения вала двигателя. Поэтому в этом режиме не происходит принудительного переключения скорости на более высокую передачу. Дополнительно в режиме "М" может быть активирована функция Launch Control. Она позволяет производить разгон с места с максимальной динамикой. При полном надавливании на педаль акселератора автоматика "M Sport" самостоятельно в соответствующие идеальные моменты времени и с оптимальным регулированием скольжения генерирует команды переключения.

  • Динамика на выбор, одним нажатием кнопки: кнопка M Drive на рулевом колесе.
    Наряду с режимом динамического контроля устойчивости DSC и настройкой амортизаторов и рулевого управления конфигурация привода BMW X5 M в зависимости от ситуации может устанавливаться водителем. В режиме "Power", который влияет как на управление двигателя, так и привода, имеются на выбор программы „Sport“ и „Effizient“. В программе „Sport“ именно за счёт линейного повышения мощности даже на высоких скоростях достигается точное дозирование. Программа „Effizient“ благодаря быстрому переключению на более высокую передачу обеспечивает не только значительное снижение расхода топлива на практике, но и расслабленный стиль езды при полном использовании уже при низких оборотах создаваемого тягового усилия. Эффективный стиль езды тем самым связан с высокой степенью устойчивости.

  • Режим "Power", а также настройка систем DSC и EDC могут быть конфигурированы в меню M Drive. Комбинация выбранных настроек даёт результат, предпочитаемый водителем. Эту комбинацию можно сохранить и вызвать позднее в любое время нажатием на кнопку M Drive Taste, которая находится на рулевом колесе.

  • BMW xDrive и Dynamic Performance Control с оптимированными на динамику настройками.
    Интеллигентный привод на все колёса BMW xDrive у BMW X5 M серийно комбинируется с системой Dynamic Performance Control. За счёт вариабельного распределения тяги между передним и задним мостами, а также между левым и правым задними колёсами дополнительно ощутимо улучшаются точность рулевого управления и курсовая устойчивость автомобиля во всех скоростных диапазонах. Поэтому вмешательство стабилизирующей системы динамического контроля устойчивости DSC требуется только при высоких значениях поперечного ускорения. Водитель ощущает никогда неведомый ранее наплыв динамики, скорости и тяги, который определяет новый масштаб в технологии привода и ходовой части.

  • В новом BMW X5 M потенциал обеих систем раскрывается своим,характерным для "М", способом. С помощью кнопки DSC, расположенной на центральной консоли, можно активировать режим M Dynamic Mode (MDM). В этом режиме в результате повышения порогов регулирования DSC для срабатывания тормозов и снижения мощности двигателя, а также за счёт особой настройки системы xDrive на задний мост и при взаимодействии с функцией Dynamic Performance Control достигаются типичные для "M" поворотные характеристики. MDM позволяет развить максимальные скорости на поворотах с очень поздним регулирующим вмешательством в граничных диапазонах. Даже при максимальной нагрузке в наивысшей точке кривой поворота автомобиль с высочайшей точностью соблюдает команды рулевого колеса и позволяет таким образом развить превосходную скорость на выходе из поворота. Кроме того, нажатием кнопки активируется режим отключения DSC-Off.

  • Проекционый дисплей: важная информация всегда под контролем.

  • Для BMW X5 M имеется специфический для "M" проекционный дисплей. В этой модели системы через меню M Drive могут устанавливаться вид и объём проецируемых данных. Нажатием на кнопку M Drive можно вызвать специфическую для "М" проекцию. В этом случае проекционный дисплей выделяет изменяемый символ тахометра и своей функцией Shift-Light сигнализирует оптимальный момент переключения. К тому же дисплей информирует об актуальной передаче и скорости.

  • Комплектация и аксессуары: Современная функциональность в атмосфере люкса.
  • Спорт-пакет для модели "М": ещё более динамичный стиль езды.
  • BMW X5 M имеет специфический для "M" кокпит, комбинированный прибор которого, отражая основную информацию, включает тахометр, указатель температуры масла, специфические функциональные индикаторы систем автомобиля и белую подсветку дисплея. Кроме того, серийно BMW X5 M оснащён специфическими для стиля "М" сиденьями и кожаным рулевым колесом, а также подколенниками на центральной консоли, которые обеспечивают водителю и пассажиру дополнительную стабильность на высоких скоростях движения.
  • "M Sport"-пакет для нового BMW X5.
    Непосредственно накануне представления на рынке нового BMW X5 появилась возможность заказать специально для Sports Activity Vehicle разработанный "M Sport"-пакет. Этот пакет с его высококачественными, идеально согласованными между собой компонентами экстерьера, интерьера и ходовой части предлагает все возможности, чтобы ещё полнее ощутить возросшую степень спортивности BMW X5 и оценить его аутентичный дизайн. Большие воздухозаборники в облицовке передней части кузова придают автомобилю особенно мощный вид. Динамичный характер подчёркивают как регулировка скорости и спортивная настройка ходовой части, так и 19-дюймовые, присущие стилю "М", легкосплавные литые диски с V-образными спицами. Альтернативно имеются двухцветные или, по желанию, глянцевые 20-дюймовые легкосплавные литые диски в стиле "М". В обоих случаях для переднего и заднего мостов используются специально для BMW X5 подобранные шины разной конструкции. Выпускные трубы глушителя даже у шестицилиндровых вариантов двигателя указывают на контур, характерный двигателям V8.


    Наряду с характерным для стиля "М" аэродинамическим пакетом и накладками на пороги не сравнимый ни с чем внешний вид обеспечивают детали индивидуального дизайна BMW, такие как оправы из сатинированного алюминия для боковых стёкол, а также полированные релинги Shadow Line. В интерьере удовольствие езды в новом BMW X5 дополняют спортивные сиденья для водителя и пассажира, кожаное рулевое колесо, стопная опора для водителя (всё в стиле "М"), декоративные планки из алюминия с тонкой продольной шлифовкой и индивидуальный потолок цвета антрацит.

Источник: http://bmw.ru




Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества