BMW M5

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 1862, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня отмечают день рождения Остапенко Марина (26), truserinen1989 (35), megalot (37), fumhw (44), terabig (30), Андрей Матасов (53), Антон Лапа (29), xijirelu (39), Алексей А. (32), Эдгар Оганнисян (40), zyduqiv (42), Булат Лебедь (35), Валерия Петрова (27), Цицерон Вольских (35), Morty Morty (34)

Всего зарегистрированных пользователей: 9632
Приняло участие в обсуждении: 4062
Всего форумов: 31
Всего тем: 2731
Всего сообщений: 120045









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



BMW M5


Новый BMW M5 F10.

01_1600x1200_bmw_f10m.jpg

• Пятое поколение самого успешного в мире спортивного седана премиум-сегмента высшего класса;
новый BMW M5 – мощный спортивный автомобиль с выдающимися динамико-скоростными характеристиками, четырьмя дверями и пятью посадочными местами;
последовательно усовершенствованная концепция автомобиля, премьера которой состоялась в 1984 году с появлением BMW M5 первого поколения;
потрясающий гоночный потенциал в сочетании с универсальностью люксового бизнес-седана; перспективная характеристика благодаря значительному повышению эффективности, высочайшему комфорту в поездках на дальние расстояния и инновационным системам помощи водителю и информационно-развлекательным функциям.

Мировая премьера нового мощного привода, разработанного отделением BMW M:
высокооборотистый 4,4-литровый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo, состоящей из двойного турбонаддува турбонагнетателями с двумя „улитками“ Twin Scroll Twin Turbo, общего для обоих рядов цилиндров выпускного коллектора, системы непосредственного высокоточного впрыска топлива High Precision Injection и системы бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC;
Мощность 412 кВт/560 л.с. при 6000 –7 000 об/мин, максимальный крутящий момент: 680 ньютон-метров начиная с частоты вращения 1500 об/мин;
стремительный, без задержки набор мощности, специфичная для версии M тяговая характеристика.

• Значительно улучшенный баланс между динамическими характеристиками автомобиля и расходом топлива:
разгон 0–100 км/ч за 4,4 секунды, 0–200 км/ч за 13,0 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч (с пакетом M Driver’s: 305 км/ч);
средний расход топлива в ездовом цикле ЕС: 9,9 л/100 км;
мощность двигателя по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 10 процентов, максимальный крутящий момент увеличен на 30 процентов, расход топлива снижен более чем на 30 процентов;
широкий пакет передовых технологий EfficientDynamics, в том числе функция Stop и рекуперация энергии торможения.

• Передача тягового усилия на задние колеса через семиступенчатую коробку передач M Drivelogic с двумя сцеплениями;
оптимальный ряд передаточных чисел для наилучшей тяги;
функция помощи при разгоне Launch Control;
система помощи при низких скоростях Low Speed Assistance;
активируемый автоматически режим парковки;
специфичный рычаг селектора в M-стиле;
кожаное рулевое колесо в M-стиле с лепестками переключения передач.

• Выдающиеся динамико-скоростные характеристики благодаря типичной для моделей M гармоничной концепции с точно сбалансированными настройками привода и ходовой части, выверенной аэродинамике и идеальной развесовке по осям;
удельная масса на единицу мощности: 3,3 кг/л.с.;
специфичная ходовая часть M (специфичная эластокинематика подвески передней и задней оси), усилитель рулевого управления M Servotronic, система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая режим M Dynamic Mode (MDM);
соединение с кузовом через специальные пластины жесткости;
оптимизированные по массе высокоэффективные составные тормоза.

• Выдающаяся маневренность и послушность автомобиля в управлении благодаря инновационной главной передаче задней оси с активным дифференциалом M;
электроннорегулируемая блокировка многодисковой муфты позволяет бесступенчатое перераспределение приводного момента между задними колесами для оптимизации тяги и лучшей курсовой устойчивости при динамичном перестроении или разгоне на выходе из поворота;
момент блокировки в зависимости от ситуации движения может регулироваться от 0 до 100 процентов; быстрая, точная и заблаговременная реакция благодаря постоянному сравниванию данных между активным дифференциалом M и системой регулировки курсовой устойчивости DSC, с учетом положения педали акселератора, частоты вращения колес и степени рыскания.

• Впервые две индивидуально конфигурируемые настройки автомобиля, которые можно включить с помощью кнопок M Drive на рулевом колесе;
уникальный среди конкурентов объем программируемых параметров, а именно: характеристика педали акселератора, характеристика усилителя рулевого управления M Servotronic, алгоритм переключения передач КПП M Drivelogic, режим DSC, система динамической регулировки жесткости амортизаторов и индикации, отображаемые на проекционном дисплее.

• Характерный дизайн кузова в типичной для моделей M эстетике как отражение высокодинамичных и в то же время точно контролируемых ходовых качеств автомобиля;
специфичные элементы дизайна, несущие определенную функциональную нагрузку и подчеркивающие высокий технический потенциал автомобиля;
передний фартук с очень большими воздухозаборниками, обеспечивающими поступление охлаждающего воздуха для двигателя и тормозов;
атлетично расставленные колесные арки, подчеркивающие широкую колею; типичные „жабры“ в M-стиле с интегрированными продолговатыми указателями поворота;
аэродинамически оптимизированный задний фартук с диффузором между выхлопными трубами со сдвоенными насадками слева и справа;
спойлер на крышке багажника; 19-дюймовые легкосплавные диски в M-стиле со сдвоенными спицами в эксклюзивном дизайне.

• Уникальная комбинация спортивного кокпита и люксовой атмосферы в салоне; специфичная комбинация приборов в M-стиле, выполненная по технологии Black Panel; по-новому оформленная и обтянутая кожей центральная консоль;
спортивные сиденья в M-стиле;
кроме того, в базовую комплектацию автомобиля входят: расширенный пакет отделки салона кожей Merino, эксклюзивные алюминиевые планки в салоне в исполнении Aluminium Trace, обивка потолка BMW Individual антрацитового цвета, а также электрорегулировка рулевой колонки, 4-зонный климат-контроль и комфортная подсветка.

• Уникально большое по сравнению с конкурентами количество систем помощи водителю и сервисов для обеспечения мобильности в рамках BMW ConnectedDrive: специфичный проекционный дисплей в M-стиле, адаптивный поворотный свет для серийных ксеноновых
фар, система автоматического переключения дальнего/ближнего света, система ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов, система помощи при перестроении, система слежения за разметкой, система кругового обзора Surround View, индикатор ограничения скорости Speed Limit Info, доступ в Интернет, расширенная интеграция смартфонов и аудиоплееров, Apps (Приложения) для приема радиостанций веб-радио, а также для пользования Facebook и Twitter.

• В качестве опций для нового BMW M5 доступен почти весь ассортимент дополнительного оборудования седана BMW 5 серии, в том числе: комфортный доступ, многофункциональные сиденья в M-стиле, активные сиденья, двери с автоматическими доводчиками, автоматический привод крышки багажника, стеклянный люк с электроприводом, тягово-сцепное устройство.

Технические характеристики и ходовые качества:
BMW M5: V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, технология M TwinPower Turbo с двойным турбонаддувом Twin Scroll Twin Turbo, общий для обоих рядов цилиндров выпускной коллектор, система непосредственного высокоточного впрыска топлива High Precision Injection и система бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC,
рабочий объем: 4395 см3,
мощность: 412 кВт/560 л.с. при 6000 – 7 000 об/мин,
макс. крутящий момент: 680 Нм при 1 500 – 5750 об/мин,
разгон [0 – 100 км/ч]: 4,4 секунды, разгон [0 – 200 км/ч]: 13,0 секунды,
максимальная скорость: 250 км/ч (с пакетом M Driver’s: 305 км/ч),
средний расход топлива: 9,9 литра/100 километров,
выбросы CO2: 232 г/км, норма токсичности: Евро-5.

Источник: http://bmw.ru
Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества