BMW 7 серии (E38)

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 2393, пользователей: 1, из них скрытых: 0)
Juan Silva

Сегодня отмечают день рождения Serg M (38), baryschewa88 (29), adcrypunel1973 (24), solyrede1974 (38), Shebecko (30), martinencko (39), oapbeqfdte (53), Yakovencko (30), dipoqevaf (53), hyperallah (43), Анна Макарова (30), Алексей Лисицын (31), bosubali (51), istudy (53), Наташа Сергейчик (30), Дмитрий Калинин (36), ps500 (32), Dmalisheva (30), Yuldashev (32), PuPsIkNeT (28), костян дудулин (32), Евгений81 (36), андрей николенко (49), Саша Бовсуновский (47), Milena (38), desser (25), natalia85 (32)

Всего зарегистрированных пользователей: 9773
Приняло участие в обсуждении: 4096
Всего форумов: 31
Всего тем: 2759
Всего сообщений: 120178









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



BMW 7 серии (E38)


BMW_7er_(E38)_20090314_front.jpg

BMW E38
 — автомобиль с кузовом «седан» класса «люкс» компании BMW. Дебютировал в июне 1994 года, сменив 2-е поколение 7-й серии BMW E32. Модель выпускалась вплоть до 2001 года, когда ей на смену пришла новая «семёрка» BMW E65/E66 2002 модельного года.

Описание модели

Существуют следующие варианты этой модели: 728i, 730i, 735i (недоступны в США и Канаде), 740i и 740iL (V8), флагманский 750i V12 и дизельные варианты 725tds, 730d и 740d (не доступны в США и Канаде).

Модель претерпела значительные изменения как во внешнем виде, так и под капотом. Дизайн во многом определён предыдущим кузовом Е32 (снаружи) и некоторыми деталями внутри. Дизайн салона впоследствии стал прототипом для пятой серии в кузове Е39 (уменьшенная копия). Эксклюзивные варианты модели были так же представлены в удлинённых кузовах: 740iL и 750iL (колёсная база удлинена на 140 мм) и ещё более растянутый лимузин L7 (колёсная база удлинена на 390 мм имелась штатная закрывающаяся перегородка между водителем и пассажирами). В конце 1998 года кузов подвергся незначительному рестайлингу.

За восемь лет было продано 310 тыс. автомобилей Е32. Новые модели при еще более тщательной доводке готовы продолжить успех. Новое поколение Е38 появилось в июне 1994 г. Кузов стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых. Но в общем фирма не стала кардинально менять стайлинг модели, зато насыщенность обновленного автомобиля различными электронными системами, вроде динамического контроля движения DSC, который объединяет в себе Traction control и навигационную систему (ASC+T), помогающую управлять этим весьма тяжелым (полная масса до 2500 кг) и крупногабаритным (4985/5125х1860х1435 мм) седаном, была покупателями воспринята восторженно. BMW 7-й серии сохранил неповторимое сочетание комфорта просыпающейся (когда нужно), спортивной динамики и великолепной для такого большого автомобиля управляемости. Большой салон (изобилие высококачественной кожи и отделки ценными породами дерева), в котором задние пассажиры могут даже вытянуть и размять ноги (особенно в удлиненной на 140 мм версии iL), выполнен в традиционном для германских производителей деловито-сдержанном стиле. Традиционно прекрасная на BMW компоновка водительского места (с «памятью» индивидуальных регулировок сиденья), органов управления и подсветка приборной доски производят приятное впечатление своей законченностью. Седан отличает вместительный (500 л) и весьма удобный багажнике низкой кромкой. В число опций вошли такие «штучки», как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков в багажнике. Подвеска «семисотки» настолько прочна и надежна, что свободно выдерживает все превратности судьбы даже на отечественных колдобинах.

В сентябре 1994 года покупателям была предложена модель 750i с 5,4-литровым двигателем, мощность которого довели до 326 л.с. и который является самым экономичным в мире силовым агрегатом схемы V12 (16,8 л/100 км в городском цикле). С этого же времени, помимо удлиненной версии 750iL, предложены и длиннобазные седаны 740iL с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапазонной автоматической трансмиссией. Эти машины по экономичности, скорости и динамическим параметрам мало в чем уступают 750i.

Гамма двигателей в сентябре 1995 г. дополнилась алюминиевой рядной 2,8-литровой «шестеркой» мощностью 193 л.с., которая поразительно легко разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 8,6 с. Надежность автомобиля значительно повышена за счет использования многочисленных элементов активной и пассивной безопасности, формирующих многоступенчатую защиту от деформации при фронтальных и боковых ударах.

Технический уровень и оснащение автомобилей очень высоки и во многих случаях являются образцом для копирования. Они буквально «напичканы» электроникой, причем это касается не только двигателя, но и коробки передач, подвески и активной безопасности автомобиля в целом. Одной из первых в мире здесь появилась так называемая адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS), изменяющая алгоритм переключения передач в зависимости от режимов движения, задаваемых водителем. Используется электронная система управления двигателем (ELM), не связанная непосредственно с педалью подачи топлива, а также серийная система динамической стабилизации движения (DSC). Для получения особого комфорта при движении автомобили оснащены системами регулирования положения кузова (NR), электронного управления жесткостью амортизаторов (EDC) и автоматической стабилизации кузова (ASC).

В марте 1996 г. V-образные 32-клапанные «восьмерки» рабочим объемом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) на моделях 730i и 740i заменили более экономичными V8: 3,5-литровый 235-сильный, который в городском цикле позволяет сберегать по 1,5 л/100 км пробега, и, таким образом, расход топлива не превышает 14,2 л/100 км, и превосходный новый 4,4-литровый 286-сильный, с прекрасными динамическими свойствами. Тогда же для любителей экономить (в основном контор, сдающих внаем автомобили с водителем) освоили модель 725tds с 2,5-литровым 143-сильным турбодизелем с прямым впрыском.

С июля 1997 г. началась серийная установка подушек безопасности в подголовниках. Небольшая компания Sparte BMW Individual GmbH начала изготавливать версии с заказным экстравагантным кузовом, который располагает еще более просторным салоном нежели модификации с индексом L. Модель может быть оснащена всем мыслимым и немыслимым оборудованием любого уровня, вплоть до стекол, по желанию водителя изменяющих свою светопроницаемость.

В конце 1998 г. прошла существенная модернизация «семерок». «Семерки» 1999 модельного года можно узнать по округлым «нижним векам» и более узким указателям поворотов. Задние фонари тоже стали чуть иными. Изменился дизайн легкосплавных колесных дисков, расширилась палитра цветов кузова, на крышке багажника появилась хромированная полоска, в дверные ручки теперь вмонтированы лампы, которые вспыхивают после разблокирования замков с пульта дистанционного управления на ключе и в течение двадцати секунд освещают не только сами ручки, но и асфальт под ними. В стандартное оснащение вошел гидропривод крышки багажника. За доплату можно получить систему контроля давления в шинах RDC (аббревиатура от немецкого Reifen Druck Control), которая постоянно измеряет давление в каждой покрышке (в том числе и запасного колеса) и в случае отклонения от заданных параметров немедленно информирует об этом водителя. Еще одна электронная новинка — система DBC, Dynamic Brake Control. В случае экстренного торможения, которое электроника опознает по скорости перемещения педали, система самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе до максимального, что нерешительному или физически слабому водителю поможет сэкономить несколько метров тормозного пути. Баварские инженеры не стали ставить на свои автомобили систему первого поколения, в которой исполнительный механизм дотормаживания размещается в вакуумном усилителе тормозов, а дождались второго поколения.

Очень высокий уровень пассивной безопасности «семерок» обеспечивают 10 надувных подушек: две фронтальные, две боковые «трубчатые» (встроенные в передние стойки) для защиты головы водителя и пассажиров и четыре боковых (по одной на каждую дверь)и в задних стойках для защиты головы задних пассажиров . На высшем уровне и комфорт. Например, предлагают три варианта передних сидений на выбор (обычного типа, контурное и «активного» типа — массажное кресло Active Seat с гидравлической системой, которая после нажатия кнопки на центральной консоли будет попеременно то накачивать, то стравливать жидкость из двух мешочков, спрятанных внутри подушки сиденья), автоматическую климатическую установку с очисткой загрязненного наружного воздуха и возможностью послойного распределения температуры воздуха в салоне, встроенный сотовый телефон с возможностью вести переговоры, не снимая рук с рулевого колеса и др.

Однако наиболее серьезные изменения были скрыты под капотом. 6- и 8-цилиндровые моторы получили управление обоими распредвалами Doppel-VANOS (ранее — только одним), 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года (как и на 5-й серии). Дабы вписать в эти нормативы 12-цилиндровому флагманскому агрегату установили нейтрализатор с электроподогревом.

Турбодизельный 725tds с вихрекамерным мотором, дополнен новейшими дизелями с неразделенной камерой сгорания, системой впрыска CommonRail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением: R6 объемом 3 л. (184 л.с. — 730d) и V8 объемом 3,9 л (245 л.с. — 740d) — один из самых мощных в мире легковой дизель, позволяющий двухтонной машине достигать максимальной скорости 242 км/ч, расход топлива (относительно бензиновой модели 735i) снижен на 23 %.

Эксклюзивные варианты L имеют удлиненную на 140 мм колесную базу. Наиболее престижной считается представительская модель L7 (длина кузова до 5,4 м), разработанная в основном для зарубежных рынков. С недавних пор к ним прибавился еще и стретч 750 XLA, «растянутый» еще на 25 см по сравнению с удлиненной 750iL. Он одаряет владельца полным чувством собственной исключительности.

Модели 740iL и 750iL можно заказать в легко бронированном (класс В4) исполнении Protection. Их кузова и стекла выдерживают пули короткоствольного стрелкового оружия. Эти машины в стандартной комплектации оснащают безопасными шинами, на которых в спущенном состоянии можно проехать до 250 км со скоростью 80 км/ч. Существует также версия броневик исполнение Security (класс B6 или B7) на базе длинной машины 740iL или 750iL. Главное здесь то, что они вышли из ворот завода BMW и в полной мере сохраняют все качества, присущие баварским машинам: отменную динамику и управляемость. Вдобавок, броневик защищен по классу B6 или В7, что подтверждается соответствующими сертификатами выданными ФКБ (Федеральное Криминальное Бюро) — такие автомобили «держат» выстрел даже из оружия калибра 7,62 мм (автомат Калашникова и винтовка М16). В экстремальной ситуации они должны не только защитить неприкосновенную особу от автоматов, взрывчатки и зажигательной смеси, но, при необходимости, быть способными дать надлежащий отпор. Для этого можно заказать специальные держатели с шаровыми опорами для автоматического оружия и вырезать в дверях оружейные гнезда, причем для этого приходится почти полностью переделывать кузов. А чтобы лимузин не превратился в западню, инженеры разработали систему, при которой пиропатроны по команде отстреливают лобовое стекло. В итоге подготовленный по полной программе 750iL становится доступен от 522000 DM. Несмотря на это броневики довольно популярны, причем 80 % от всех подготовленных автомобилей уходит за границу.

Краткий обзор кузова Е38

Большой и чрезвычайно комфортабельный седан BMW высшего класса 7-й серии пережил очередную модернизацию (новый индекс Е38 в июне 1994 года. Кузов стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых. Но в общем фирма не стала кардинально менять стайлинг своей едва ли не самой удачной модели, зато насыщенность обновленного автомобиля различными электронными системами, вроде динамического контроля движения DSC, который объединяет в себе Traction control и навигационную систему ASC+T, помогающую управлять этим весьма тяжелым (полная масса до 2500 кг) и крупногабаритным (4985/5125х1860х1435 мм) седаном, была покупателями воспринята восторженно. BMW 7-й серии сохранил неповторимое сочетание комфорта, просыпающейся (когда нужно), спортивной динамики и великолепной для такого большого автомобиля управляемости, что позволило обойти, наконец, по продажам Mercedes-Benz S-klasse. Но подскочившая на 10 % цена (в основном за счет дополнительных систем безопасности, в числе которых дополнительные боковые подушки безопасности, автоматически регулируемые по высоте ремни безопасности и т. д.) окончательно перевела флагмана фирмы в разряд «транспортного средства» для вложения денег. Большой салон (изобилие высококачественной кожи и отделки ценными породами дерева), в котором задние пассажиры могут вытянуть и размять ноги (особенно в удлиненной версии IL на 140 мм), выполнен в традиционном для германских производителей деловито-сдержанном стиле. Традиционно прекрасная на BMW компоновка водительского места (с памятью индивидуальных регулировок сиденья), органов управления и подсветка приборной доски производят приятное впечатление своей законченностью. Седан отличает вместительный (500 л) и весьма удобный багажник с низкой кромкой. В число опций вошли такие штучки, как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков в багажнике. Досадный недостаток — ограниченный обзор сзади (из-за высоких подголовников заднего ряда сидений) — не покажется малозначащим при маневрах в стесненных городских условиях. Решением проблемы стала автоматизированная система парковки, при включении которой автомобиль сам заруливает на свободное место стоянки. Вот только из-за длинной колесной базы надо аккуратно переваливать через дорожные неровности и бордюры (кстати, трещины и царапины надо искать именно на порогах можно точно выяснить, как машину эксплуатировали). Подвеска же «семерки» настолько прочна и надежна, что свободно выдерживает все превратности судьбы даже на отечественных колдобинах, вот только перегружать машину не стоит (не более 450 кг с пассажирами и багажом). В сентябре 1994 года покупателям была предложена модель 750i с 5,4-литровым двигателем, мощность которого довели до 326 л.с. и который является самым экономичным в мире агрегатом схемы V12 (16,8 л/100 км в городе). С этого же времени, помимо удлиненной версии 750iL, предложены и длиннобазные седаны 740iL с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-ступенчатым автоматом. Эти машины по экономичности, скорости и динамическом параметрам мало чем уступают 750i, а вот выигрыш в цене (при покупке «second hand») может составить 10-15 %. V-образные 32-клапанные «восьмерки» рабочим объемом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) на моделях 730i и 740i, дополненные в сентябре 1995-го алюминиевой рядной 2,8-литровой «шестеркой» мощностью 193 л.с., уже в марте 1996-го заменены на более экономичные V8: 3,5 л (235 л.с.), который в городе ест на 1,5 л меньше, то есть расход не превышает 14,2 л/100 км, и превосходный 4,4-литровый (286 л.с.), не столь экономичный, сколь прекрасный своими динамическими характеристиками, что вообще считается главным показателем баварской марки. Тогда же для любителей экономить (в основном, контор, сдающих в наем автомобили с водителем) освоили модель 725tds с 2,5 литровым 143-сильным турбодизелем с прямым впрыском.

В техническом оснащении модель шагнула далеко вперёд. Особенно это касается электронных систем.

Впервые были внедрены такие системы как:

  • адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS);
  • электронная система управления двигателем (ELM);
  • система динамической стабилизации движения (DSC);
  • система регулирования положения кузова (NR);
  • система электронного управления жёсткостью амортизаторов (EDC);
  • система автоматической стабилизации кузова (ASC)
Источник


Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества