BMW 6 серии (E63/E64/E68)

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 1393, пользователей: 4, из них скрытых: 0)
Степан Кирсанов,
Ирина Когтеева,
Bias,
Федор Логинов

Сегодня отмечают день рождения Денис Валиев (30), diesel-19 (36), rotufofutu (46), zehgidp (46), concjey (26), hiqujufe (23), Tnesterova (32), Дмитрий Корнеев (48), Bon Proc (22), Иван Диспалов (30), Андрей Мурашко (36), Artem Dimov (32)

Всего зарегистрированных пользователей: 9440
Приняло участие в обсуждении: 4091
Всего форумов: 31
Всего тем: 2848
Всего сообщений: 120478









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



BMW 6 серии (E63/E64/E68)


BMW_E63_07_09.jpg

Позиционирование нового BMW 6-й серии.

Большие купе, как показывает экскурс в историю, были у BMW всегда. И всегда это были ведущие автомобили своего времени – образцы элегантности и дизайна – но самой главной отличительной чертой всегда была спортивность. И сегодня новые BMW 6-й серии являются достойными продолжателями традиций своих предшественников, сочетая стиль и новейшие технологические достижения.

Рынок
Новое BMW 6-серии –- это автомобиль высшего класса, того же класса, что и его четырехдверный компаньон – автомобиль BMW 7-й серии. Этот сегмент рынка стремительно развивается во всем мире. Например, рост рынка купе и кабриолетов в период с 1999 по 2001 год составил не менее 48 процентов и не исключается дальнейший рост.
В условиях этого роста для BMW особенно важно изучение американского рынка, на котором традиционно были сильно представлены купе и кабриолеты. Большую роль там играет и новая 6-я серия. Однако в Германии, Великобритании, Швейцарии и Японии также традиционно сильны рынки автомобилей класса купе.
В качестве прямых конкурентов следует рассматривать все большие купе класса люкс или спортивного класса ведущих мировых производителей, и прежде всего известных немецких английских и итальянских производителей. В США также определенную роль играют японские производители дорогих автомобилей.

Цель маркетинга
Разумеется, с выпуском новой 6-й серии купе BMW хочет увеличить свою активность в этом сегменте рынка и завоевать большую долю рынка. В количественном отношении задачи намного больше, чем для первой 6-й серии (производилась с 1976 по 1989 год, выпущено около 86 000 автомобилей) и для
8-й серии (производилась с 1990 по 1999 год, выпущено около 31 000 автомобилей).
В качественном отношении новая 6-я серия BMW является символом эксклюзивности, эстетичности и спортивности. Именно спортивность является тем качеством, которое с одной стороны сильно отличает новое купе от автомобилей прямых конкурентов, а с другой стороны приближает к автомобилям тех конкурентов, которые занимаются производством только спортивных автомобилей.
Это создает для BMW необыкновенно высокий потенциал для завоевания других сегментов рынка. Разумеется, новая 6-я серия играет при этом особую роль, как представитель марки BMW.

Целевая группа.
Классическими покупателями нового купе BMW 6-й серии являются преимущественно мужчины в возрасте от 40 до 55 лет. В основном речь идет о клиентах, которые достигли успеха в бизнесе, занимаясь самостоятельным предпринимательством, и для которых покупка такого автомобиля является своего рода "вознаграждением" за собственные достижения. Основную роль при покупке в этом случае играют стильность и высокая мощность автомобиля, престижность марки, а также надежность и пригодность автомобиля для повседневного использования.
Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества