BMW 6 серии (E63/E64/E68)

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 1871, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня отмечают день рождения Остапенко Марина (26), truserinen1989 (35), megalot (37), fumhw (44), terabig (30), Андрей Матасов (53), Антон Лапа (29), xijirelu (39), Алексей А. (32), Эдгар Оганнисян (40), zyduqiv (42), Булат Лебедь (35), Валерия Петрова (27), Цицерон Вольских (35), Morty Morty (34)

Всего зарегистрированных пользователей: 9632
Приняло участие в обсуждении: 4062
Всего форумов: 31
Всего тем: 2731
Всего сообщений: 120045









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



BMW 6 серии (E63/E64/E68)


BMW_E63_07_09.jpg

Позиционирование нового BMW 6-й серии.

Большие купе, как показывает экскурс в историю, были у BMW всегда. И всегда это были ведущие автомобили своего времени – образцы элегантности и дизайна – но самой главной отличительной чертой всегда была спортивность. И сегодня новые BMW 6-й серии являются достойными продолжателями традиций своих предшественников, сочетая стиль и новейшие технологические достижения.

Рынок
Новое BMW 6-серии –- это автомобиль высшего класса, того же класса, что и его четырехдверный компаньон – автомобиль BMW 7-й серии. Этот сегмент рынка стремительно развивается во всем мире. Например, рост рынка купе и кабриолетов в период с 1999 по 2001 год составил не менее 48 процентов и не исключается дальнейший рост.
В условиях этого роста для BMW особенно важно изучение американского рынка, на котором традиционно были сильно представлены купе и кабриолеты. Большую роль там играет и новая 6-я серия. Однако в Германии, Великобритании, Швейцарии и Японии также традиционно сильны рынки автомобилей класса купе.
В качестве прямых конкурентов следует рассматривать все большие купе класса люкс или спортивного класса ведущих мировых производителей, и прежде всего известных немецких английских и итальянских производителей. В США также определенную роль играют японские производители дорогих автомобилей.

Цель маркетинга
Разумеется, с выпуском новой 6-й серии купе BMW хочет увеличить свою активность в этом сегменте рынка и завоевать большую долю рынка. В количественном отношении задачи намного больше, чем для первой 6-й серии (производилась с 1976 по 1989 год, выпущено около 86 000 автомобилей) и для
8-й серии (производилась с 1990 по 1999 год, выпущено около 31 000 автомобилей).
В качественном отношении новая 6-я серия BMW является символом эксклюзивности, эстетичности и спортивности. Именно спортивность является тем качеством, которое с одной стороны сильно отличает новое купе от автомобилей прямых конкурентов, а с другой стороны приближает к автомобилям тех конкурентов, которые занимаются производством только спортивных автомобилей.
Это создает для BMW необыкновенно высокий потенциал для завоевания других сегментов рынка. Разумеется, новая 6-я серия играет при этом особую роль, как представитель марки BMW.

Целевая группа.
Классическими покупателями нового купе BMW 6-й серии являются преимущественно мужчины в возрасте от 40 до 55 лет. В основном речь идет о клиентах, которые достигли успеха в бизнесе, занимаясь самостоятельным предпринимательством, и для которых покупка такого автомобиля является своего рода "вознаграждением" за собственные достижения. Основную роль при покупке в этом случае играют стильность и высокая мощность автомобиля, престижность марки, а также надежность и пригодность автомобиля для повседневного использования.
Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества