BMW 6 серии (E24)

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 1864, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня отмечают день рождения Остапенко Марина (26), truserinen1989 (35), megalot (37), fumhw (44), terabig (30), Андрей Матасов (53), Антон Лапа (29), xijirelu (39), Алексей А. (32), Эдгар Оганнисян (40), zyduqiv (42), Булат Лебедь (35), Валерия Петрова (27), Цицерон Вольских (35), Morty Morty (34)

Всего зарегистрированных пользователей: 9632
Приняло участие в обсуждении: 4062
Всего форумов: 31
Всего тем: 2731
Всего сообщений: 120045









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



BMW 6 серии (E24)


bmw_635csi-e24-1978-87_r12.jpg

BMW E24
 — платформа BMW на которой было построено первое поколение 6-серии. Автомобиль выпускался в период с 1976 по 1989 года. В 1989 году вместо 6-серии на конвейер была поставлена 8-серия BMW E31. Новое поколение BMW 6-серии E63 появилось в 2004 году.

История модели

BMW E24 заменила модели CS и CSL, выпускавшиеся с 1965 года. Выпуск начался в марте 1976 двумя моделями 630CS и 633CSi. В первые годы производства кузов выпускался на заводах Karmann, но позже было налажено производство на своих заводах. В июле 1978 появилась более мощная версия 635CSi (в первое время недоступная в Северной Америке и Японии), имевшая в стандартной комплектации 5-ступенчатую КПП и чёрный спойлер на крышке багажника. В 1979 карбюраторную версию 630CS заменила 628CSi. На автомобиль устанавливался впрысковый двигатель объёмом 2.8 л от BMW 528i. В 1982 (в Европе) и 1983 (в США) поступили в продажу обновлённые версии машины. Изменения коснулись интерьера и внешнего облика. А версия 635CSi получила новый двигатель объёмом 3430 см³ вместо 3453 см³, а также появилась автоматическая коробка. В 1984 Европа увидела версию M635CSi с двигателем M88 от BMW M1. Автомобиль обзавёлся аэродинамическим обвесом и был обут в низкопрофильную резину Michelin TRX на трёхсоставных 16" дисках BBS. Модели 1988 года получили бампера способные выдержать удар при столкновении со скоростью до 8 км/ч. 1989 год стал последним для E24 и в апреле выпуск был закончен. Взамен её на конвейер встала 8-серия E31.

Северная Америка и Япония

В Северной Америке и Японии действовали жёсткие нормы на выброс вредных веществ. Поэтому все автомобили должны были оснащаться катализаторами. Для этих рынков выпускались следующие модели:

  • 630CSi (с 1977 по 1978)
  • 633CSi (с 1978 по 1984)
  • 635CSi (с 1985 по 1989)
  • M6 (с 1987 по 1989)

В США 6-серия появилась в 1977 году. Она была представлена моделью 630CSi. Это была та же 630CS, только вместо карбюраторного двигателя устанавливался инжекторный объёмом 3 литра. Он выдавал 176 л.с. (131 кВт) и 251 Нм крутящего момента. В середине 1978 630CSi была заменена на 633CSi. Двигатель M30 объёмом 3.2 литра выдавал 180 л.с.. В 1985 произошла очередная смена мотора. Объём увеличился до 3.4 литра, а мощность до 182 л.с., но главным отличием был больший крутящий момент. Вместо 264 Нм на 3.2 л новый выдавал 290 Нм. Изменилось и обозначение модели. Теперь она стала 635CSi. США получили свою M-серию E24 в 1987. Она носила имя M6, мощность двигателя была снижена до 256 л.с., это было сделано из-за действующих норм на выброс вредных веществ.

Эволюция модели

Всего было произведено 86219 автомобилей, начиная с ноября 1975 по апрель 1989. Примерно половина из них была отправлена в США. В течение всего периода производства, было внесено достаточно много изменений как внешних, так и внутренних. Но не столь значительных и радикальных, чтобы быть заметными невооруженным глазом.

Изначально кузов производился на базе E12 5-й серии. Самые ранние экземпляры производились на заводе Карманн и доставлялись поездом на сборочный конвеер BMW. Это, разумеется, было довольно серьезной проблемой и к 1977 году все было перенесено в Мюнхен. С самого начала была модель 630 CS, оснащенная карбюраторным двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач, которая просуществовала до 1978 года и была заменена впоследствии на 5-ступенчатый вариант.

В 1979-м году впервые была представлена электронная система управления двигателем, что привело к концу эры карбюраторных систем.

В этом году становится возможным приобрести «эконом-вариант» шестерки — 628 CSi. Также, опционально ставится антиблокировочная система ABS.

Автмобили на базе E12 сменились моделями на новой платформе E28 где-то к середине 1982 года. Это был сильный скачок вперед с точки зрения управляемости автомобиля, двигателя, внутренней отделки салона, системы управления двигателем и даже незначительных внешних корректив: слегка увеличились арки передних крыльев, а антенна переместилась с переднего водительского крыла на заднее со стороны пассажира.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач ставилась как опция в 1983 году. В этом же году также завершилось производство модели 633 CSi.

Версия «M» впервые увидела свет в 1984 году и была доступна только в Европе.

Модель M6, предназначенная специально для автомобильного рынка США, начала производиться только в 1987 году. Также, в 1984 году все модели стали комплектоваться передним спойлером со спецальными прямоугольными вырезами под противотуманные фары.

1987 год стал единственным годом, когда производилась американская модель L6. Это самый дорогой по комплектации автомобиль с полностью кожаным салоном, включая приборную панель, центральную консоль, обивку дверей и потолок, а также укомплектованный раздельным кондиционером для передних и задних пассажиров. Эта модель оснащалась только автоматической коробкой передач.

В 1988-м году произошла смена переднего и заднего бамперов на более широкие. С этого момента и европейская, и американская модели внешне стали неотличимыми.

6 апреля 1989 года со сборочного конвеера сошла последняя E24.

В течение всего периода производства было сделано также и несколько «специальных» вариантов автомобиля. За это взялись известные немецкие тюнинговые конторы — Alpina, Hartge и Schnitzer, которые заменяли многие детали, ставили свои двигатели, модернизировали подвеску и даже устанавливали турбину.

Также, многие фирмы предлагали переделку на автомобиль с открытым верхом. Но поскольку это являлось неофициальным тюнингом, точное количество таких автомобилей неизвестно. Некоторые из них, кстати, сохранились и до сих пор

Источник


Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества