BMW 5 серии

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 2110, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня отмечают день рождения anna gro (31), hohol85 (32), sergeev_office@mail.ru (45), vorobey12 (34), KAA (40), Игорь Бмв (38), unvery (23), xobohikes (33), twitg (27), Виталий Виталий (32), vuqemiwo (45), Дарина Антонова (28), qoqiqad (55), Oleg86rus (26), Марина Андреева (32), Zantenest (0)

Всего зарегистрированных пользователей: 9620
Приняло участие в обсуждении: 4058
Всего форумов: 31
Всего тем: 2729
Всего сообщений: 120033









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru

BMW 5 серии


 new_bmw_5_series_71.jpg

История BMW 5 серии

Автор BMW Россия, написано 14 Сентябрь 2010 г. в 13:05

BMW 1500 В далеких 60-х годах XX века за компанией BMW прочно закрепилась репутация производителя среднегабаритных 4-дверных седанов, сочетающих спортивный характер с элегантностью, мощью и передовыми технологиями. Именно тогда была выпущена «Новая линейка» – BMW 1500, BMW 1800 и BMW 2000 – самый успешный модельный ряд BMW из всех выпускавшихся до этого.

 

1 поколение - BMW 5201972: дебют BMW 5 серии: на Франкфуртском автосалоне были представлены BMW 520 и BMW 520i, оснащенные 4‑цилиндровыми силовыми агрегатами, развивавшими мощность в 115 л. с. и 130 л. с., а также введена новая система обозначения моделей: первая цифра «5» указывает на серию, следующие две обозначают объем двигателя модели. 

 

1 поколение - BMW 525 Неповторимый «язык дизайна» для всех автомобилей BMW 70-х годов создал французский дизайнер Поль Брак: вытянутые и плавные линии, крупные окна и низко расположенная поясная линия кузова, оригинальные элементы – двойные передние фары и изгиб Хоффмайстера в задних стойках кузова – были выполнены в новом стиле и по новой технологии.

 

BMW M535 На втором году производства на рынок вышла первая модель с 6-цилиндровым двигателем – BMW 525, 145 л.с. Стремление к увеличению мощности двигателей стало одной из главных причин расширения модельного ряда в последующие годы, и в 1972 году было создано подразделение BMW Motorsport GbmH, а в 1980 году инженеры представив автомобиль BMW M535 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 160 кВт / 218 л. с.

 

2 поколение - BMW 5 серии1981: второе поколение, первый дизельный двигатель: следующая модель, вышла на рынок в 1982 году и впервые была оснащена современными электронными системами – от антиблокировочной тормозной системы и бортового компьютера до электронной системы впрыска, а степень комфорта при езде была увеличена за счет применения специально разработанной системы подвески с разрезной передней осью и задней осью с диагональными рычагами. Новый седан был представлен на рынке широким модельным рядом с двигателями мощностью от 90 до 184 л.с. Уже в 1984 году появилась спортивная версия BMW M535i с мощностью 218 л.с.

 

2 поколение - BMW 524td В 1983 году руководством компании было принято решение о выходе на рынок BMW автомобилей с дизельными двигателями с турбонаддувом. BMW 524td с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л и мощностью в 115 л.с., обладал наилучшими динамическими показателями и наибольшей экономичностью среди автомобилей с дизельными двигателями в своем сегменте.

 

2 поколение - BMW 525e Также для серийного производства оказалась пригодной версия BMW 525e, который был оснащен 6-цилиндровым силовым агрегатом, способным обеспечить высокую тягу при существенной топливной экономичности. 

 

Производство автомобилей второго поколения BMW 5 серии продолжалось в течение 7 лет, за это время было продано более 722 тысяч автомобилей.

 

3 поколение - BMW 530i1988: третье поколение BMW 5 серии – появление первых универсалов: в BMW начали внедрение технологии каталитической нейтрализации еще в 1984 году, поэтому BMW 520i, BMW 525i, BMW 530i, BMW 535i и BMW 524td – были оснащены 6-цилиндровыми двигателями с электронной системой впрыска.

 

3 поколение - BMW 520i В 1991 году на рынке впервые появилась версия BMW 5 серии с электронной системой полного привода. Стилевые особенности седана были применены дизайнерами при создании первого универсала BMW 5 серии Туринг – уникального пятидверного автомобиля, впервые представленного на Франкфуртском автосалоне в 1992 году. Измененная конструкция заднего объема кузова означала новую внешность, с большей длиной и объемом салона, и новые функциональные преимущества. BMW 5 серии Туринг с самого начала оснащался самовыравнивающейся задней подвеской.

 

3 поколение - BMW 5 серии Объем продаж BMW 5 серии Туринг к 1996 году достиг около 125 тысяч единиц, в то время как общий объем продаж BMW 5 серии третьего поколения во всем мире превысил 1,3 миллиона автомобилей.

 

4 поколение - BMW 5 серии 1995 год: четвертое поколение – первая система легкосплавной подвески: дебют четвертого поколения BMW 5 серии состоялся на Франкфуртском автосалоне 1995 года. Характерной особенностью дизайна передней части стали двойные круглые фары с общим остеклением, также была увеличена жесткость кузова на кручение по сравнению с предыдущей моделью, четвертое поколение BMW 5 стало первым серийным, фактически полностью изготовленным из легких сплавов.

 

4 поколение - BMW 5 серии Многофункциональное рулевое колесо, навигационная система, активные сиденья, система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) и другие инновации принесли автомобилям BMW 5 серии заслуженную славу выдающихся моделей с особенно богатым технологическим оснащением в своем сегменте.

 

В 1996 году были представлены два двигателя V8. В 1998-м на рынок вышла новая версия BMW M5 c мощностью 400 л.с.

 

5 поколение - BMW 5 серии2003 год: пятое поколение BMW 5 серии – прогрессивное и экономичное: автомобили пятого поколения с самого начала выделялись благодаря впечатляющему дизайну и инновационным технологиям. Интерьер оснащен интуитивно понятными функциями, среди которых центральное место занимает система управления iDrive, предлагаемая в качестве стандартного оборудования, а благодаря двигателям с картером, выполненным из алюминия или алюминиево-магниевого сплава, а также легковесности алюминиевой передней части автомобиля удалось добиться превосходно сбалансированного распределения массы между передней и задней осями.

 

5 поколение - BMW 5 серии Важная разработка в этом поколении – неразрезная задняя ось, также выполненная из алюминия. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), система активного рулевого управления Active Steering и система Adaptive Drive с электронным управлением амортизаторами и контролем поперечной устойчивости. Не стоит забывать о технологии проецирования приборной панели на лобовое стекло и системе ночного видения BMW Night Vision, а также об активном круиз-контроле с функцией Stop & Go и системой предупреждения о сходе с полосы движения (LDW).

 

5 поколение - BMW 5 серии Начиная с 2007 года, все версии BMW 5 серии пятого поколения стандартно оснащались набором технологий семейства BMW EfficientDynamics. Такие инновации, как технология рекуперации энергии торможения, индикатор переключения передач, активное управление воздушной заслонкой и технология подключения или отключения вспомогательных механизмов в зависимости от текущих условий, обеспечили для всех моделей непревзойденное в этом классе соотношение динамичности и экономичности.

 

5 поколение - BMW 5 серии Семейство двигателей BMW 5 серии было расширено до шести бензиновых и четырех дизельных двигателей –170 л. с. для BMW 520i до 367 л. с. для BMW 550i. Седан и Туринг BMW M5 оснащались силовым агрегатом V10 объемом 5,0 л и мощностью 507 л. с. с независимыми дроссельными заслонками и системой динамической подачи масла.

 

В январе 2008 года, на заводе BMW в немецком городе Дингольфинг отпраздновали поистине впечатляющее событие – с 1973 года на заводе было произведено пять миллионов автомобилей BMW 5 серии.


Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества