Двигатели

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 1033, пользователей: 1, из них скрытых: 0)
Hакатика Hаебyка

Сегодня отмечают день рождения Weber (39), Кира (34), 068 (31), Дмитрий Х1 (32), Андрей Василенко (32), Алехан (44), uljaspb505 (29), Lizavetta1985 (32), Антон Харитонов (1933), notble (47), ntaratala (25), Castiel (29), Максим Булавкин (34), Антон Гирдюк (33), duvit (35), peboxola (23), Михаил Лавриненко (25), xugavobok (42), Jekaaa (31), dayboge (32), Alexander Yanchuk Yanchuk (39), gamesaved (27), Борис Поляков (43), angel-xranitel (38), Ilua Savushkin (24), Александр Лалетин (35), N M (1932), евгений Гусев (63), Анна Куркова (30), AGoremykin (42), серега иванов (32)

Всего зарегистрированных пользователей: 9982
Приняло участие в обсуждении: 4109
Всего форумов: 31
Всего тем: 2736
Всего сообщений: 120048









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



Двигатели


Двигатель M43TU – особенности конструкции.

M43.JPG

Мотор построен на базе мотора М43, который в свою очередь является дальнейшим развитием мотора М40.

4 цилиндровый бензиновый двигатель с блоком цилиндров из серого чугуна и алюминиевой головкой блока цилиндров. Один распределительный вал расположен в головке блока цилиндров, два клапана на цилиндр, привод клапанов через рычаги с гидрокомпенсаторами зазора клапанов встроенными в опору рычага. Привод распределительного вала цепной с гидронатажителем.

Для снижения вибраций применены балансирные валы с приводом шестерней интегрированной в коленчатый вал.

Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос встроен в переднюю крышку двигателя и имеет привод непосредственно от коленчатого вала.

Система впуска с развитым впускным коллектором переменной длинны с заслонкой DISA. Механическая дроссельная заслонка с тросовым приводом.

Система подготовки рабочей смеси с термоанемометрическим (пленочным) расходометром и электромагнитными топливными форсунками, расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан. Давление топлива в топливной рампе регулирует вакуумный регулятор давления топлива, управление в зависимости от степени разрежения во впускном коллекторе.

Так же серийно применена инновационная система холостого хода с подачей воздуха через воздушный канал топливных форсунок непосредственно к впускному клапану, что обеспечивало более равномерное перемешивание смеси в режиме холостого хода.

Управление двигателем осуществляется ЭБУ Bosch BMS 46. Система зажигания с индивидуальными катушками обеденными в единый блок и установленные на кузове. С со свечами зажигания катушки соединены с помощью высоковольтных проводов.

Двигатель выпускался в двух версиях рабочего объема 1,6 и 1,9 л и трех вариантах :
1. M43TUB16 мощность 102 лс при 5500 об/мин, крутящий момент 150 нм при 3900 об/мин. Рабочий объем 1,596 ( 84,0 мм / 72,0мм)

2. M43TUB19 мощность 105 лс при 5300 об/мин, крутящий момент 165 нм при 2500 об/мин. Рабочий объем 1,895 (85 мм / 83,5 мм)

3. M43TUB19 мощность 118 лс при 5500 об/мин, крутящий момент 180 нм при 3900 об/мин. Рабочий объем 1,895 (85 мм / 83,5 мм)



Двигатель M52TU – особенности конструкции.

M52TU.JPG

Мотор построен на базе мотора М52, который в свою очередь является дальнейшим развитием мотора М50.

На моторе М52ТУ были внесены следующие усовершенствование: Используется алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, на распределительный вал выпускных клапанов установлено устройство изменения фаз газораспределения и применен впускной коллектор переменой длинны с электромеханической дроссельной заслонкой. Так же катализаторы системы выпуска интегрированы в выпускной коллектор.

6 цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, гильзованным тонкостенными чугунными гильзами и алюминиевой головкой блока цилиндров. Два распределительных вала в головке блока цилиндров с цепным приводим и двойной системой изменения фаз газораспределения. Четыре клапана на цилиндр, привод клапанов через гидротолкатели. ( DOHC + Double VANOS)

Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос размещен в поддоне двигателя и имеет отдельный цепной привод.

Система впуска с развитым впускным коллектором переменной длинны с заслонкой DISA. Электромеханическая дроссельная заслонка с тросовым приводом. Трос приводит в движение датчик положения педали газа и на основании этого ЭБУ задает положение дроссельной заслонки.

Система подготовки рабочей смеси с термоанемометрическим (пленочным) расходометром и электромагнитными топливными форсунками расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан. Давление топлива в топливной рампе регулирует вакуумный регулятор давления топлива, управление в зависимости от степени разрежения во впускном коллекторе.

Система холостого хода, как и на предыдущих моторах этого семейства, с электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки.

В системе выпуска выхлопных газов катализатор интегрирован в выпускной коллектор и применена система контроля исправности катализатора с 4 лямбда зондами: два передних лямбда зонда до катализатора регулируют состав смеси, а два задних лямбда зонда после катализатора контролируют исправность работы катализатора.

Управление двигателем осуществляется ЭБУ Siemens MS42. Система зажигания, как и на предыдущих моторах этого семейства, с индивидуальными катушками, установленными непосредственно в головке блока цилиндров над свечами зажигания.

Двигатель выпускался в трех версиях рабочего объема 2,0л ; 2,5л и 2,8л:
1. M52TUB20 мощность 150 лс при 5900 об/мин, крутящий момент 190 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 1,991 ( 80 мм/ 66 мм)

2. M52TUB25 мощность 170 лс при 5500 об/мин, крутящий момент 245 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,494 (84 мм / 75 мм)

3. M52TUB28 мощность 193 лс при 5500 об/мин, крутящий момент 280 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,793 (84 мм / 84 мм)


Двигатель M47 – особенности конструкции.

M47.JPG

Это новый мотор, впервые появившейся на Е46, который пришел на смену мотору M41

4 цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Блок цилиндров из серого чугуна, а головка блока цилиндров из алюминия. Система газораспределения с 2 распределительными валами в головке блока цилиндров и 4 клапанами на цилиндр. Привод клапанов через рычаги с гидрокомпенсаторами зазора клапанов, встроенными в опору рычага.
Распределительные валы приводиться цепью с гидронатяжителем. Цепной привод состоит уз двух частей: коленчатый вал – промежуточный вал и промежуточный вал – распределительные валы. От промежуточного вала приводиться топливный насос высокого давления (ТНВД)

Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос установлен спереди двигателя и имеет привод непосредственно от коленчатого вала.

Система впуска с развитым впускным коллектором и турбоннадувом с промежуточными охдаждением наддуваемого воздуха в интеркулере.

Система подготовки рабочей смеси с электромеханическим плунжерным ТНВД, механическими форсунками и расходометром.

Управление двигателем осуществляется ЭБУ Bosch DDE-3.0.

Двигатель имел рабочий объем 2,0л и до 2001 года выпускался в одном варианте.

1. M47D20 мощность 136 лс при 4000 об/мин, крутящий момент 280 нм при 1750 об/мин. Рабочий объем 1,951 ( 84 мм/ 88 мм)


Двигатель M57 – особенности конструкции.

M57.JPG

Это новый мотор, впервые появившейся на Е39, который пришел на смену мотору M51

6 цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Блок цилиндров из серого чугуна, а головка блока цилиндров из алюминия. Система газораспределения с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров и четыремя клапанами на цилиндр. Привод клапанов через рычаги с гидрокомпенсаторами зазора клапанов, встроенными в опору рычага.

Распределительные валы приводиться цепью с гидронатяжителем. Цепной привод состоит из двух частей: коленчатый вал – промежуточный вал и промежуточный вал – распределительные валы. От промежуточного вала приводиться топливный насос высокого давления (ТНВД)

Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос размещен в поддоне двигателя и имеет отдельный цепной привод.

Система впуска с развитым впускным коллектором и турбоннадувом с промежуточными охлаждением наддуваемого воздуха в интеркулере.

Система подготовки рабочей смеси с плунжерным топливным насосом высокого давления, единой рампой высокого давления (Common rail) и электромагнитными форсунками. Для оптимального состава смеси в широком диапазоне установлен расходометр и различные датчики.

Управление двигателем осуществляется ЭБУ Bosch DDE-4.0.

На BMW 3 серии Е46 двигатель имел рабочий объем 3,0л и выпускался в одном варианте.

1. M57D30 мощность 184 лс при 4000 об/мин, крутящий момент 390 нм при 1750 – 3200 об/мин. Рабочий объем 2,926 ( 84 мм/ 88 мм)


Двигатель N42 – особенности конструкции.

N42.JPG

Это новый мотор, впервые появившейся на Е46, который пришел на смену мотору M42, для некоторых рынков так же устанавливался мотор N40 который является упрошенной версией мотора N42.

4 цилиндровый бензиновый двигатель с магниево-алюминиевым блоком цилиндров, гильзованным тонкостенными чугунными гильзами и алюминиевой головкой блока цилиндров. 2 распределительными валами в головке блока цилиндров с цепным приводим, двойной системой изменения фаз газораспределения и системой изменения высоты подъема впускных клапанов ( DOHC + Double VANOS + VALVETRONIC), 4 клапана на цилиндр, привод клапанов через роликовые рычаги с встроенными в опору гидрокомпесаторами клапанного зазора.

Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос размещен в блоке балансирных валов, установленных в поддоне двигателя и имеет привод отдельной цепью.

Система впуска с развитым впускным коллектором переменной длинны DISA. Электрическая дроссельная заслонка.

Система подготовки рабочей смеси с термоанемометрическим (пленочным) расходометром и электромагнитными топливными форсунками расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан..

В системе выпуска выхлопных газов катализатор интегрирован в выпускной коллектор и применена система контроля исправности катализатора с 4 лямбда зондами.

Управление двигателем осуществляется ЭБУ Bosch ME9.2. Система зажигания, как и на предыдущих моторах этого семейства, с индивидуальными катушками, установленными непосредственно в головке блока цилиндров над свечей зажигания. VALVETRONIC имеет отдельный блок управления.

Двигатель выпускался в двух версиях рабочего объема 1,8 л и 2,0 л:
1. N42B18 мощность 115 лс при 5500 об/мин, крутящий момент 175 нм при 3750 об/мин. Рабочий объем 1,796 ( 84 мм/ 81 мм)

2. N42B20 мощность 143 лс при 6000 об/мин, крутящий момент 2000 нм при 3750 об/мин. Рабочий объем 1,995 ( 84 мм/ 90 мм)


Двигатель M54 – особенности конструкции.

M54.JPG

Мотор построен на базе мотора М52TU, который в свою очередь является дальнейшим развитием мотора М50-M52.

Установлен другой впускной коллектор и поршни облегченной конструкции, а так же усовершенствована система управления. Кроме того для мотора рабочим объемом 3,0 применены распределительные валы с широкими фазами газораспределения.

6 цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, гильзованным тонкостенными чугунными гильзами и алюминиевой головкой блока цилиндров. 2 распределительных вала в головке блока цилиндров с цепным приводим и двойной системой изменения фаз газораспределения. 4 клапана на цилиндр, привод клапанов через гидротолкатели. ( DOHC + Double VANOS)

Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос размещен в поддоне двигателя и имеет отдельный цепной привод.

Система впуска с развитым впускным коллектором переменной длинны с заслонкой DISA. Электрическая дроссельная заслонка.

Система подготовки рабочей смеси с термоанемометрическим (пленочным) расходометром и электромагнитными топливными форсунками расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан.

Система холостого хода, как и на предыдущих моторах этого семейства, с электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки.

В системе выпуска выхлопных газов катализатор интегрирован в выпускной коллектор и применена система контроля исправности катализатора с 4 лямбда зондами.

Управление двигателем осуществляется ЭБУ Siemens MS43. Система зажигания, как и на предыдущих моторах этого семейства, с индивидуальными катушками, установленными непосредственно в головке блока цилиндров над свечей зажигания.

Двигатель выпускался в трех версиях рабочего объема 2,2л ; 2,5л и 3,0 л:
1. M54B22 мощность 170 лс при 6100 об/мин, крутящий момент 210 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,170 ( 80 мм/ 73,5 мм)

2. M54B25 Мощность 192 лс при 6000 об/мин, крутящий момент 245 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,494 (84 мм / 75 мм)

3. M54B30 мощность 231 лс при 5900 об/мин, крутящий момент 300 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,979 (84 мм / 89,6 мм)


Двигатель M47TU – особенности конструкции.

M47TU.JPG

Мотор построен на базе мотора М47. В новом моторе незначительно увеличен рабочий объем, усовершенствована система управления двигателем и установлена система питания Common rail.


4 цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Блок цилиндров из серого чугуна, а головка блока цилиндров из алюминия. Система газораспределения с 2 распределительными валами в головке блока цилиндров и 4 клапанами на цилиндр. Привод клапанов через рычаги с гидрокомпенсаторами зазора клапанов встроенными в опору рычага.
Распределительные валы приводиться цепью с гидронатяжителем. Цепной привод состоит уз двух частей: коленчатый вал – промежуточный вал и промежуточный вал – распределительные валы. От промежуточного вала приводиться топливный насос высокого давления (ТНВД)

Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос установлен спереди двигателя и имеет привод непосредственно от коленчатого вала.
.

Система впуска с развитым впускным коллектором и турбоннадувом с промежуточными охдаждением наддуваемого воздуха в интеркулере.

Система подготовки рабочей смеси с плунжерным топливным насосом высокого давления, единой рампой высокого давления (Common rail) и электромагнитными топливными форсунками. Для оптимального состава смеси в широком диапазоне установлен расходометр и различные датчики.

Управление двигателем осуществляется ЭБУ Bosch DDE-5.0.

Двигатель имел рабочий объем 2,0л и до 09/2001 года выпускался в одном варианте.

1. M47D20 мощность 150 лс при 4000 об/мин, крутящий момент 330 нм при 2000 об/мин. Рабочий объем 1,995 ( 84 мм/ 90 мм)

Источник

Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества