BMW 3 серии (E30)

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 1422, пользователей: 4, из них скрытых: 0)
Степан Кирсанов,
Ирина Когтеева,
Bias,
Федор Логинов

Сегодня отмечают день рождения Денис Валиев (30), diesel-19 (36), rotufofutu (46), zehgidp (46), concjey (26), hiqujufe (23), Tnesterova (32), Дмитрий Корнеев (48), Bon Proc (22), Иван Диспалов (30), Андрей Мурашко (36), Artem Dimov (32)

Всего зарегистрированных пользователей: 9440
Приняло участие в обсуждении: 4091
Всего форумов: 31
Всего тем: 2848
Всего сообщений: 120478









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



BMW 3 серии (E30)


BMW_E30_Black_matt.jpg

BMW 3-й серии в кузове E30 - компактный автомобиль компании BMW и был второй моделью «третьей серии», сменив на конвейере BMW E21 и был заменен на BMW E36 в 1990 году. Кабриолеты E30 продолжали выпускать до 1993 года, универсалы - до 1994 года.

BMW М3 была впервые представлена на платформе Е30. Расширенная версия передней подвески и ходовая часть от Е30 325i были использованы в BMW Z1 Roadster.

E30 3-й серии был произведен в четырех кузова, 4-х дверный седан, 2-х дверный седан, универсал (по классификации БМВ - «туринг») и кабриолет. Был также доступен кабриолет «Баур». Полноприводный 325ix производился с 1988 по 1991 год. Она была доступна в вариантах купе, седан и «туринг». В BMW M3 использована расширенная, сильно переработанная и ре-стилизованная вариация кузова купе. В M3 использовано очень немного частей от других моделей E30, однако многие M3 зап-части могут быть использованы на других типах кузова и являются взаимозаменяемыми предлагая потребителю OEM «обновление». Этими частями являются контрольные рычаги, втулки рычагов, рулевые рейки и т.д.

Основной отличительной особенностью моделей BMW E30 производившихся для северо-американского рынка в 1984-1987 являются удлиненные передние / задние алюминиевые бамперы, известные как «Трамплины». В 1988 году бамперы из анодированного алюминия были укорочены путем пересмотра крышки, наполнителей и укорачивания амортизаторов. В 1989 году алюминиевые бамперы были заменены более короткими пластиковыми бамперами под цвет кузова.

Автомобили были оснащены диапазоном рядных 4-цилиндровых (BMW M10, M40 BMW, и BMW M42) и рядных 6-цилиндровых (BMW M20 и M21 BMW) двигателей, как с бензиновыми так и с дизельными топливом. Крутящий момент для двигателей составляет от 140 Н · м (100 фунтов · футов) для 1,8 л (1766 куб.см) 4 цилиндрового двигателя, до 230 Н · м (170 фунтов · футов) для 2,7 л (2693 куб.см) 6-цилиндрового бензинового двигателя. E30 BMW M3 был оснащен высоко-оборотным 4-цилиндровым двигателем (BMW S14), выдающим 175 кВт (238 PS, 235 л.с.) в своем окончательном варианте для европейского рынка.

Сначала это был двухдверный седан, но уже в 1984 году появилась и 4-дверная версия, вкупе с наличием 6-цилиндровых версий, крайне положительно сказавшаяся на результатах продаж. Основа философии самых мощных версий — не экономия, а динамика, помноженная на управляемость. Кроме того, в 1988 году появилась и полноприводная модификация.

Модели

  • Европа
    • 1984—1987 316 — 1.8 л M10B18 I4, 90 л.с. (66 кВТ)
    • 1988—1991 316i — 1.6 л M40B16 I4, 100 л.с. (73 кВт)
    • 1987—1988 316i — 1.8 л M10B18Kat I4, 102 л.с. (75 кВт)
    • 1985—1987 318i — 1.8 л M10B18Kat I4, 102 л.с. (75 кВт)
    • 1984—1987 318i — 1.8 л M10B18 I4, 105 л.с. (77 кВт)
    • 1987—1991 318i — 1.8 л M40B18 I4, 115 л.с. (85 кВт)
    • 1989—1991 318is — 1.8 л M42B18 I4, 136 л.с. (100 кВт)
    • 1984—1985 320i — 2.0 л M20B20 I6, 125 л.с. (92 кВт)
    • 1985—1991 320i — 2.0 л M20B20 I6, 129 л.с. (95 кВт)
    • 1988—1990 320is — 2.0 л S14B20 I4, 192 л.с. (141 кВт)
    • 1984—1986 323i — 2.3 л M20B23 I6, 150 л.с. (110 кВт)
    • 1984—1991 325i — 2.5 л M20B25 I6, 170 л.с. (125 кВт)
    • 1987—1991 325iX — 2.5 л M20B25 I6, 170 л.с. (125 кВт)
    • 1986—1988 M3 — 2.3 л S14B23 I4, 205 л.с. (147 кВт)
    • 1989—1991 M3 Evo — 2.3 л S14B23 I4, 215 л.с. (158 кВт)
    • 1991—1991 M3 Evo II — 2.5 л S14B25 I4, 238 л.с. (175 кВт)
    • 1985—1991 324d — 2.4 л M21B24 I6, 86 л.с. (63 кВт)
    • 1987—1991 324td — 2.4 л M21B24 I6, 115 л.с. (85 кВт)
  • Другие рынки
    • 1984—1985 318i — 1.8 л M10B18 I4, 101 л.с. (75 кВт) — Северная Америка
    • 1991 318iS — 1.8 л M42B18 I4, 136 л.с. (100 кВт) — Северная Америка
    • 1984—1991 325e — 2.7 л M20B27 I6, 122 л.с. (90 кВт) — Северная Америка
    • 1986 325es — 2.7 л M20B27 I6, 129 л.с. (90 кВт) — Северная Америка
    • 1987—1991 325i/is — 2.5 л M20B25 I6, 170 л.с. (125 кВт) — Северная Америка
    • 1988—1991 325ix — 2.5 л M20B25 I6, 170 л.с. (125 кВт) — Северная Америка
    • 1988—1991 M3 — 2.3 л S14B23 I4, 195 л.с. (143 кВт) — Северная Америка
    • 1984—1990 333i — 3.2 л M30B32 I6, 197 л.с. (145 кВт) — Южная Африка

Универсал обозначался как Touring.

Все двигатели, помимо механических коробок передач, оснащали также 4-диапазонными автоматическими гидромеханическими трансмиссиями. Такие автомобили в большинстве своём были популярны в США и Великобритании. Спортивная направленность BMW 3-й серии прежде всего на молодых обеспеченных людей была очевидна. В автомобили BMW 3-ей серии устанавливались и 6 цилиндровые двигатели, которые по своей мощности могли соревноваться с моделями более старшего класса.

Объём багажника седана составляет 425 литров, в то время как у универсала он варьируется от 370 до 1125 литров. Грузоподъёмность составляет 500 кг.

Источник

Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества