BMW 3 серии (E30)

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 1872, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня отмечают день рождения Остапенко Марина (26), truserinen1989 (35), megalot (37), fumhw (44), terabig (30), Андрей Матасов (53), Антон Лапа (29), xijirelu (39), Алексей А. (32), Эдгар Оганнисян (40), zyduqiv (42), Булат Лебедь (35), Валерия Петрова (27), Цицерон Вольских (35), Morty Morty (34)

Всего зарегистрированных пользователей: 9632
Приняло участие в обсуждении: 4062
Всего форумов: 31
Всего тем: 2731
Всего сообщений: 120045









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



BMW 3 серии (E30)


BMW_E30_Black_matt.jpg

BMW 3-й серии в кузове E30 - компактный автомобиль компании BMW и был второй моделью «третьей серии», сменив на конвейере BMW E21 и был заменен на BMW E36 в 1990 году. Кабриолеты E30 продолжали выпускать до 1993 года, универсалы - до 1994 года.

BMW М3 была впервые представлена на платформе Е30. Расширенная версия передней подвески и ходовая часть от Е30 325i были использованы в BMW Z1 Roadster.

E30 3-й серии был произведен в четырех кузова, 4-х дверный седан, 2-х дверный седан, универсал (по классификации БМВ - «туринг») и кабриолет. Был также доступен кабриолет «Баур». Полноприводный 325ix производился с 1988 по 1991 год. Она была доступна в вариантах купе, седан и «туринг». В BMW M3 использована расширенная, сильно переработанная и ре-стилизованная вариация кузова купе. В M3 использовано очень немного частей от других моделей E30, однако многие M3 зап-части могут быть использованы на других типах кузова и являются взаимозаменяемыми предлагая потребителю OEM «обновление». Этими частями являются контрольные рычаги, втулки рычагов, рулевые рейки и т.д.

Основной отличительной особенностью моделей BMW E30 производившихся для северо-американского рынка в 1984-1987 являются удлиненные передние / задние алюминиевые бамперы, известные как «Трамплины». В 1988 году бамперы из анодированного алюминия были укорочены путем пересмотра крышки, наполнителей и укорачивания амортизаторов. В 1989 году алюминиевые бамперы были заменены более короткими пластиковыми бамперами под цвет кузова.

Автомобили были оснащены диапазоном рядных 4-цилиндровых (BMW M10, M40 BMW, и BMW M42) и рядных 6-цилиндровых (BMW M20 и M21 BMW) двигателей, как с бензиновыми так и с дизельными топливом. Крутящий момент для двигателей составляет от 140 Н · м (100 фунтов · футов) для 1,8 л (1766 куб.см) 4 цилиндрового двигателя, до 230 Н · м (170 фунтов · футов) для 2,7 л (2693 куб.см) 6-цилиндрового бензинового двигателя. E30 BMW M3 был оснащен высоко-оборотным 4-цилиндровым двигателем (BMW S14), выдающим 175 кВт (238 PS, 235 л.с.) в своем окончательном варианте для европейского рынка.

Сначала это был двухдверный седан, но уже в 1984 году появилась и 4-дверная версия, вкупе с наличием 6-цилиндровых версий, крайне положительно сказавшаяся на результатах продаж. Основа философии самых мощных версий — не экономия, а динамика, помноженная на управляемость. Кроме того, в 1988 году появилась и полноприводная модификация.

Модели

  • Европа
    • 1984—1987 316 — 1.8 л M10B18 I4, 90 л.с. (66 кВТ)
    • 1988—1991 316i — 1.6 л M40B16 I4, 100 л.с. (73 кВт)
    • 1987—1988 316i — 1.8 л M10B18Kat I4, 102 л.с. (75 кВт)
    • 1985—1987 318i — 1.8 л M10B18Kat I4, 102 л.с. (75 кВт)
    • 1984—1987 318i — 1.8 л M10B18 I4, 105 л.с. (77 кВт)
    • 1987—1991 318i — 1.8 л M40B18 I4, 115 л.с. (85 кВт)
    • 1989—1991 318is — 1.8 л M42B18 I4, 136 л.с. (100 кВт)
    • 1984—1985 320i — 2.0 л M20B20 I6, 125 л.с. (92 кВт)
    • 1985—1991 320i — 2.0 л M20B20 I6, 129 л.с. (95 кВт)
    • 1988—1990 320is — 2.0 л S14B20 I4, 192 л.с. (141 кВт)
    • 1984—1986 323i — 2.3 л M20B23 I6, 150 л.с. (110 кВт)
    • 1984—1991 325i — 2.5 л M20B25 I6, 170 л.с. (125 кВт)
    • 1987—1991 325iX — 2.5 л M20B25 I6, 170 л.с. (125 кВт)
    • 1986—1988 M3 — 2.3 л S14B23 I4, 205 л.с. (147 кВт)
    • 1989—1991 M3 Evo — 2.3 л S14B23 I4, 215 л.с. (158 кВт)
    • 1991—1991 M3 Evo II — 2.5 л S14B25 I4, 238 л.с. (175 кВт)
    • 1985—1991 324d — 2.4 л M21B24 I6, 86 л.с. (63 кВт)
    • 1987—1991 324td — 2.4 л M21B24 I6, 115 л.с. (85 кВт)
  • Другие рынки
    • 1984—1985 318i — 1.8 л M10B18 I4, 101 л.с. (75 кВт) — Северная Америка
    • 1991 318iS — 1.8 л M42B18 I4, 136 л.с. (100 кВт) — Северная Америка
    • 1984—1991 325e — 2.7 л M20B27 I6, 122 л.с. (90 кВт) — Северная Америка
    • 1986 325es — 2.7 л M20B27 I6, 129 л.с. (90 кВт) — Северная Америка
    • 1987—1991 325i/is — 2.5 л M20B25 I6, 170 л.с. (125 кВт) — Северная Америка
    • 1988—1991 325ix — 2.5 л M20B25 I6, 170 л.с. (125 кВт) — Северная Америка
    • 1988—1991 M3 — 2.3 л S14B23 I4, 195 л.с. (143 кВт) — Северная Америка
    • 1984—1990 333i — 3.2 л M30B32 I6, 197 л.с. (145 кВт) — Южная Африка

Универсал обозначался как Touring.

Все двигатели, помимо механических коробок передач, оснащали также 4-диапазонными автоматическими гидромеханическими трансмиссиями. Такие автомобили в большинстве своём были популярны в США и Великобритании. Спортивная направленность BMW 3-й серии прежде всего на молодых обеспеченных людей была очевидна. В автомобили BMW 3-ей серии устанавливались и 6 цилиндровые двигатели, которые по своей мощности могли соревноваться с моделями более старшего класса.

Объём багажника седана составляет 425 литров, в то время как у универсала он варьируется от 370 до 1125 литров. Грузоподъёмность составляет 500 кг.

Источник

Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества