BMW 3 серии

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 2107, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня отмечают день рождения anna gro (31), hohol85 (32), sergeev_office@mail.ru (45), vorobey12 (34), KAA (40), Игорь Бмв (38), unvery (23), xobohikes (33), twitg (27), Виталий Виталий (32), vuqemiwo (45), Дарина Антонова (28), qoqiqad (55), Oleg86rus (26), Марина Андреева (32), Zantenest (0)

Всего зарегистрированных пользователей: 9620
Приняло участие в обсуждении: 4058
Всего форумов: 31
Всего тем: 2729
Всего сообщений: 120033









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru

BMW 3 серии


Удовольствие от вождения BMW 3 серии в ударах в минуту

Скорость автомобиля обычно измеряется в километрах или милях, пройденных им за час. Но эти измерения мало что могут сказать о том, как автомобиль ведет себя на дороге. Они не могут передать той радости, которую испытываешь при мгновенной реакции двигателя BMW 3 серии на педаль акселератора, того удовольствия, которое ощущаешь, глядя на длинный изгиб капота. Не могут они передать и того чувства удовлетворения, возникающего при взгляде на мелькающие за окном пейзажи, и чувства полного слияния со скоростным шоссе. Когда нужно измерить удовольствие от вождения, единственным точным показателем является биение вашего сердца.

00_all_3series_s.jpg


1975: Первое поколение

 Презентацией BMW 3 серии в июле 1975 года BMW открыл новую главу в своей истории. Компактный, двухдверный седан со спортивным характером уже тогда выгодно отличался от других. Несмотря на небольшие размеры автомобиль выглядел очень серьезно и агрессивно. 

 

Автомобиль оснащался мощными 4-цилиндровыми двигателями: 1573 (инд. 316), 1766 (инд. 318), и 1990сс (инд. 320 и 320i). В нем был впервые применен фирменный дизайнерский ход BMW, остающийся актуальным до сих пор — приборная панель, ориентированная на водителя.

 

Спустя год BMW 320 становится лучшим седаном по версии читателей популярного на тот момент журнала «auto, motor und sport».  В 1977 году BMW 3 серии завоевывает сегмент 6-цилиндровых двигателей, и на модели 320 и 323i начинают ставить дисковые тормоза.

В скором времени BMW 323i становится очень популярным и получает репутацию спорт-кара, мощностью в 143 л.с. и максимальной скоростью 190 км/ч. Социологический опрос 1980 года показал, что BMW 3 серии покупают из-за его спортивного дизайна, мощного двигателя и грамотно сложившегося образа, а 4 из 5 покупателей повторно приобрели бы BMW 3 серии. В 1981 году, просуществовав на рынке всего 6 лет, с конвейера съезжает миллионный BMW 3 серии, который стал самым успешным автомобилем BMW на тот момент.  

 

1982: Второе поколение

Все характеристики нового BMW 3 серии демонстрировали прогресс и инновации. Новый дизайн, усовершенствованная аэродинамика, больше пространства и комфорта, более мощные двигатели, а также улучшенный внешний дизайн и новые варианты кузова — вот что отличало BMW 3 серии второго поколения от предыдущих моделей. В 1983 году был впервые представлен 4-дверный седан, а в 1985 увидели свет BMW 3 серии Кабриолет и BMW М3. Сегодня первый BMW 3 серии Кабриолет считается классикой и очень популярен среди истинных фанатов бренда. В 1987 году появляется BMW 3 серии Туринг,  став модным трендом, отражающим удовольствие от вождения, моду и практичность.  BMW доказал, что функциональность, мощность и восторг от вождения не должны противоречить друг другу. В то же время появился первый дизельный и полноприводный BMW 3 серии. Результат — 2,3 миллиона проданных автомобилей.  

 

В эти годы BMW впервые задумался об экономии топлива. Первый экономичный концепт c мощным 6-цилиндровым двигателем — BMW 325е. Также публике того времени были представлены 2 спортивных варианта премиум сегмента: BMW 324d и BMW 325i. Вышел первый полноприводный BMW 325iX, усовершенствованный функцией ABS. В 1989 году был представлен первый 4-клапанный и 4-цилиндровый BMW 318is.  

 

1990: Третье поколение

В 1990 году BMW объявляет о премьере третьего поколения BMW 3 серии.  Он вобрал в себя все технические инновации, актуальный дизайн экстерьера и стал чуть больше. В 1992 году выходит 2-дверная модель, очень элегантное BMW 3 серии Купе. И только через несколько месяцев BMW радует страждущую публику выходом новых BMW 3 серии Кабриолет и BMW M3. В 1994 году выходит 2-дверный BMW 3 серии Compact. Вместительный хэчбэк пользуется высоким спросом у благодарных покупателей.

Новые модели производятся с инновационными 6-цилиндровыми и 4-клапанными двигателями с двумя распредвалами. Впервые представлена система double-Vanos. Выходит новая модель BMW 325tds с дизельным турбо-двигателем. Позже, в 1994-1995 году, BMW совершенствует 6-цилиндровые двигатели алюминиевой оболочкой.

 

1998: Четвертое поколение

В мае 1998 года выходит четвертое поколение BMW 3 серии. Новые модели на 4 см шире и длиннее своих предшественников. Вместе с габаритами автомобиля увеличилось соответственно и внутреннее пространство. В конце 1999 года BMW 3 серии становится третьим по популярности автомобилем, чего не добивался еще ни один автомобиль этого класса.

 

Первый двигатель с технологией прямого впрыска представлен в модели BMW 320d, а в BMW 318i впервые ставят два распредвала. Одним из самых больших достижений того времени стала система double-Vanos в 6-цилиндровых двигателях. Система регулирует фазы газораспределения, оптимизируя мощность двигателя при любых оборотах. Независимо от скорости вращения коленчатого вала двигатель мощнее, экономичнее и лучше по уровню токсичных выбросов. В 2001 году одним из первых BMW представил новую систему газораспределения Valvetronic.

 

Более того, BMW впервые презентует новую систему xDrive. И запускают в производство новые BMW 3 серии Купе и BMW 3 серии Кабриолет, которые теперь доступны и с дизельным двигателем.

 

2005: Пятое поколение

BMW 3 Серии последнего, пятого поколения был представлен на женевском автосалоне. Пятое поколение "Тройки" — это и новая комбинация мощных двигателей, и усовершенствованные характеристики динамики и управляемости автомобиля, и  кардинально отличающийся дизайн и особенности инновационного оборудования. Система BMW EfficientDynamics доказывает, что удовольствие от вождения BMW 3 серии вполне сочетается с экономией топлива.

Все бензиновые двигатели BMW 330i иBMW 325,  320i и 318i оборудованы соответственно  6-ти и 4-цилиндровыми двигателями с технологией прямого впрыска. В BMW 335i ставится двигатель BMW TwinPower Turb. Для уменьшения веса в автомобили начинают устанавливать алюминиевые картеры.

К 2010 году все автомобили соответствуют стандарту EU5. BMW 320d EfficientDynamics Edition, безусловно, становится самым эффективным в своем классе. Наконец, в каждом BMW 3 серии оснащены системой рекуперации энергии торможения, а 4-цилиндровые модели с с механической коробкой передач также имеют Auto Start Stop функцию.

 

В ходе последних 36 лет BMW постоянно расширяет свое лидерство в среднем спортивном сегменте. BMW 3 серии демонстрирует свое спортивное происхождение в различных вариантах исполнения более убедительно, чем любой другой автомобиль в том же классе.

Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества