Автомобили

Все поколения Toyota Camry

Многие автопроизводители имеют в портфеле модели с
долгой историей. Одна их таких компаний – Toyota. Она представляет
на мировом рынке достойные автомобили, которые успели завоевать
признание благодаря надежности, стоимости и долговечности.
Производитель имеет в арсенале интересную модель – Toyota Camry,
которая успела сменить не одно поколение.

I поколение. 1982 – 1986. Первое поколение
модели Camry впервые презентовали в Японии в 1982 году. Через
некоторое время компания начала поставлять партии автомобилей на
рынок США и в Европу. Автомобиль оснащался системой переднего
привода и был представлен в кузове седана и хэтчбека. В качестве
силовой установки здесь предусматривался бензиновый двигатель на
1.8 и 2 литра и дизельный мотор с турбиной.

II поколение. 1986 – 1992. В 1986 году на рынке
появилась
Camry второго поколения. Ее производили не только на
предприятии в Японии, но и в США и Австралии. В этот раз в продажу
пустили автомобили в кузове седана и универсала. Гамма силовых
агрегатов уже тогда была богатой – мотор на 1.8 и 2 литра, а также
двигатель на 2.5 литра V8. Мощность находилась в пределах 86 – 160
л.с.

 

III поколение. 1990 – 1996. Camry третьего
поколения с индексом V30 была презентована в 1990 году, и она была
предназначена только для рынка Японии. А вот у варианта для
экспорта был индекс XV10, который имел аналогичную конструкцию, но
немного крупнее и тяжелее. Кроме того, у него немного другой
дизайн. Японская модель выпускалась в версии седана и хардтопа.
Автомобиль оснащался 4-цилиндровыми моторами на 1.8, 2 и 2.2 литра.
Кроме того, предлагались 6-цилиндровые двигатели на 2 и 3 литра. В
1991 году производитель представил версию для США, которая была
выполнена в кузове седана, универсала и купе. Базовая модификация
имела мотор на 2.2 литра, который мог развивать до 130 л.с. На
топовых версиях производитель применял мотор мощностью 185-190
л.с.

IV поколение. 1994 – 2001. В 4 поколении
производитель сохранил разделение на версии для местного рынка и
для экспорта. На рынке Японии автомобиль был обозначен индексом
V40. Его выпуск наладили в 1994 году. Машина была представлена в
кузове седана. В оснащение входили агрегаты на 1.8 и 2 литра,
которые работали на бензине. Кроме того, линейка пополнилась
дизельным турбодизелем.

На экспорт направляли модель с индексом XV20 образца 1996 года.
Кроме того, данный автомобиль пришел даже на рынок России. По
технической части нельзя было заметить никаких изменений. Под
капотом был установлен мотор на 2.2 и 3 литра, мощностью 133 и 192
л.с. Уже в конце 90-х автомобилистам в США начали предлагать версии
в кузове купе и кабриолеты.

V поколение. 2001 – 2006. Этот
седан хорошо известен в нашей стране. Его производили в период с
2001 по 2006 год. В России были представлены версии с двигателями
на 2.4 и 3 литра, мощностью 152 и 186 л.с. В паре с последним
функционировала 4-ступенчатая АКПП. На рынке Америки данное
поколение предлагалось с мотором на 3.3 литра, а в Японии был
представлен двигатель на 2.4 литра в паре с АКПП и системой полного
привод.

VI поколение. 2006 – 2011. Шестое поколение
представили в 2006 году, а уже 2007 приступили к сборке автомобилей
в Санкт-Петербурге. Стандартная версия в России была укомплектована
агрегатом на 2.4 литра, который мог отдавать до 167 л.с. Вместе с
ним функционировала 5-ступенчатая МКПП и АКПП. Более дорогая версия
могла похвастаться 3.5-литровым мотором, мощностью 277 л.с. и
6-ступенчатой АКПП. В рестайлинге, который проводился в 2009 году,
автомобиль немного сменил внешность.

На остальных рынках модель была представлена с 2.5-литровым
двигателем на 169-181 л.с. Здесь же была предусмотрена система
полного привода.

VII поколение. 2011. Седан бизнес-класса
предлагается с 3 бензиновыми моторами. А вот коробка передач здесь
только автоматическая на 6 ступеней.

Стандартная
Camry 7 поколения имеет 2-литровый мотор на 150 л.с. Стоимость
составляет 1 377 000 рублей. В оснащении предусмотрен
климат-контроль на 2 зоны, аудиосистема, обогрев переднего ряда,
лобового стекла, парктроники. Версия «Стандарт Плюс» стоит 1 430
000 рублей и имеет современную мультимедийную систему, датчик света
и дождя и камеру заднего вида. Комплектация «Классик» стоит 1 476
000 рублей и может порадовать владельца кожаной отделкой.

Camry с 2.5-литровым мотором, мощностью 181 л.с. имеет базовую
стоимость 1 462 00 рублей. В стартовой версии предусмотрен 2-зонный
климат-контроль, аудиосистема, подогрев переднего ряда, датчики
дождя и света. В версии «Элеганс» ценник достигает 1 640 000
рублей, «Элеганс Плюс» – 1 681 000 рублей. А вот топовая
комплектация «Престиж» обойдется покупателю в 1 787 000 рублей.

Топовая версия седана оснащается мотором на 3,5 литра, который
может развивать до 249 л.с. Автомобиль предлагается в максимальном
исполнении за 2 003 000 рублей.

Итог. Toyota Camry имеет длинную историю на
рынке. Модель сменила не одно поколение и до сих пор пользуется
высоким спросом.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика