Автомобили

Все больше внедорожных версий без рамы — это нормально?

Практически все автобренды придерживаются этого тренда.
При этом возникает вопрос, а нужна ли вообще рама для езды в
условиях бездорожья?

Специалисты отмечают, что обязательным атрибутом серьезных
внедорожников всегда считали раму. Рассматривая новую версию Land
Rover Defender, автомобилисты начинают задумываться, а не устарел
ли данный подход?

По заявлению экспертов так оно и есть. Однако тенденция не
является новой. Стоит вспомнить ту же Ниву. Хотя у модели
отсутствует рама, она обладает отличными внедорожными
характеристиками.

 

Нужно заметить, что спрос на рамные внедорожные версии по всему
миру неуклонно уменьшается. Дороги становятся все лучше. При этом
уменьшается количество отраслей, в действительности нуждающихся в
настоящих рамниках.

В свою очередь производители считают, что от рамы больше
минусов, чем плюсов. Тенденция отказа от рамы усиливается по
причине роста прочности, долговечности несущего кузова, а также
развития электроники, максимально эффективно помогающей водителям
полноприводных авто в вопросе проходимости.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика