Автомобили

В Сети рассказали о перспективном российском вездеходе TagAZ Tager, ставшим малоизвестным

Завод в Таганроге выпускал в прежние годы брутальный
внешне и мощный вездеход TagAZ Tager, который дизайном очень
напоминал SsangYong Korando. Довольно неплохой и казавшийся
перспективным внедорожник в итоге сняли с
производства.

Как рассказали эксперты в автоотрасли, TazAZ имел агрессивный
внешний вид, что неудивительно. Отечественная машина –
перелицованный вездеход для нужд армии от южнокорейской марки
SsangYong со всеми типичными утилитарными параметрами.

Интерьер автомобиля хоть и был спартанским, но все же радовал
качественными материалами. Приборная панель прекрасно читалась, а
ее центральная консоль была интуитивно понятной и довольно
простой.

 

Передние кресла не обладали четкой боковой поддержки и имели
минимальным числом регулировок, задний диван удалось выполнить
более удачно. Здесь нужно напомнить, что TagAZ Tager не являлся
премиум-вездеходом для городских поездок, это предназначенная для
покорения бездорожья машина, поэтому об удобствах не нужно судить
строго.

Внедорожник выпускался с двумя бензиновыми на 2,3 литра (150
л.с.) и 3,2 литра (220 л.с.) и двумя дизельными агрегатами на 2,6
литра (104 л.с.) и 2,9 литра (120 л.с.). Помимо этого, Tager
оснащался передней независимой подвеской, гидроусилителем рулевого
колеса, полным приводом и раздаточной коробкой.

Несмотря на такие показатели, вездеход недолго просуществовал на
рынке. Его сборка в Таганроге стартовала в 2008 году и закончилась
спустя шесть лет. Автомобиль хорошо показал себя в условиях
преодоления плохих дорог, но по каким-то причинам его перестали
выпускать дальше.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика