Автомобили

В России в феврале сократились продажи автомобилей марки Nissan

Аналитики в очередной раз проанализировали российский авторынок и выяснили, что в феврале уменьшился уровень реализаций авто японского автобренда Nissan.

В России во втором месяце текущего года реализовали 4 750 экземпляров известной марки. Этот показатель продаж на 17 процентов меньше объемов реализаций, зафиксированных в прошедшем году.

На протяжении двух первых месяцев текущего года отечественные дилерские центры японской компании продали 8 023 единицы транспортных средств. Данные объемы продаж на 25 процентов меньше показателей реализаций, которые зафиксировали в прошлом году.

 

По заявлению экспертов, самой популярной моделью японского автобренда на отечественном авторынке является Qashqai. На территории России в феврале смогли реализовать 1 969 таких автомобилей. По сравнению с прошлогодними продажами, этот показатель был меньше на 25 процентов.

В конце текущего года в РФ появится среднеразмерная внедорожная версия Nissan Pathfinder новой генерации. Ещё в Россию будут импортировать новый кросс Qashqai.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика