Автомобили

В каких случаях следует мыть днище автомобиля

Мыть или не мыть – вот в чем вопрос? И речь идет не о
философских рассуждения, а о вполне стандартной процедуре – мойке
транспортного средства, а точнее, его днища. Еще в Средние века в
Европе общество обсуждало – использовать бани или зарастать грязью.
В отношении “железа” ведется точно такой же спор. Интересно, что
мойка днища применялась еще в прошлом веке, среди наших дедушек. И
объяснялось это особыми причинами.

В прошлом веке на рынке автомобилей наблюдался дефицит. Кроме
того, тогда не могло идти речи об оцинкованных кузовах.
Соответственно, оба этих фактора вынуждали автовладельцев более
бережно относиться к транспорту. Поэтому, некоторые натирали днище
автомобиля пушечным салом. Перед наступлением зимы с машины снимали
бамперы, фары и решетки радиатора – так нужно было открыть доступ
ко всем полостям в нижней части. После этого днище отмывали, сушили
и обрабатывали обезжиривателем. После того, как металл становился
чистым, на него наносили пушечное сало. При этом, эффективность
защиты зависела от нанесенного слоя. Далее автомобиль просто
собирали в обратном порядке. А вот весной приходилось проводить
другой ритуал. С днища смывали всю грязь и оставшиеся куски
пушечного сала. Днище полностью
отмывалось, обезжиривалось и снова покрывалось пушечным
салом.

Когда на рынке появились современные транспортные средства с
оцинкованным кузовом, необходимость в проведении подобных
манипуляция автоматически отпала. Однако, для старых авто, которые
по-прежнему есть в России, такие процедуры не будут лишними.

Новые автомобили, которые выкатываются с конвейеров заводов, имеют
очень хорошую обработку против ржавчины. Кроме того, на нее дают
гарантию. Если не вмешиваться в нее, то кузов может отслужить
долгий срок.

На днище автомобиля располагаются очень чувствительные системы.
Сюда же можно отнести тормозные магистрали, тросики и патрубки
выхлопной системы. Если часто применять мойку, это может навредить
всем перечисленным элементам. Например, специальные аппараты для
мойки могут генерировать давление в 130-150 бар. Такой поток воды
бьет по деталям. Вода под высоким давлением без труда может
повредить пыльники и различные разъемы. При первых заморозках она
застынет и нанесет еще больший вред механизмам. Делаем вывод –
влага представляет опасность для современной техники.

Если днище после аварии получило повреждения и на него нужно
наносить антикоррозийный состав, то мойка понадобится. Однако,
проводить данную процедуры должны профессионалы.

На некоторых автомобилях
мойка может применяться. Сюда можно отнести пикапы и рамные
внедорожники. Когда машина эксплуатируется в условиях бездорожья,
на нее постоянно налипает грязь, которая может наносить вред многим
механизмам. Чтобы избавить себя от неприятных последствий, лучше
периодически проводить мойку. Однако, даже в таком случае не
рекомендуется применять высокое давление. Стандартное в виде 150
атмосфер представляет опасность для машины. В специализированном
сервисе этот параметр могут уменьшать, что положительно скажется на
состоянии транспортного средства.

Итог. Мойка днища – процедура, которая требует
не только соблюдения правил, но и определенных знаний. Не
рекомендуется проводить данные манипуляции с современными
транспортными средствами.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика