Автомобили

В 2020 году кроссовер Mazda CX-5 вошел в ТОП-25 российских бестселлеров

В прошедшем году российские дилеры Mazda смогли продать
26 393 единицы авто марки Mazda. Эти значения на 14,1 процента
меньше в сравнении с позапрошлым годом. Рыночная доля бренда
достигает 1,72%.

На первой позиции размещается модификация CX-5, которую
реализовали в количестве 20 034 транспортных средств (минус 11,2
процента). Вторую ступень занял бизнес-седан модификации Mazda6 – 4
646 единиц (-12,3 процента). Согласно итогам прошедшего года
семиместная модель кросса Mazda модификации CX-9 оказалась на
третьем месте – 1 329 авто (минус 27,2%).

Стоит отметить, что к сентябрю прошедшего года дилеры автобренда
смогли продать 385 единиц седанов, а также хэтчбеков версии Mazda3,
поставки которой прекратили в конце позапрошлого года.

 

Японский бренд в январе этого года в рамках отечественного
авторынка приступит к реализациям компактного кросса CX-30.
Серийный выпуск транспортного средства наладили в стенах автозавода
«Мазда Соллерс» на территории Владивостока.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика