Исследования

Toyota RAV4 – все поколения легендарного кроссовера

Компактный городской кроссовер японского производства
Toyota RAV4 является довольно востребованным на российском рынке и
постоянно приобретается потенциальными покупателями.

С каждым обновлением производители стараются доработать модель,
сделав ее более востребованной и популярной. Разработчики бренда
постоянно изменяют кроссовер, делая его более качественным,
надежным и технически выносливым. Напомним, на российском рынке
было представлено сразу пять поколений легендарного автомобиля,
каждый из которых пользуется популярностью.

Первое поколение (1994-2000, кузов XA10).
Первое поколение японского
кроссовера было выпущено для потенциальных покупателей сразу в
трех типах кузова. Каждый из них был востребован потенциальными
клиентами. Главным преимуществом данной модели кроссовера была
надежность, прочность и доступность в эксплуатации. Под капотом был
установлен 2,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет
129, 135 и 180 лошадиных сил. В паре с ним работает пятиступенчатая
механическая коробка передач или четырехступенчатый “автомат”.

 

Второе поколение (2000-2006, кузов XA20)
кроссовера было существенно доработано. Производители старались
учесть все основные нюансы, которые не были замечены при создании
первой модели автомобиля. Вот только второе поколение было доступно
в двух вариантах кузова.

Кроссовер оснащался 1,8-литровым 125-сильным мотором. Кроме
того, покупателям предлагалась и 2,0-литровая версия кроссовера. Ее
мощность составляла 150 лошадиных сил. Кроме того, можно было
выбрать передний или полный привод. Коробка передач могла быть
механической или автоматической.

Третье поколение (2005-2014, кузов XA30).
Экстерьер третьего поколения существенно отличается от ранее
представленных моделей кроссовера, выглядит более современным и
привлекательным. В салоне использован дорогостоящий отделочный
материал. Кроме того, внутри установлена продвинутая мультимедиа с
цифровым экраном.

Под капотом установлен 2,4 или 2,5-литровый силовой агрегат. Их
мощность составляет 170 и 182 лошадиных силы соответственно. Во
всех версиях модель оснащена только автоматической трансмиссией.
Привод может быть как передним, так и полным.

Четвертое поколение (2012-2019, кузов CA40)
стало более богатым как в экстерьере, так и в интерьере. Стоимость
обновленного кроссовера существенно выше его предыдущих моделей.
Для потенциальных покупателей предложена только пятидверная
модификация машины. Гамма двигателей расширилась. Устанавливался 2
литровый бензиновый двигатель, мощностью 146 и 151 лошадиных сил. В
паре с ним работает 6-ти ступенчатая механика или вариатор. Второй
бензиновый двигатель, объёмом 2,5 литра, выдаёт 179 лошадиных сил и
работает в паре с 6-ти ступенчатым автоматом.

В четвёртом поколении вернулся дизельный двигатель. Причём
варианта два: 2-х литровый и 124 л.с. или 2,2 литра и 149 лошадиных
сил. Они идут только с полным приводом. Младший дизель может иметь
механическую КПП, старший идёт только с автоматом.

Пятое поколение (2018 по н.в. кузов XA50).
Самая последняя версия кроссовера отличается еще более богатой
комплектацией. Автомобиль оснащен большим количеством
дополнительных опций. Все они делают эксплуатацию
кроссовера достойной и комфортной как в городе, так и за его
пределами. Кроссовер оснащен как бензиновыми, так и дизельными
вариантами мотора. В паре с ними работает автоматическая
трансмиссия. Привод может быть передним или полным.

Заключение. Кроссовер любим многими
владельцами. Он отлично зарекомендовал себя в городских условиях и
вне асфальта, довольно уверенно чувствует себя на просёлочных
дорогах, но, конечно же, не является внедорожником. Главным
преимуществом автомобиля становится доступность в обслуживании,
надежность и безопасность, которые проверены неоднократно
проведенными исследованиями.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика