Исследования

ТОП мировых дорог с наиболее развитой инфраструктурой

Дороги представляют собой артерии, по которым происходит
активное движение экономики.

Они обеспечивают связь производства с рынками сбыта,
рабочих с предприятиями, студентов с учебными заведениями, и
пациентов с больницами. Расширение инфраструктуры дорог
сопровождается некоторыми негативными эффектами, такими, как
вырубка зеленых насаждений, загрязнение окружающей среды, миграции
большинства разновидностей животных, проживающих в данной
местности. Но без наличия развитой сети дорог, современное
человечество обойтись не в состоянии.

Среди всех существующих дорог выделяются те, в строительство и
разработку инфраструктуру которых были вложены огромные суммы
денег.

Big Dig, США, 24 миллиарда долларов. Эта
дорога, которая проходит под американским городом Бостон, в
реальности оправдывает собственное название, и занимает самое
выгодное место среди всех остальных. Это совсем неудивительно,
учитывая тот факт, какое количество денежных средств было вложено в
ее строительство. В то же время, эта стройка стала одним из
проектов, который был наиболее сложным для осуществления в
техническом плане.

Идея создания большого тоннеля в Бостоне появилась в 1982 году.
Работы по строительству проводились в течение 16 лет, с 1991 по
2007 год. Первоначальный размер бюджета, определенный в 2,8
миллиарда долларов, оказался слишком оптимистичным. На момент
завершения проекта скоростной трассы с 12 полосами для движения,
стоимость была равна почти 24 миллиардам долларов, что сделало его
самым дорогим проектом постройки автодороги за всю историю
человечества.

Автомобильная магистраль Гебзе-Орхангази-Измир, Турция,
7 миллиардов.
Эта дорога представляет собой магистраль,
имеющая протяженность 433 километра и ширину 2-3 полосы,
соединяющая между собой Гебзе и Измир. Среди ее составных частей –
31 путепровод, несколько туннелей, с общей протяженностью 5,31
километра, 21 площадка для оплаты за проезд, восемь станций
технического обслуживания, семь сервисных зон, и большого размера
подвесной мост.

 

Открытие нового маршрута дало возможность сокращения времени
движения по указанному маршруту – с 8 до 4 часов. Время движения по
мосту составляет 6 минут, тогда как по автомобильной
дороге вокруг оно составить 1 час 20 минут. Официально открытие
дороги состоялось в августе 2019 года.

Мост через шведский пролив Эресунн. Данный мост
представляет собой комбинацию из дороги в четыре полосы, моста и
туннеля. По нему проходит Е20, международный маршрут европейского
значения, и ветка железной дороги. Соединяет он город Копенгаген в
Дании, и Мальмё в Швеции, за что в 2002 году был удостоен награды
за выдающуюся конструкцию, поскольку был единственным в собственном
роде среди остальных моторов.

Mon-Fayette Expressway, США. Автомобильная
магистраль с высокой скоростью движения соединяет магистрали
межштатного сообщения под номерами 68 и 376. Название ее было
составлено из реки Моногахилы и округа Файетт. Практически вся
дистанция платная. Главным назначением такой магистрали становится
соединение городов, где выпускаются кокс и сталь, что делает ее
одной из наиболее важных для экономики данной местности.

Открытие двух этапов проекта было проведено в 2008 и 2011 годах.
Запланировано, что последний этап его строительства будет начат в
2022 году.

Заключение. От наличия качественных дорог
зависит и успешность перевозок. Немаловажным параметром также
является поддержка состояния транспортных артерий, что является
жизненной необходимостью. Вождение же по ухоженной трассе хорошего
качества всегда доставляет удовольствие водителю, и снижает степень
утомляемости.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас может заинтересовать
Закрыть
Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика