Автомобили

Стоит ли доверять автопроизводителям из Китая

За автомобилями из Китая давно закрепилась слава не
совсем надежных и малоресурсных транспортных средств. Еще 10 лет
назад такие машины ржавели уже через пар лет после покупки. Но есть
ли смысл отворачиваться от китайских автомобилей в современное
время? Насколько продвинулись производители из Поднебесной, пока
мировой автопром стремительно развивается?

Китайские автомобили понемногу увеличивают свою долю на рынке
России. Еще в январе-ноябре 2019 года дилерские центры реализовали
34 175 новых китайских автомобилей, а в аналогичный период 2020
года этот показатель вырос до 49 715 экземпляров. Получается, что
доля на рынке в прошлом году составила 3.7%. Не секрет, что
автомобили из данного сегмента привлекают автомобилистов не
качеством, а приемлемым ценником, в сравнении с европейскими
авто.

Многие россияне пересаживаются в машины из
Китая, объясняя это низкой ценой и статусом иномарки. При этом,
все закрывают глаза на долгие поставки запчастей. Кроме того, сюда
можно добавить малое развитие дилерских центров, странные сбои в
работе приборов и электрики, неудачную эргономику и сложности при
дальнейшей продаже на вторичном рынке. Ну а самый главный минус –
проблемы с лакокрасочным покрытием. Но актуальна ли данная проблема
сегодня?

Преждевременное образование коррозии – самая частая жалоба
владельцев китайских автомобилей. Ржавчина появляется и на
сварочных швах, и на кромках, и на днище со всеми деталями подвески
– охватывает почти весь кузов. Конечно, можно сказать, что это
проблема всех моделей из бюджетного сегмента. Но одно дело, когда
мы говорим о 7-летней машине, а другое – о полугодовалой. Китайские
автопроизводители решили занять приличную долю на рынке, и они то
точно знают о данной проблеме. Именно поэтому, многие стараются
внедрять новые решения, которые улучшают прочность металла и
препятствуют его скорейшей коррозии.

Но чтобы в полной мере понять, насколько улучшилось качество
автомобилей из Китая, нужно просмотреть впечатления владельцев,
которые очень часто размещаются на форумах. Реже всего
автомобилисты отмечают минусы автомобилей марки Geely. Однако и
здесь может хорошо доставаться более старым автомобилям. Не так
часто можно заметить в гневных комментариях и марку Chery – новыми
моделями, которые не успели перейти грань в 5 лет, пользуются
популярностью на нашем рынке.

 

А вот к Lifan возникает больше всего вопросов. Например,
кроссоверы X60 и X70 слишком быстро ржавеют и отличаются целым
комплектом брака, допущенного во время сборки. Некоторые также
недовольны качеством исполнения Haval H6, который простился с
рынком России.

Если внимательно изучить динамику продаж, можно заметить, что на
долю китайских
производителей в России приходится приличный процент. Если раньше
продажи исчислялись в сотнях, сегодня они переваливают за десятки
тысяч. Конечно, крупные компании стали серьезно относиться к
производству. Металл действительно стал прочнее и не так быстро
покрывается рыжиками. Однако, это повлекло за собой увеличение
ценников.

Итог. Автопроизводители из Китая долгое время
пользовались не самой хорошей славой. Однако, сегодня некоторые из
них занимают места в ТОПах по продажам.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика