Автомобили

Сравнение Renault Kaptur и Skoda Karoq: стоит ли переплачивать?

Французский кроссовер Renault Kaptur и чешский Skoda
Karoq схожи в плане габаритов, моторной гаммы и ряда других
«нюансов», но при этом вторая модель на российском рынке
оценивается на 400 тысяч рублей дороже. Эксперты интернет-портала
«5 Колесо» сравнили два SUV в топовом исполнении, выяснив, стоит ли
переплачивать и покупать «чеха».

На первый взгляд Renault Kaptur и Skoda Karoq выглядят примерно
одинаково и сразу сложно определить, какое из авто имеет больше
преимуществ. В плане экстерьера и один, и второй кроссовер выглядят
вполне современно и привлекательно, хотя, к примеру, к «чеху»
возникает вопрос относительно клиренса, так как он всё-таки не
слишком соответствует заявленному сегменту. Ещё больше различий
эксперты отметили в процессе детального сравнения.

Skoda Karoq поразил комфортабельным салоном и довольно богатым
оснащением. У авто мягким пластиком отделана передняя панель и
центральная консоль, аналоговые шкалы заменяет экран виртуальных
приборов с возможностью подбора темы по желанию владельца. Радует и
мультимедиа, двухспицевое рулевое колесо, бортовой компьютер,
водительское кресло с электрическим приводом и функцией памяти,
климат- и круиз-контроли, помощник автоматической парковки.

 

На заднем ряду кресел в Skoda Karoq комфортно себя чувствуют
даже пассажиры высокого роста, хотя в принципе кросс имеет
компактные габариты. Интересно, что простор заднего ряда не повлиял
на размер багажного отсека, поэтому его объём достаточно
«приличный» – около полутысячи литров. Плюсом «чеха» назвали
эксперты и электрический привод двери багажника, резвую езду и на
1,5 сек меньшее время, требующееся на разгон до первой «сотни» в
сравнении с Renault Kaptur.

Интересно, что под капотом обеих кроссов, которые сравнивали
эксперты, двигатели мощностью 150 «лошадей», но если у Karoq
агрегат работает в паре с шестидиапазонной DSG PQ250 с мокрыми
сцеплениями, то у Kaptur – с вариатором Jatco JF016E и именно в
этом заключается лучшая динамичность «чеха». Выигрывает Skoda и в
плане шумоизоляции, поскольку в салоне Renault более шумно, как в
процессе езды, так и при работе на холостых оборотах. В целом у
«француза» даже после рестайлинга салон выглядит «беднее», а задний
ряд теснее, чем у конкурента, хотя разработчики и внедрили ряд
новых решений.

Однако Renault Kaptur имеет одно очень существенное преимущество
перед Skoda Karoq – 20-сантиметровый клиренс, что отражается на
лучшей проходимости. В целом чешский кросс, равно как и «француз»,
оправдывают свои ценники, заключают эксперты, но при этом первый
можно эксплуатировать только в городских условиях и на ровной
дороге, а второму «по плечу» даже бездорожье.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика