Автомобили

Сравнение Lada XRay и Renault Sandero Stepway II

Lada Xray – отечественный автомобиль, который в России получает в свою сторону не только положительные, но и отрицательные комментарии. У этой модели на рынке есть близнец — Renault Sandero Stepway II. У автомобилей очень много общих деталей — одна платформа, один концерн, один сборочный конвейер. Однако, внешний вид отечественной версии намного привлекательнее француза.

Lada Xray выпускается с 2 моторами — на 1.6 и 1.8 литра, мощностью 106 и 122 л.с

Renault Sandero Stepway вышел еще в 2014 году, а Xray только в 2016. И отечественная модель была выпущена только после того, как инженерам удалось устранить все ошибки платформы, которым подвергся Stepway. Но стала ли Lada лучше после таких доработок? Рассмотрим, какой автомобиль лучше всего приобрести на вторичном рынке и с какими проблемами можно столкнуться во время эксплуатации.

Моторы и трансмиссия. Lada Xray выпускается с 2 моторами — на 1.6 и 1.8 литра, мощностью 106 и 122 л.с. По динамике двигатель на 1.8 литра в паре с МКПП превосходит любую версию Renault. До отметки 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 10.4 секунды, у Sandero лучший показатель составляет 11.1 секунды. Моторная гамма конкурента немного богаче. Здесь предусматривается 3 двигателя на 1.6 литра, мощностью 82, 102 и 113 л.с. Последний силовой агрегат в паре с вариатором может выиграть у Xray по экономичности — на 100 км затрачивается 6.7 литра. Агрегаты у обоих автомобилей не показывают проблем при эксплуатации. Владельцы самых первых версий жаловались на то, что расход мог доходить до 10 литров на 100 км.

 

Российский хэтчбек слушается всех команд водителя, но задним пассажирам в движении не комфортно — слишком сильная тряска

Моторы Stepway на 82 и 102 л.с. оснащены ременным приводом ГРМ, который требует замены каждые 60 000 км. На двигателе, мощностью 82 л.с., при таком же пробеге потребуется регулировка клапанов. Lada Xray не имеет привычной АКПП. Есть только 5-ступенчатый робот с одним сцеплением. Такой агрегат работает неуверенно и дергано.

Ходовая часть. Клиренс у автомобилей одинаковый — 19.5 см. Обе модели оснащаются одинаковой передней подвеской МакФерсон. Однако, у Xray управление на порядок выше. Дело в том, что в конструкции автомобиля предусматривается электрогидроусилитель руля и другие настройки амортизаторов. Российский хэтчбек слушается всех команд водителя, но задним пассажирам в движении не комфортно — слишком сильная тряска. Stepway нестабильно ведет себя на поворотах — раскачивается и кренится. Поэтому быстрая езда изначально противопоказана. Амортизаторы у моделей выходят из строя после 80 000 км пробега. За штуку придется отдать не менее 3000 рублей. После 50 000 км изнашиваются шаровые опоры, втулки и стойки стабилизаторов.

У отечественного авто объем багажника составляет 361 литр, у Sandero – 320 литров

Салон. Xray на 8.5 см длиннее своего конкурента. Разницу можно ощутить только при осмотре багажника. У отечественного авто его объем составляет 361 литр, у Sandero – 320 литров. На заднем ряду пассажирам одинаково тесно. В оснащении применяется жесткий пластик, но у Lada он начинает скрипеть намного раньше. У француза в конструкции предусматриваются рейлинги на крыше и обвес. Что касается устойчивости к коррозии. Обработка у обеих моделей проведена на одинаковом уровне. Даже на месте сколов порой долгое время не образуется ржавчина.

Итог. Lada Xray и Renault Sandero Stepway II – автомобили, которые имеют много общего, но отличаются продажами на рынке. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика