Автомобили

Спортивный Aston Martin Rapide

Aston Martin Rapide представляет собой единственный в
мире спортивный автомобиль, в котором имеется четыре посадочных
места. Основой для создания машины стал Aston Martin
DB9.

Особенности дизайна. Внешние данные этой модели,
как и у любой другой, впечатляют и удивляют. Несмотря на то, что
кузов выполнен в пятидверном варианте, это самый настоящий
спорткар, хотя имеются машины и в
трехдверном исполнении, с кузовом типа хэтчбек.

Изменениям подверглась передняя часть, которой стали свойственны
более аристократичные мотивы, а вот задняя часть, напротив, стала
более скромной и аскетичной, если сравнивать с предыдущей
моделью.

Внешнее оформление. Внешность этого автомобиля
после того, как ему была проведена процедура рестайлинга, имеет
характерные спортивные нотки. Это выражается в плавных обводах
колесных арок, бамперов, яркий вид «жабр» по краям, а также
отверстий для забора воздуха.

 

В целом, передняя часть имеет подтянутые и обтекаемые формы. На
переднем бампере имеется раздельная дополнительная юбка с
разведенными «крыльями». Кроме того, на бампере появились
специальные места для противотуманных фар.

Силуэт автомобиля более спокойный и притязательный, по причине
попытки в максимальной степени избавиться от лишнего объема,
присутствующего в передней и кормовой части. Это относится и к
аркам колес, и крыльям. Именно поэтому можно смело говорить, что
«талия» Aston Martin Rapide является подтянутой и накачанной.

Задняя часть Aston Martin имеет объемный бампер, выполненный в
спортивном стиле. Отличием обновленной версии становится изменение
в расположении раструбов системы выхлопа. Четыре патрубка
увеличенной мощности имеют отделку черным матовым углепластиком.
Крышка багажника имеет уже стандартную комплектацию с «язычком».
Объединены были и оптические приборы, посредством отдельной полосы
из отражающего материала в центральной части, с соединением обеих
глазниц.

Внутреннее оформление. Салон этой модели
автомобиля оформлен в аристократическом стиле. Внесение изюминки
сделано в характерном для спортивного автомобиля ключе.
Ответственность за спортивную сторону тут несет выполненный в
спортивном стиле руль, так называемые ковши с поддержкой боковой
части, и особые сиденья.

Сиденья в передней части имеют большое количество регулировок, в
самых различных направлениях. В остальном, внутреннее оформление
больше похоже на какой-то автомобиль японского производства, с
вытянутой и высокой торпедо.

Тоннель в центральной части имеет большую глубину и соединяет в
себе одновременно центральный блок туннеля, с объединением с
центральным блоком панели. Имеется также некоторое количество
подстаканников. Вверху, практически под самым козырьком, имеется
монитор, для которого имеется специальное посадочное пространство.
Приборная панель имеет спортивные нотки, как и положено. Внутри они
отделаны крошкой из алюминия, что имеет яркий, привлекательный
вид.

Удивительным моментом становится скромная функциональность
рулевого колеса, на котором можно было бы разместить и большее
количество кнопок.

Заключение. На автомобильном рынке Российской
Федерации автомобиль представлен исключительно в одной
комплектации. Стоимость ее составляет около 14 миллионов рублей.
Объем двигателя составляет 5, 9 литра, а мощность – 560 л.с.
Одновременно с ним устанавливали самые разные КПП, но итогом стала
установка 8-диапазонного автомата. Для стабилизации машины имеется
немало систем помощи водителю. Разгон машины до 100 км/ч занимает
4, 9 секунды.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика