Автомобильные шины.

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 511, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня отмечают день рождения Ivanov (40), Ivanov (40), Натали Ко (38), Семен Семенов (39), sosnovskaya (31), Антон Шишкин (36), ricok (36), Алексей Мочалов (34), diaterringni1980 (39), valerybaranovskaya (26), ptapoylolw (34), Макс_36 (36), rojaminu (30), sesypuj (40), siboped (50), Роман Степанов (1931), boqyqel (49), Евгений Комаров (44), Huu Sobczyński (32), Игорь Янышев (33), Сергей Горшков (32), Спартак Лозян (33), Станислав Донец (39), Дальнобойщик (30)

Всего зарегистрированных пользователей: 10143
Приняло участие в обсуждении: 4152
Всего форумов: 31
Всего тем: 2755
Всего сообщений: 120187









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



Автомобильные шины.





Автомобильные шины.

Давайте разберемся именно с  глубиной протектора. До настоящего момента в ПДД было лишь одно ограничение — 1,6 миллиметра для всех шин. Новизна технического регламента и поправок в правила в том, что вводится требование по глубине протектора для зимних покрышек. И это актуально. Многие автомобилисты считают, что на колесах должна быть резина, а какая она, совершенно неважно. Многие изнашивают шину до появления корда. А, как известно, сочетание мокрой дороги и изношенной резины крайне опасно!!! Эксперимент, проведенный крупнейшим производителем шин на своем полигоне в финском городе Нокиа, наглядно доказал, какую роль имеет протектор для обеспечения безопасности. Предположим, вы сидите за рулем или на заднем сиденье Rols Royсе или BMW X6, весь ваш контакт с дорогой обеспечивается с помощью шин через четыре пятна размером с ладонь. На скорости 5 км/ч это пятно будет 100 процентов, но чем выше скорость, тем выше разница в пятне контакта. Например, на новых покрышках при глубине протектора 8 миллиметров на скорости 120 км/ч пятно контакта составит уже 46 %. 

А если протектор изношен до критичного уровня 1,6 миллиметра, то пятно контакта на этой скорости составит лишь 6 %. В принципе, автомобиль летит, слегка касаясь земли.




Как сообщают финские и австралийские исследователи, почти в 60 процентах аварий виноваты именно шины. По вине поврежденной резины происходит каждая  седьмая авария. Почти половина ДТП из них приходится на изношенные шины, более 30 процентов на шины, неподходящие погодным условиям. Еще 13 процентов на неправильное давление в этих покрышках. В России, к сожалению, такие исследования не ведутся. В учетной карточке ДТП нет пункта, описывающего состояние шин. Поэтому нет статистики. Рассмотрим также ситуацию вокруг шипованных шин. В Европе, например, введены жесткие требования к ним. Шипы, какими бы супер технологичными ни были, все-таки портят асфальт. Но западных законодателей обеспокоила не столько сохранность дорог, сколько здоровье окружающих. Ведь эта пыль, выбиваемая шипами, определенно где-то оседает. Чтобы снизить ее количество, они ввели норму, согласно которой на один погонный метр пробега не должно быть более 50 шипов. Даже если шипов и больше, то резина не должна причинять дороге больший вред. В итоге много производителей пошли по легкому пути, а именно — уменьшили количество шипов в покрышке. Теперь на одну шину приходится около 100 шипов в среднем. И конечно покрышки потеряли в качестве.
 Финская компания поступила иначе, наоборот  увеличив количество шипов. На одну покрышку приходится теперь около 190 шипов. При этом она сумела доказать, что вред этими шипами наносится меньший за счет усовершенствования самого шипа: уменьшен размер, вес, на посадочном месте появилась подушка, которая убирает шип внутрь, когда он сделал свою работу.  И подтверждают свой результат постоянным проведением специальных тестов. А именно, берутся небольшие гранитные блоки с определеным весом. Наибольший вред шипы причиняют влажной дороге, поэтому блоки смачиваются. И по ним сто раз на скорости 100 км/ч проезжает автомобиль. После этого блоки взвешивают и определяют, какой ущерб был нанесен дорожному покрытию. Пока технологии изготовления шипа выигрывают у технологии ограничения его количества. Но самое интересное, что в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза подобное ограничение ожидает и Россию. Но только с 2016 года. И количество шипов на погонный метр будет ограниченно 60 штуками. Или доказательствами того, что вред от покрышки меньше.
Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества