Типичные неисправности АКПП автомобилей БМВ

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 512, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня отмечают день рождения Ivanov (40), Ivanov (40), Натали Ко (38), Семен Семенов (39), sosnovskaya (31), Антон Шишкин (36), ricok (36), Алексей Мочалов (34), diaterringni1980 (39), valerybaranovskaya (26), ptapoylolw (34), Макс_36 (36), rojaminu (30), sesypuj (40), siboped (50), Роман Степанов (1931), boqyqel (49), Евгений Комаров (44), Huu Sobczyński (32), Игорь Янышев (33), Сергей Горшков (32), Спартак Лозян (33), Станислав Донец (39), Дальнобойщик (30)

Всего зарегистрированных пользователей: 10143
Приняло участие в обсуждении: 4152
Всего форумов: 31
Всего тем: 2755
Всего сообщений: 120187









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



Типичные неисправности АКПП автомобилей БМВ





Типичные неисправности АКПП автомобилей БМВ

Автоматические коробки передач для автомобилей БМВ производит немецкий концерн ZF. 
Такие АКПП отличаются высоким качеством – от них можно не ждать никаких неприятностей на дороге. 
И все же несоблюдение правил эксплуатации может стать причиной дорогостоящего ремонта автомобиля БМВ.
BMW – X5 выписка 2002 г. с объемом двигателя 4,4 литра. Коробка передач – ZF 5HP24
Это одна из наиболее современных моделей АКПП. Она отличается надежностью в работе, однако длительного срока службы от такой коробки ожидать бесполезно, так как ее работа основана, главным образом, на электронике. Производитель гарантирует бесперебойную работу коробки на протяжении 150 тыс. км. Однако своевременное техобслуживание и устранение возникших неполадок на начальной стадии позволит продлить срок ее службы.
Следует избегать резкого старта: коробка при этом сильно изнашивается и даже может выйти из строя.
BMW – X5 выпуска 2000 г. с объемом двигателя 3 литра. Коробка передач – ZF 5L40-E
Эта АППК очень надежна. Однако в случае, если ей все-таки понадобится ремонт, он обойдется вам довольно дорого. Дело в том, что придется заменять большую часть деталей.
Будьте внимательны при покупке подержанных моделей. Имейте в виду: даже незначительная неисправность АКПП может повлечь за собой дорогостоящие ремонтные работы.
BMW – 3-series (46) выпуска 2000-2003 гг., BMW – 5-series выпуска 1991-1995 гг. АКПП – ZF 5L40-E
На протяжении порядка 20 лет эта коробка передач радует автолюбителей. Она признана одной из наиболее удачных. За прошедшие годы ее конструкция практически не изменялась. АКПП ZF 5L40-E настолько надежна, что неисправность может возникнуть лишь в двух случаях: либо при ошибке водителя, либо при полном износе.
Если вы точно знаете, что срок эксплуатации коробки подошел к концу, не оттягивайте посещение сервисного центра. Своевременное обращение к мастерам – это возможность вернуть к жизни АКПП сравнительно малыми финансовыми затратами. Как понять, что коробка вышла из строя? Это очень просто: при переходе на вторую и на третью передачи машина начинает пробуксовывать, при этом чувствуются толчки.
Начав ремонт вовремя, вы ограничитесь заменой фрикционов, обгонной муфты и суппортов. Возможно, необходимо будет поменять регуляторы давления и дисков. Запущенная АКПП потребует еще и замены дорогостоящего гидроблока.
BMW - 3-series (46) выпуска 1997-2000 гг. с объемом двигателя 2.5 литра. BMW – 5-series выпуска 2001-200 гг. с объемом двигателя от 2.5 до 3 литров. Коробка передач – ZF 5HP19
Если машина не трогается с места – не функционирует первая передача. Соответственно необходима помощь мастеров автосервиса: коробка передач вышла из строя по причине износа. Это происходит в результате резкого падения давления, так как поршень суппорта неисправен. «Виноваты» фрикционы, из-за износа которых в стартовом пакете появился чрезмерный зазор.
Коробку можно починить, для чего необходимо заменить поршневые кольца и фрикционы. Кроме того, нужно поменять или отремонтировать гидротрансформатор и гидроплиту.
Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества