Померкшая слава (часть 3)

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 325, пользователей: 1, из них скрытых: 0)
Menvel Men

Сегодня отмечают день рождения key (38), Артур Асатурян (29), Владимир Курюмин (29), Валерий Васильев (35), microwalmart (38), dorah (24), ayyeany (26), Мария Пономарева (30), Oleg Shas (41), gala26 (42), Виталий Скоробогатов (32), Василий (31), statovIV (32), Олег Нагой (30)

Всего зарегистрированных пользователей: 10150
Приняло участие в обсуждении: 4152
Всего форумов: 31
Всего тем: 2755
Всего сообщений: 120187









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



Померкшая слава (часть 3)





Померкшая слава (часть 3)

                                                  BMW 700               BMW 700 Sport
Двигатель

Тип
Оппозитный воздушного
охлаждения, заднее
расположение
Оппозитный воздушного
охлаждения, заднее
расположение
Число цилиндров
2
2
Объем, см3
697
697
Число клапанов
4, верхнее расположение
4, верхнее расположение
Система подачи топлива
1 карбюратор Solex
Сдвоенные карбюраторы Solex
Макс. мощность, л. с.
32 при 5000 об/мин
40 при 5700 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм
30 при 3400 об/мин
51 при 4500 об/мин
Трансмиссия
Механическая
4-ступенчатая
4-ступенчатая
Опция
Saxomat

Привод
На задние колеса
На задние колеса
Шасси
Передняя подвеска
Направляющие рычаги,
Направляющие рычаги,

пружины
пружины, стабилизатор


поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Диагональные рычаги, пружины
Диагональные рычаги, пружины
Тормоза
Барабанные
Барабанные
Рулевой механизм
Реечный
Реечный
Колесные диски
3,5 х 12
5,2 х 12
Кузов
Длина, мм
3540
3450
Ширина, мм
1480
1480
Высота, мм
1270
1290 (кабриолет)
Вес в снаряженном состоянии, кг
640
685 (кабриолет)
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
120/125 (купе)
135
Время разгона до 100 км/ч, с
26,5
20,0
Расход топлива, л/100 км
7,0
7,5
Маркетинг
Начало производства (месяц, год)
8/59 (купе)
1963
Цена, DM
4760 (седан)
5850 (купе)


Несмотря на малый размер, мотор мотоциклетного происхождения хорошо поддавался регулировкам, что позволило модели 700 заслужить высокую спортивную репутацию.
Напряженное собрание акционеров, состоявшееся в декабре 1959 г., стало поворотным в истории BMW. Попытки помочь Mercedes поглотить боровшуюся за выживание компанию были блокированы Гербертом Квандтом, превратившимся в ключевую фигуру периода возрождения марки.
BMW 700 Sport


Производственная история:
Период производства 1959-1964
Всего выпущено 188 121
Модификация
700
700 Lux
700 LS
700 LS Lux
700 Coupe
700 CS
700 LS С
700 Cabrio Всего за год
Машинокомплекты
1959
14



2648


2662

1960
24 500



9040
757

34 297
2383
1961
6879
16 872


2344
4269

16 30 380
9164
$902
221
961
538
31 537
1551
2111

1214 38 133
9170
1963


4021
13 521
1083
1196

1013 20 834
8367
1964


417
15 096
141
311
353
349 16 667
6994
1965



4872


1377
6249
2821
Всего
31 614
17 833
4976
65 026
16 807
8644
1730
2592

    Общий итог
    149 222
38 899
Общий итог, включая машинокомплекты   188 121
Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества