История концерна BMW

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 454, пользователей: 1, из них скрытых: 0)
Uriy54

Сегодня отмечают день рождения openid.yandex.ru/karlov55 (62), kolyn prosvirin (22), Тарас Бульба (32), igorbsn (36), Александр Ураев (37), Аретм Дорохин (32), superrt (25), Vbhjiybrjd (67), Lkorolleva (32), nafything (22), misha Korenov (27), Tasha (127), Артем Чуприненко (30), alex danilkin (39), Елена Морозова (26), Alieja Pilarska (27), indefaro (32), Вадим Ганин (52), petrovova86 (21), Григорий Малыхин (32), Vika8475 (37), Максим Литвинов (36), Ян Вишнев (44)

Всего зарегистрированных пользователей: 9978
Приняло участие в обсуждении: 4123
Всего форумов: 31
Всего тем: 2747
Всего сообщений: 120069









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



История концерна BMW





История концерна BMW

История одного из самых известных и крупных концернов автомобилей представительского класса рождалась на северной окраине Мюнхена. В 1913 году Карл Фридрих Рапп и Густав Отто (сын известного изобретателя двигателя внутреннего сгорания), создают две небольшие авиамоторные фирмы. На первых этапах развития компании даже незначительные факторы могли повлиять на её судьбу. Дефолты и войны то заваливали компанию новыми заказами, то практически разоряли ее, но после каждого падения владельцы находили в себе силы продолжать работу, тем самым возрождая компанию.
И по сей день здесь стоит один из первых автомобилей - символ той эпохи. Именно с этого небольшого автомобиля берет свое начало история всемирно-известного концерна. Сначала он назывался Ostin, но, после внесения технических изменений на свет появился первый автомобиль BMW.
Поначалу продукцией компании являлись авиамоторные двигатели, которые производились для немецкой авиации. Только в конце 19 века на заводах в Айзенахе началось производство первых автомобилей Ostin, способных разгонятся до 60 километров в час. Важнейшим в истории концерна стал 1904 год, когда на франкфуртском мотор-шоу были представлены малолитражки Dixi. Они сразу полюбились всем жителям Европы.
В 1921 году коллектив фирмы пополнился известным тогда бизнесменом и инженером Джейкобом Шапиро. Именно благодаря его работе с конвейеров завода BMW начали сходить автомобили Ostin. В 1928 году фирма купла заводы в Айзенахе, а вместе с ними и лицензии на производство автомобиля Dixi. Именно он после доработок и станет первым автомобилем BMW. Первые автомобили Ostin, выпущенные концерном BMW, были с правым рулем, что не очень радовало покупателей. Из-за этого конструкцию автомобиля поменяли и добавили ему мощности. К концу 1928 года было выпущено и продано 15 тысяч автомобилей Dixi (модернизированные автомобили Ostin). Именно они и будут в будущем носить на себе гордую эмблему BMW, символизирующую лопасти пропеллера авиационного двигателя.
Первая мировая война помогла развитию компании, обеспечив ее многочисленными заказами на двигатели для самолетов. Вскоре Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. После этого в Мюнхине возникает завод авиационных двигателе, который в июле 1917 года регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke (Баварские моторные заводы).
После войны был введен запрет на производство авиамоторных двигателей. Это заставило Раппа и Отто переквалифицировать BMW на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а потоми самих мотоциклов.
В 1923 году с конвейера сошел первый мотоцикл BMW R-32.
http://zonabmw.ru/history/big/bmw_r32.jpg

Первый мотоцикл BMW R32.

На своей первой выставке, которая проходила в Париже, он завоевывает звание скоростной и надежной машины. В то же время компания продолжает выпускать и свои малолитражки, которые пользуются неизменно высоким спросом. В 1925 году у Шапиро появилась идея выпускать автомобили собственной конструкции. Длядостижения этой цели он начал вести переговоры с известным конструктором Вунибальдом Каммом. Благодаря этому еще один очень талантливый человек оказался причастен к развитию ныне известной марки.
В 1929 году автомобиль Dixi уже начал продаватся под маркой BMW. Он был переделанной моделью Ostin-7. Это полностью рестайлинговая модель доведенная до ума самыми лучшими конструкторами и дизайнерами. В этом же 1929 году она выигрывает международную Альпийскую гонку. BMW Dixi мчался к победе с сумасшедшей скоростью - 42 километра в час. Так быстро и так долго с такой скоростью в то время не мог ехать ни один автомобиль в мире. Данный автомобиль в свое время был образцом мощи и элегантности. Дизайнеры придали ему более обтекаемую форму, снабдили модернизированным, охлаждаемым водой двигателем с объемом 748 кубических сантиметров. Кроме того ручной тормоз в нем воздействовал на передние колеса, а ножной на задние. Зажигание же стало батарейным. В двигателе Dixi 3/15 было уже 15 лошадиных сил. Он мог развивать скорость но 80 километров в час, при среднем потреблении топлива в 5-6 литров на 100 километров. Сначала автомобиль производили в открытом варианте, а потом и в виде лимузина.


Кроме того BMW стабильно выигрывает все самые крупные гонки. С 1924 автомобилями компании начал прочно закрепляться статус самых скоростных и надежных автомобилей. Наряду с серийным производством компания начинает выпускать и коллекционные партии автомобилей по спец заказам. Сейчас эти автомобили можно увидеть только в музеях.
В 1930 году компания представила свой очередной шедевр - новый автомобиль Wartburg. При опущенном ветровом стекле Wartburg мог развить скорость до 100 километров в час. Это был первый автомобиль BMW удостоившийся лестных слов в свой адрес со страниц журнала "Motor and sports": " Wartburg может иметь только очень хороший водитель, плохой водитель не достоин этой машины".
Под капотом BMW 303 уже был установлен шести литровый двигатель. Он мог легко мог разогнаться до 100 километров в час. Во внешнем виде автомобиля появилась деталь, без которой нельзя представить ни один современный автомобиль данной марки - фирменная решетка радиатора. На данном автомобиле она представляла собой два вытянутых по горизонтали овала. BMW 303 была создана на заводе в Айзенахе. Она имела независимую переднюю подвеску, трубчатую раму и хорошую управляемость. Новая модель идеально подходила для езды по строящимся в то время автобанам. Сразу после официального представления автомобиля на нем был совершен пробег по территории всей страны, в котором BMW 303 зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Родстер BMW 328 в гонке в Нюрбургринге одержал заслуженную победу среди автомобилей с двухлитровым двигателем. Средняя скорость круга составляла 101.5 километров в час.


Автомобиль BMW 328.


BMW 328 олицетворял собой настоящий спортивный автомобиль. Он оснащался шестилитровым мотором и мог разгонятся до 150 километров в час. Благодаря созданию этой модели фирма BMW смогла принять участие во многих довоенных гонках. В 1936 году дебют 328 модели в гонке в Нюрбургринге завершился её безоговорочной победой в своем классе. Эта победа стала настоящей сенсацией т.к. в те годы большая часть немецких спортивных машин не обладала высокой динамикой и запоминающимся дизайном. BMW 328 был признан автомобилем настоящих джентльменов. Ещё до окончания первого спортивного сезона стало ясно, что этот автомобиль по своим характеристикам превосходит все существующие аналоги.
Решения, воплощенные в конструкции автомобиля вызывали восхищение автолюбителей и зависть конкурентов. Чего только стоят трубчатая рама, шести цилиндровый двигатель с головкой блоков из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангой, кроме того тройной карбюратор имевший целых 80 лошадиных сил. Все это позволяло разгонять автомобиль до 160 километров в час. BMW 328 имел гидравлические тормоза с приводом на все колеса, снабженные пневматическими шинами.
Автомобиль пользовался спросом не только в Германии. По лицензии его выпускала даже английская фирма.
Можно сказать, что дизайн автомобиля был революционным. В то время, когда спортивные машины имели отдельно смонтированные крылья и фары, дизайн BMW 328 наметил путь к абсолютно обтекаемому кузову. Автомобиль имел сросшиеся с капотом крылья и вписанные в них фары и весьма символичные подножки.


Конструкторам BMW 328 удалось значительно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления закрытых купе. Именно это позволяло автомобилю занимать высшие места во всевозможных гонках и ралли. Одной из наиболее важных побед BMW 328 считается выигрыш двенадцати часовой гонки Ле-Ман, которая прошла в 1939 году. Наиболее серьезным событием, связанным с BMW 328, можно назвать победу в двадцатичетырехчасовой гонке Ле-Ман, состоявшейся в 1939 году.
Великолепный дизайн и отличное техническое оснащение BMW позволили называть автомобили данной марки одними из лучших в мире. К 1941 году с конвеера сошло уже 16 тысяч автомобилей, из них 3200 спортивных купе.
Представленная в 1935 году на суд общественности BMW 335 по праву считалась одним из лучших в то время седаном относящимся к бизнес классу.
Элегантные, представительские BMW 335 пользовались большой популярностью у дипломатов, представителей правительства и бизнесменов. Важной частью дизайна автомобиля являлись хромированные "ноздри" решетки радиатора, без которых уже невозможно было представить автомобиль BMW.
Новая модель стала настолько популярна среди правительства Германии, что ее даже стали называть "правительственным такси". И естественно не у кого не вызывало сомнения качество новой модели.


BMW 335 кабриолет.

К тому моменту автоконцерн был уже очень популярен не только в Европе, но и по всему миру. В 1938 году закончилась лицензия на производство Dixi , но компания уже успела занять свою нишу на рынке благодаря своим спортивным купе 328 и представительскому седану 335.
Аэродинамика bmw 335 была просто великолепной, а дополнительные серебристый решетки радиатора по бокам служили не только для охлаждения двигателя, но и прекрасно дополняли великолепный дизайн автомобиля.
Всё это превосходно дополняли конструктивные особенности модели: двухлитровая, пятидесятисильная, верхнеклапанная "шестерка" двигателя, независимая передняя и торсионная задняя подвески, гидроусилитель тормозов с ненуждающимися в регулировке накладками и коробчатой, лонжеронной рамой обеспечивали низкое положение центра тяжести.
Позднее была создана модификация BMW 335 с увеличенной на 111 миллиметров базой и 3.5 литровым двигателем с мощностью в 90 лошадей. Всего таких моделей было выпущено 415. Модель BMW 335 первоначально была представлена в двух вариантах. Это были купе и кабриолет. Его небольшие размеры, хромированная решетка радиатора, четырехступенчатая коробка передач, стильный дизайн и простота в управлении гарантировали ему отличное будущее. Но его производство продолжалось всего лишь год. Началась вторая мировая война, которая не дала автомобилю покорить Европу. Но несмотря на эти временные трудности компания не изменила своему принципу - всегда свежий, агрессивно-спортивный и вечно молодой автомобиль для людей, действует и по сей день.
До войны заводы компании выпустили 40 тысяч BMW 335, после чего им пришлось переквалифицироваться на военное производство.
Вторая мировая война нанесла неизгладимый ущерб автопроизводителям Германии и
Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества