BMW EfficientDynamics

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 897, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня отмечают день рождения openid.yandex.ru/karlov55 (62), kolyn prosvirin (22), Тарас Бульба (32), igorbsn (36), Александр Ураев (37), Аретм Дорохин (32), superrt (25), Vbhjiybrjd (67), Lkorolleva (32), nafything (22), misha Korenov (27), Tasha (127), Артем Чуприненко (30), alex danilkin (39), Елена Морозова (26), Alieja Pilarska (27), indefaro (32), Вадим Ганин (52), petrovova86 (21), Григорий Малыхин (32), Vika8475 (37), Максим Литвинов (36), Ян Вишнев (44)

Всего зарегистрированных пользователей: 9978
Приняло участие в обсуждении: 4123
Всего форумов: 31
Всего тем: 2747
Всего сообщений: 120069









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



BMW EfficientDynamics





BMW EfficientDynamics

Стратегия EfficientDynamics – самая эффективная в мире программа по снижению расхода топлива и токсичности ОС в условиях городского движения. Но для начала, давайте заглянем в 20 век и посмотрим, как все начиналось.
Мало кто из нас помнит 1929 год, а ведь наши дедушки и бабушки были свидетелями знаменательного события. Утром 9 июля газеты пестрили заголовками о том, что BMW стал производителем автомобилей,  и первый BMW 3/15, в простонародье "Dixi", представлен в шоу-руме того времени.

BMW 3/15 ("Dixi")
Автомобиль был модным и современным для своего времени, и уже тогда эффективность и динамика стали приоритетом для баварского производителя автомобилей. "Dixi" имел бешеный коммерческий успех благодаря своей экономичности и низкой цене: при расходе топлива в 6 литров автомобиль стоил всего 2200 "reichsmarks" (валюта Германии с 1924 г. до 1948г.). Даже популярные на тот момент Hanomag и Opel Laubfrosch были не в состоянии конкурировать с BMW Dixi.


Hanomag
Шаг первый: технология VANOS.
В 1938 году двигатели объемом 2 и 2,5 литра стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность при низких оборотах, а также снизить расход топлива.
В 1940 году BMW сделал еще одно достижение в области EfficientDynamics: в свет вышел сверхлегкий автомобиль  BMW 328 Kamm Racing Coupé. Каркас автомобиля был сделан из сверх-легкого сплава и весил всего 32 кг, а все произведение целиком с кузовом из алюминия и 6-цилиндровым двигателем весило 760 кг. Характеристики спорт-кара впечатляли:
Мощность - 136 л.с.
Объем двигателя - 2л
МАХ скорость - 230 км/ч
Постепенно BMW шел к стратегии EfficientDynamics.


BMW 328 Kamm Racing Coupé
После войны начала стратегии EfficientDynamics  привели к выпуску гоночного болида  BMW 700 RS, который не раз занимал первые места в различных гонках.
Характеристики:
Вес - 630 кг
Двигатель - 0,7л
Мощность - 70 л.с.
МАХ скорость - 16- км/ч


BMW 700 RS
Шаг второй: 1968 год - BMW и 6 цилиндров.
Дебют BMW 2500 и BMW 2800 с 6-цилиндровыми двигателями ознаменовал возвращение BMW в сегмент больших седанов и купе. У разных на вид машин двигатели были абсолютно одинаковыми и благодаря своему устройству и функциональности стали прототипом 6-цилиндрового турбированного двигателя. Особенностью двигателей была тройная полусферическая форма камеры сгорания и соответственно разработанные поршни, что позволяло сделать процесс сгорания топлива более интенсивным и уменьшить расход топлива.
Характеристики BMW 2500:
Объем - 2,5 л.
Мощность - 150 л.с.
МАХ скорость - 190 км/ч


BMW 2500
Характеристики BMW 2800:
Объем - 2,8 л.
Мощность - 170 л.с.
МАХ скорость - 200 км/ч


BMW 2800
Презентуя спортивный стиль и экстрим концепции EfficientDynamics, в 1971 году выходит автомобиль BMW 3.0 CSL. Легкая, динамичная и с уникальной на то время аэродинамикой (впервые были применены спойлеры). Автомобиль в течение долгого времени занимал первые места в гонках в 73-79 гг.


BMW 3.0 CSL
Шаг третий: 1972 год - первый электрокар BMW.
То ли Олимпийские игры 1972 года, проходившие в Мюнхене, повлияли на разработчиков BMW, то ли еще что, но этот год был посвящен не мотоспорту, а первым электродвигателям. Вышел в свет BMW 1602 Saloons, полностью работающий на электродвигателе, и ставший символом олимпиады. Тридцатилетняя история BMW, как лидера в сегменте электромобилей, началась.


BMW 1602 Saloons
Всего через год BMW продемонстрировал очередной прорыв - первый автомобиль серийного производства с турбированным двигателем BMW 2002. Эта технология стала огромным толчком для BMW motorsport.


BMW 2002
Следующим этапом стал BMW M1 1978 года с технологией 4-клапанного двигателя (заимствованного из motorsport). В дальнейшем эта технология была использована в других BMW М-серии (M635CSi, M5 и M3).


BMW M1, 1978 г
В 1979 году первая система Digital Motor Electronics примененная в BMW 732i установила новые планки для автомобилей призванных повысить эффективность и и уменьшить расход топлива.


BMW 732i
Таким образом, BMW постепенно становился пионером в эффективности и динамике автомобилей, при этом не забывая о важности роли самого водителя. Следствием стал первый в мире серийный автомобиль с экономией топлива и достижениями электроники - BMW 5 серии. Презентация BMW 5 серии 1981 года обращала внимание потенциальных владельцев на вопрос экономии топлива и возможности регулировать расход самостоятельно.


BMW 5 серии, 1981 г
Шаг четвертый: BMW 524td - время дизельной технологии.
 Решение занять свое место в "дизельном" сегменте было очень сложными спорным, однако, стало поистине революционным для BMW. Первый "дизель-кар" - BMW 524td соответствовал основным характеристикам BMW: эффективность и динамика. Данный автомобиль стал прородителем дизельным двигателям с турбонаддувом. Экономичный и современный, 2,4-литровый расходовал всего 7,1л/100км.


BMW 524td
Шаг пятый: E-поколение.
 Представленная в 1981 году BMW 528e. Литера "е" означала эффективность (efficiency). И правда, двигатель объемом 2,7 литра и с 6-цилиндрами потреблял всего 8,4л/100км и имел мощность в 122 л.с. На тот момент подобный расход был признан сенсационным.


BMW 528e
Так же в начала 80-х BMW начал разрабатывать автомобиль работающий на водороде. Экспериментальной стала "семерка" BMW 745i Hydrogen. После нее BMW поддерживал идею, разрабатывая "hydrogenpowered" семерки последующих поколений.


BMW 745i Hydrogen
В 1992 году представил всемирное достижение BMW VANOS в автомобиле BMW М3. В последствии система VANOS устанавливалась на другие 6-цилиндровые двигатели. В 1995 ее заменила система "double-VANOS", а в 1998 году данная система ставилась уже на двигатели V8.


BMW М3, 1992 г
Шаг шестой: инновационный BMW 5 Серии
 В 1995 году вышел первый серийный автомобиль, и это был BMW 5 Серии, шасси и подвеска которого были сделаны из сверхлегкого сплава.
В том же году вышли BMW 316g и BMW 518g - первые серийные в Европе автомобили, работающие на природном газе. Данная технология позволяла уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу на 20%.


BMW 316g
К 2001 году BMW технология VANOS превратилась в VALVETRONIC. Впервые двигатель работал без дроссельной заслонки, что остается уникальным и по сей день. Для BMW 316ti это означало меньше топлива и больше мощности. Расход топлива уменьшился на существенный 12%.


BMW 316ti
Шаг седьмой: BMW EfficientDynamics сегодня.
Сегодня BMW EfficientDynamics это:
 - больше динамики
 - больше эффективности
 - меньше выбросов вредных веществ в атмосферу
 - рекуперация энергии торможения, энергия торможения используется дважды: генератор заряжает аккумулятор только при торможении, при разгоне генератор отключается, двигатель легче набирает обороты и расходует меньше топлива)
 - короткий шаг передач, плавный переход и стабильное число оборотов
 - автоматическое отключение двигателя при остановке, притормаживая на светофоре заряжается аккумулятор, двигатель выключается когда вы останавливаетесь, разгон происходит за счет работы электро-аккумулятора, продолжая движение включается основной двигатель
 - усовершенствованная аэродинамика и многое другое.
Таким образом расход топлива - меньше,  меньше вредных выбросов в атмосферу, а эффективности и динамики – больше. Все гениальное – просто.

BMW Vision EfficientDynamics
Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества