BMW M3 CRT (Carbon Racing Technology)

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 1115, пользователей: 1, из них скрытых: 0)
Катя Мороз

Сегодня отмечают день рождения Алексей Иванов (28), Михаил Московченко (33), Андрюха (29), MARSIK (50), роман гроховский (35), kiko D (37), oleg turkin (5), Макс Лавров (28), Наталья Славина (39), universion (22), dowhat (51), Guzziy (32), oleg xopta (30), livenav (24), follboy (48), Luccencko (32), Madernik Madernik (28), Enol Enol (28), Asferik Asferik (28), Marfuk Сергей (28), Владимир Омельченко (41), Suhrabel (40), Александр Суров (30), VOSLAV (30), larina (15), geneticlab (31), Igor Ivanovich (24), Seo (30)

Всего зарегистрированных пользователей: 9973
Приняло участие в обсуждении: 4122
Всего форумов: 31
Всего тем: 2747
Всего сообщений: 120065









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



BMW M3 CRT (Carbon Racing Technology)





BMW M3 CRT (Carbon Racing Technology)

BMW M3 CRT (Carbon Racing Technology) — это экстремальность облегченного купе M3 GTS о четырех дверях. Алюминиевый капот здесь заменен вдвое более легким из пластика, армированного углеволокном (CFRP), из него же сделаны крыша и передние «ковши», а в заднем сиденье прорезались два «отдельных» кресла.





Как и в случае с представленным полтора года назад купе М3 GTS, весовой выигрыш достигнут в том числе за счет «упрощения» шумоизоляции. По сравнению с базовой «эмкой» версия CRT примерно на 45 кг легче (1580 кг), а если сопоставлять автомобили в равных комплектациях, то эта разница вырастает до 70 кг.



Под углепластиковым капотом — тот же мотор 4.4 V8 (450 л.с., 440 Нм), что и у двухдверки M3 GTS. В паре с преселективным семиступенчатым «роботом» M-DKG Drivelogic он разгоняет седан до сотни за 4,4 с — на полсекунды быстрее, чем это делает стандартная «эмка». Максимальная скорость достигает 290 км/ч.




Всего будет построено 67 экстремальных седанов М3 CRT — на 68 меньше, чем было сделано купе M3 GTS. Впрочем, расстраиваться из-за столь ограниченного тиража не стоит — ведь эти полсекунды в разгоне до сотни обойдутся почти в 60 тысяч евро: в Германии M3 CRT оценена в 130 тысяч евро против 71000 за обычную «эмку» с аналогичной трансмиссией.


Загрузка плеера


Источник
Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества