Чудеса на виражах

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 1075, пользователей: 1, из них скрытых: 0)
Никита Самойлов

Сегодня отмечают день рождения openid.yandex.ru/karlov55 (62), kolyn prosvirin (22), Тарас Бульба (32), igorbsn (36), Александр Ураев (37), Аретм Дорохин (32), superrt (25), Vbhjiybrjd (67), Lkorolleva (32), nafything (22), misha Korenov (27), Tasha (127), Артем Чуприненко (30), alex danilkin (39), Елена Морозова (26), Alieja Pilarska (27), indefaro (32), Вадим Ганин (52), petrovova86 (21), Григорий Малыхин (32), Vika8475 (37), Максим Литвинов (36), Ян Вишнев (44)

Всего зарегистрированных пользователей: 9978
Приняло участие в обсуждении: 4123
Всего форумов: 31
Всего тем: 2747
Всего сообщений: 120069









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru



Чудеса на виражах





Чудеса на виражах

РБК DAILY


Тест-драйв новой BMW 5-й серии


Весной этого года в России начнутся продажи новых BMW 5-й серии, цены на которые подросли до 2 млн руб. Вместе с тем автомобили получили новую подруливающую подвеску, как на "семерке", восьмиступенчатую коробку передач и самые экономичные двигатели в мире. Чтобы выяснить, насколько изменилась новая "пятерка", мы отправились на презентацию в Португалию.

Новые BMW стояли в рядок у одного из выставочных центров в аэропорту Лиссабона. Признаться, при одном взгляде на них возникло ощущение дежа вю, потому как показалось, что где-то уже это видел. При огромном количестве дизайнерских решений, перекочевавших сюда с "семерки", автомобили были похожи в том числе на "трешки", причем предыдущего поколения. Передние ноздри, которые немцы почему-то зовут почками, опустились ближе к бамперу. Некогда раскосые фары выправились и возымели хитрый прищур. По бокам прошлись две линии выштамповок, стягивающие кузов. Ну а корма сжалась и обросла мускулами за счет расширенной колеи колес. Венчают гармонию изогнутые в форме перевернутой литеры L красные задние фонари.

Задний руль

Расширенная колея и выступающие колеса — это не только красивый элемент экстерьера. Он несет и технический смысл. Впервые на "пятерке" баварцы будут ставить подруливающую заднюю подвеску с электротягами. На скоростях ниже 40 км/ч задние колеса должны поворачиваться в противоположную сторону, чем передние. За счет этого достигается невероятная маневренность машины. Она словно трактор "Кировец" "ломается" пополам и "загибается" вокруг центра поворота. Как утверждал на пресс-конференции глава отдела оценки и функциональности динамики движения корпорации BMW Хайнц Круше, радиус поворота у автомобиля сократился на 0,5 м. Правдивость его слов удалось проверить на небольших улочках горных португальских селений. Подламывая задние колеса, автомобиль пролезал в такие остроугольные перекрестки, ограниченные притом еще и глухими каменными стенами, в которые с трудом попадали даже любимые португальцами Smart.

При возрастающей скорости "пятерка" блокирует электродвигатель внутри подвески. Зато выше 80 км/ ч начинает поворачивать их уже не в противоположную, а, наоборот, в ту же самую сторону, что и передние. В итоге корма автомобиля превращается из пассивной "телеги" в активного участника драйва.

Забег по автодрому

Оценить достоинства нового шасси удалось на автодроме Autodromo do Estoril в окрестностях португальской столицы. Прошел дождь, и покрытый водой гладкий, словно стекло, 4-километровый круг стал подобен ледяному катку. Уже при торможении на 120 км при входе в поворот автомобиль стрекотал АВС, мигал желтыми лампочками, постукивал системой стабилизации, демонстрируя сложную работу электроники. И вот впереди на первом самостоятельном круге коллега из Греции не справился с управлением и, раскачав корму, "убрался" носом в песчаную насыпь.

Что ж, надо быть аккуратнее, ставим клавиши настройки подвески в режим "Спорт", и автомобиль наливается адреналином. Восьмискоростная коробка успевает перещелкивать передачи таким образом, что их фактически не замечаешь, а подвеска становится устойчивой, словно гранитное основание. Кажется, что машина никуда не денется в траектории. Но законы физики никто не отменял. Близится S-образный поворот, и уже задние колеса по тонкой пленке воды сползают наружу. Автомобиль очень плавно и предсказуемо бочком скатывается на внешний радиус. Трещит стабилизация, электроника убирает газ, и микроскопическим доворотом руля я возвращаю автомобиль на путь истинный. Проехав несколько виражей, к характеру "пятерки" быстро привыкаешь, и уже следующие круги автомобиль проходит в скольжении, словно заправский фигурист.

При включении режима "Спорт+" BMW почти полностью отключает систему стабилизации, позволяя хозяину поиграть в дрифт. Сорвать машину в занос на мокром асфальте теперь проще простого. При этом увод кормы становится глубже. Но даже в таком режиме машина продолжает оставаться послушной. Правда, умений и сноровки для овладения ею требуется больше. Доворотами руля гасится раскачка, и, недовольно махнув багажником, "пятерка" вновь стабилизируется. По спине уже успел пробежать холодок. Действительно, правы немецкие эксперты. Никакого драйверского смысла в режиме "Спорт+" нет. Это всего лишь дань уважения любителям эффектно пожечь резину. На скоростном треке, лишившись помощи электроники, на борьбу с законами физики уходит слишком много времени. И рука сама тянется к кнопке включения электронных помощников.

Женская нежность

Ну что ж, необходимо дать "пятерке" отдохнуть.

А то через открытое окно в салон уже проникает запах раскаленных, поджарившихся колодок. На спокойных двухполосных дорогах Португалии, ветвящихся вокруг скалистого побережья, не принято ездить быстро. В таких условиях автомобиль чувствует себя как нельзя лучше. По комфорту и плавности хода новый BMW 5-й серии нисколько не уступает Mercedes-Benz Е-класса. В салоне царит тишина и благодать, мягкие кожаные кресла обнимают седока, словно девушка, обитый кожей руль удобно ложится в руки, а подвеска неслышно отрабатывает каменку, которая в предостаточных количествах встречается в португальских деревнях.

По сравнению с прошлой моделью новая "пятерка" сделала значительный шаг вперед. Новый дизайнер Яцек Фрехлих немного притушил огненный дизайн Криса Бенгла, но, несмотря на это, машина осталась яркой, а по остроте управления и в динамике даже превзошла предшественницу. Причиной тому — великолепная подруливающая подвеска, новая коробка передач и совершенные двигатели.

Самым доступным в России будет BMW 520d с уникальным дизельным мотором, который уже признан самым эффективным и экономичным в мире. Цена на такую машину будет менее 1 800 000 руб. В качестве опции доступна система остановки перед препятствием, с помощью которой можно ползти в пробке без надоедливой процедуры нажимания тормоза. Начало продаж моделей 530d, 535i, 523i намечено на март этого года. В мае появятся 550i, 528i и 525d. А на закуску в июле в салоны дилеров приедут уже и экономичные дизельные 520d.
Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества