Мотоцикл BMW K1600GTL, но только из дерева

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 1095, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня отмечают день рождения Алексей Иванов (28), Михаил Московченко (33), Андрюха (29), MARSIK (50), роман гроховский (35), kiko D (37), oleg turkin (5), Макс Лавров (28), Наталья Славина (39), universion (22), dowhat (51), Guzziy (32), oleg xopta (30), livenav (24), follboy (48), Luccencko (32), Madernik Madernik (28), Enol Enol (28), Asferik Asferik (28), Marfuk Сергей (28), Владимир Омельченко (41), Suhrabel (40), Александр Суров (30), VOSLAV (30), larina (15), geneticlab (31), Igor Ivanovich (24), Seo (30)

Всего зарегистрированных пользователей: 9973
Приняло участие в обсуждении: 4122
Всего форумов: 31
Всего тем: 2746
Всего сообщений: 120064









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru

Мотоцикл BMW K1600GTL, но только из дерева


   

Поиск Пользователи Правила
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти



Страницы: 1
RSS
Мотоцикл BMW K1600GTL, но только из дерева
Мотоцикл BMW K1600GTL, но только из дерева

Рисунок
На этот раз автор и создатель деревянных моделей мотоциклов Honda CBR 1000RR, Suzuki GSX-R600 и классического чоппера Вячеслав Воронович (Vyacheslav Voronovich) представил деревянную модель флагмана баварской марки, мотоцикла BMW K1600 GTL.

"Чуть больше месяца назад, посмотрев несколько роликов и статей на Motonews.ru, я заинтересовался мотоциклом BMW K1600 GTL. В первую очередь понравились его неповторимые формы, а потом, узнав о его характеристиках и комплектации, я понял какая модель пополнит мою коллекцию. Давно хотел сделать современный и новый для рынка мотоцикл. Масштаб я использовал привычный для себя - 1:12.

Вся работа началась с поиска фотографий и видеороликов для полного изучения форм и конструкции этого стального коня. Первым, что я изготовил, были детали подвески, после чего появилась рама. Эти детали я сделал из древесины бука. Потом из ольхи я сделал мотор. Для внешних деталей (бак, передний и боковие щитки...) я использовал свою любимую породу ясеня, стекло и передняя фара также изготовлены из бука. Кстати, толщина стекла – 0,5 мм. Панель приборов, знаки BMW и многие другие детали выполнены из строганного шпона красного дерева толщиной 0,6 мм.

Этот мотоцикл имеет много подвижных элементов: задние лапки для ног откидываются назад, стекло, как и в настоящем байке, поднимается, колеса крутятся, руль поворачивается, обе ножки (опоры) убираются. Изюминкой моего K1600 GTL стали работающие задний и передний амортизаторы. Изготовил их я методом горячего гнутья древесины, также как и шесть колен выхлопных труб. Сидения и нижние элементы кофров изготовлены из древесины ольхи. Кофры с мотоцикла снимаются. Колеса, как и в предыдущих байках, я выточил из древесины дуба. Все детали, отличающиеся между собой цветом в настоящем K1600 GTL, в моем тоже разные, потому что выполнены из разных пород дерева.

Самым сложным в этом мотоцикле было изготовление двух симметрических деталей, таких как боковые кофры, зеркала заднего вида, боковые щитки, глушители, элементы рамы. Они должны быть симметрически одинаковыми и очень точными. А еще сложнее их симметрически установить на мотоцикл. Также некоторые мелкие детали часто ломаются, уже почти дойдя до готовности, и надо начинать сначала.

Такая мелкая работа стала в этот раз еще немного травматичной, тяжело не порезаться, вырезая, например, рычаги сцепления или переключения передач. Да и при работе над крупными частями мотоцикла случается. Для избежания этого я специально перематываю большие пальцы пластырем…

В ходе работы я подсчитывал количество деталей от мельчайших до самых крупных, учитывая даже невидимые, которые использовал в соединениях. Всего насчитал 391 деталь, самыми мелкими среди которых были кнопки на ручках руля (повороты, управление панелью...)
Вот так примерно за 40 дней появилась деревянная модель мотоцикла BMW K1600 GTL".

Рисунок Рисунок Рисунок

Источник
Изменено: Андрей Гаврилов - 13.04.2011 13:25:32
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества