BMW хочет в MotoGP

1 3 5 6 7 Z X M
    BMW Auto Clubs Russia 
Официальный BMW Клуб.

   
   
BMW 1 СЕРИИ
ВОСТОРГ ИЗЯЩЕН
ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ
BMW 3 СЕРИИ
СОЗДАВАЯ ЭМОЦИИ
BMW 5 СЕРИИ
КРАСОТА СОВЕРШЕННОЙ ДИНАМИКИ
BMW 6 СЕРИИ
ВСПЛЕСК ВДОХНОВЕНИЯ
BMW 7 СЕРИИ
ПРЕДВОСХИЩАЯ ВРЕМЯ
BMW Z СЕРИИ
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
BMW X СЕРИИ
ВОСТОРГ СОЗДАЕТ РЕКОРДСМЕНОВ
BMW M СЕРИИ
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО
ПОСЛЕДНЕГО МИЛЛИМЕТРА









Статистика обсуждений:

Сейчас на сайте (гостей: 2806, пользователей: 2, из них скрытых: 0)
konstantin belogrydov,
ува уву

Сегодня отмечают день рождения Pushinka:) (33), Марсель Загитов (30), guafumedeac1983 (43), Of-law (54), xoxu (39), overhas (29), Zadderay (32), guzyfef (44), ficavys (50), Ринат Алексеев (29), Султан Абухович (32)

Всего зарегистрированных пользователей: 9711
Приняло участие в обсуждении: 4082
Всего форумов: 31
Всего тем: 2741
Всего сообщений: 120112









Яндекс цитирования.


aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Яндекс.Метрика




Google+ dl@bmwclubrussia.ru

BMW хочет в MotoGP


   

Поиск Пользователи Правила
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти



Страницы: 1
RSS
BMW хочет в MotoGP
Баварский мотоконцерн BMW Motorrad таки действительно прощупывает почву на предмет своего прихода в MotoGP. Правда, пока весьма осторожно.

BMW хочет в MotoGP
На моторынке появилась лишь неофициальная информация о встречах руководства баварского мотопроизводителя с руководством Dorna Sports, компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP. Отмечается, что эти встречи носят секретный характер.

Как сообщается, изначально BMW нацеливалась на участие в классе Moto2, но Dorna хочет, чтобы баварцы сделали полноценную заводскую команду и с байком на базе своего S1000RR вышли в премьер-класс.

В последней тайной встрече с Dorna со стороны BMW принимал участие лично генеральный директор компании Хендрик фон Кюнхайм (Hendrik von Kuenheim).

Рисунок

BMW начала разрабатывать свой байк дл GP еще в начале двухтысячных годов, с введением четырехтактной формулы. Концерн изготовил и протестировал по меньшей мере три разных машины, в период с 2003 по 2006гг., первые две были 990-кубовыми, третья 800-кубовой, и даже опубликовали в свое время одну фотографию этих тестов. У всех машин были трехцилиндровые моторы.

По слухам, первое поколение литровых байков от BMW было слишком тяжелым и медленным, и не могло идти вровень с уровнем конкурентов, а только баварцы начали испытывать второе поколение 990-кубовых мотоциклов, как в премьер-классе серии изменились правила, и актуальными стали 800-кубовые машины.

По мнению экспертов, если BMW и появится в MotoGP, то произойдет это не ранее 2013 года, а в будущем году немцы будут смотреть, как на деле будут применяться вводимые со следующего года новые правила серии, и что это даст.

Источник
Изменено: Андрей Гаврилов - 13.04.2011 13:19:37
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Личная страница Мои сообщения Мои аудиозаписи Мои видеозаписи Мои новости Мои настройки Поиск Блог-лента сообщества Фотогалерея сообщества