Автомобили

Слабые места моторов корейских версий KIA и Hyundai в 2020 году

Мастера СТО отмечают, что в 2020 году частыми их
клиентами были владельцы модификаций Hyundai, а также
KIA.

При этом антирекорд был показан Hyundai, версии ix35. Силовую
установку данного автомобиля пришлось вскрыть на пробеге в 43 000
километров. У одной из KIA Rio двигатель перестал функционировать
на 44 000 километрах.

При этом в среднем корейские транспортные средства нуждались в
капитальном ремонте при пробеге в 150 000 руб. Некоторые даже
обращались в сервисы уже второй раз. По мнению специалистов, такая
тенденция говорит о том, что корейские авто испортились по
качеству.

 

По заявлению мастеров, капитальные ремонты часто проводили по
причине задиров и катализатора. Hyundai, а также KIA, имеют
одинаковые проблемы по причине одной силовой линейки G4.

Стоит отметить, что такая тенденция наблюдалась по всей России.
Из этого можно сделать вывод, что проблема в данном случае
заключается не в дилерах, а в качестве производимой продукции
корейских автобрендов.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика