Серийная версия Lamborghini Urus
Официальная презентация автомобиля, ставшего первым
кроссовером, выпущенным автопроизводителем из Италии, прошла в
декабре 2017 года.
Премьера же на территории Европы состоялась в 2018
году на автомобильной выставке в Женеве. В качестве концепта,
Lamborghini Urus был показан еще в 2012 году, но изменений в
его внешнем виде с того момента практически не произошло.
Внешний вид. Вседорожнику удалось сохранить
стремительный силуэт с ниспадающей крышей, стилем напоминающий BMW
X6, а наличие острых граней во внешнем виде больше напоминает
действующие модели марки.
Отличительной стороной внешнего вида кроссовера становится
небольшая ширина световых приборов, массивных бамперов с большого
размера воздухозаборниками в передней части, а также диффузором и
четырьмя патрубками выхлопной системы – в задней. В стандартной
комплектации предусмотрены колеса, диаметром 21 дюйм, а за
дополнительную плату становятся доступными катки на 22-23
дюйма.
Кроме того, Lamborghini Urus доступен для заказа во внедорожной
комплектации, что выражается в немного измененных бамперах, у
которых увеличен уровень съезда и въезда. Несмотря на то, что вряд
ли кто-либо станет передвигаться на нем по серьезному бездорожью,
ездить по снегу и песку можно будет намного смелее.
В общем, внешний вид кроссовера,
позиционируемого в компании как Super SUV, оказался в большой
степени спортивным и агрессивным. Машина выпускается в
четырехдверной комплектации, на колесах большого размера и высоким
дорожным просветом.
Интерьер. Особенностью оформления салона нового
Lamborghini Urus стала полностью обновленная электронная панель
приборов, а также расположенные на центральной консоли два дисплея
с сенсорным покрытием. Верхний из них предназначен для
использования системы мультимедиа, нижний – климатического
контроля. Для их разделения используется несколько аналоговых
кнопок.
Внизу расположился блок запуска мотора, управления трансмиссией,
а также выбором режимов работы электроники, ответственной за
управление, с использованием барабана. Передние кресла спортивного
типа имеют варианты регулировок по шести направлениям, с
возможностью опциональной регулировки по девяти. Задние сиденья
могут представлять собой один сплошной диван, либо же два отдельных
кресла с сервоприводами.
При отделке внутренней части салона Urus применяются материалы
только высокого качества, куда входят кожа, алькантара, углеродное
волокно, алюминий и древесина.
Технические параметры. Основой для этого
автомобиля стала платформа MLB Evo, монтаж которой проведен на
подрамниках из стали высокой прочности, двухрычажным типом подвески
в передней части и многорычажной в задней. Имеются также и
амортизаторы адаптивного типа с пневматическими пружинами, активный
задний дифференциал, элетромеханический стабилизатор, отвечающий за
поперечную устойчивость, и шасси с полноценным управлением.
В качестве силовой установки все ожидали мощный мотор с минимум
10 или 12 цилиндрами, но основным двигателем стал восьмицилидровый,
объемом 4 литра, усиленный двумя турбинами, непосредственным
топливным впрыском и возможностью отключения половины цилиндров.
Звук мотора также не настолько громкий, как у других суперкаров,
так как необходимо уложиться в принятые в США нормы по уровню шума.
Разогнать до 100 км/ч его можно всего за 3,6 секунды, а предельная
скорость составляет 305 км/ч. Это позволяет ему получить титул
наиболее скоростного мирового внедорожника.
Заключение. С того момента, как выпускался
последний рамный внедорожник компании, прошло уже порядка 24 лет.
Восьмицилиндровый мотор в последний раз был установлен последний
раз на модель Jalpa, выпуск которой был прекращен еще в 1988 году.
Установка же турбированных агрегатов не производилась никогда. На
эту нестандартную модель кроссовера возлагаются большие надежды,
связанные с увеличением уровня продаж.