Автомобили

Самоходный прицеп: почему перспективный грузовик остался в единственном экземпляре

Несмотря на обилие автомобилей на рынке, существующие модели не способны в полном объеме удовлетворить все требования и пожелания водителей. Такая же ситуация наблюдалась и в 1950-х годах, когда нужны были тягачи, но маневренные.

Тогда инженеры решили разработать модель, которая бы смогла справиться с поставленной задачей. На деле воплотить идею оказалось непросто, а собрали ТС только в одном экземпляре.

На данный момент о забытом концепте практически не осталось никакой информации. Расходятся мнения и технических характеристиках авто. Одни специалисты утверждают, что необычный грузовик собрали специально для перевозки ядерного топлива, другие же – для маневрирования.

 

Концепт получил название Fageol CargoLiner, и отличался наличием большего пространства в салоне, и большей маневренностью, в сравнении с тягачами того времени. Цельнометаллические фургоны вагонной компоновки тоже не обладали должной грузоподъемностью.

Так был создан автомобиль, представляющий собой самоходный прицеп. При этом грузоподъемные характеристики оставались неизменными. Но тесты показали, что ТС практически становилось неуправляемым на скорости более 50 км/ч, а исправлять недостатки компания не захотела.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика