Автомобили

Российские морозы отправляют турбированные моторы на свалку

На сегодняшний день всемирным трендом автомобилестроения
и двигателестроения является переход на силовые агрегаты с меньшим
объёмом, однако, имеющие турбины. В свою очередь российские
автомобилисты не торопятся приобретать такие транспортные
средства.

Эксперты решили разобраться в данном вопросе. Европейские
государства, где проектируются авто и разрабатываются оптимальные
“подкапотные мощи”, могут похвастаться довольно мягким климатом.
Там турбодвигатели чувствуют себя отлично. Однако в России
климатические условия являются более жесткими. В РФ наблюдаются
резкие перепады температурного режима.

Турбомоторы во время работы раскаливаются до тысячи градусов.
Если их резко заглушить они начинают очень быстро остывать. В
случае запуска промерзшего двигателя он функционирует при
недостаточном количестве требуемой смазки, потому что замерзшее
масло загустевает.

 

Турбина в таких условиях прогревается намного быстрее, чем сам
двигатель, что приводит к разности в расширении металлов, на много
уменьшая ресурс установки. Поэтому турбированные силовые агрегаты,
работая в условия резких перепадов температур российской зимой,
очень быстро выходят из строя.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика