Автоновинки

Renault Moskvich — возрождение автобренда

Согласно информации из открытых источников, в 2015 году известный французский автопроизводитель Renault, выкупил права на бренд “Москвич”. В Роспатенте зарегистрировали товарный знак и эмблему.

На первый взгляд может показаться, что Renault потратило деньги впустую. Ведь “Москвич” в том его виде, в котором его помнят российские автолюбители, вряд ли сможет тягаться с современными моделями французского автобренда.

Вероятно, в компании решили провести четкую грань между премиальным сегментом и массовым сектором. Так или иначе, но новый Москвич должен соответствовать духу времени, сохранив при этом узнаваемые черты прежних моделей. Если автопроизводитель будет двигаться именно в таком направлении, есть все шансы на возрождение автобренда “Москвич”. А современный дизайн и оснащение, смогут привлечь не только автолюбителей, возрастом около сорока лет, но и молодое поколение.

 

А вы хотели бы себе такой Москвич, как показано на картинках? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика