Исследования

Провальный советский экскаватор

В истории советского автопрома известно немало как замечательных, так и полностью провальных разработок. Экскаватор на колесной базе решили разработать в 1952 году во Всесоюзном научно-исследовательском институте строительного и дорожного машиностроения.

На укороченное шасси ГАЗ-63 установили гидравлический механизм с ковшом. Разработка сильно заинтересовала представителей министерства обороны СССР.

Опытные образцы были отправлены на полевые испытания. Машина получила название Э-151. Расшифровать его довольно просто: “Э” – экскаватор, 15 – объем ковша (0,15 куб. м), 1 – первая версия.

 

Как бывает, Э-151 не смог пройти испытания. Когда машине пришлось копать твердый грунт, она постоянно переворачивалась.

Поэтому данную разработку отправили пылиться на полку истории. Но полученный опыт потом применили в других моделях автомобильных экскаваторов.

А про какие необычные разработки в сфере грузовых машин советского времени, известно вам? Поделитесь интересной информацией в комментариях.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика