Автограмота

Простые ошибки при замене свечей зажигания, которые обернутся сложным ремонтом

Одна из доступных операций при техническом обслуживании автомобиля – замена свечей зажигания.

Но даже при кажущейся простоте, можно допустить ошибки, которые в последующем могут нанести непоправимый вред элементам двигателя. Это тот случай, когда предотвратить проще, чем исправлять.

3 известных ошибки при замене свечей зажигания. Выполнять работы по замене свечей следует при хорошем освещении, приготовив новый комплект для замены и подходящие инструменты.

 

В зависимости от места установки элементов на двигателе, обеспечивают нормальный доступ для замены. При выкручивании важно обеспечить удобство для корпуса и рук, чтобы не прикладывать чрезмерную силу в попытке сдвинуть свечу с места.

Сами работы не следует проводить на открытом воздухе, особенно в случае дождливой погоды. Эти условия являются первым шагом к недопущению неверных действий.

Среди типичных ошибок, допускаемых владельцем автомобиля, выделяют:

  • Не проведение очистки свечных колодцев. После выкручивания источника искры, отложения с поверхности могут попасть в цилиндры двигателя. В лучшем случае, пыль и грязь сгорят в цилиндре. Но, скорее всего, плотная грязь сможет повредить поршень и стенки цилиндра.
  • Известны случаи попадания в колодцы влаги. Это становилось причиной последующего гидроудара. Но тогда стоит признать, что ремонт проводился просто в неподходящих условиях.

  • Вкручивание свечей с нарушением момента затяжки. Слабая затяжка нарушит теплоотдачу, что может при определенных условиях выдавить свечу с нарушением резьбы. При сильном закручивании повреждение резьбы произойдет в результате сильного механического воздействия. Не лишним будет использование ключа с регулировкой момента затяжки.
  • Установка значения «Нм» на ключе будет зависеть от типа источника искры и диаметра. Лучше уточнить этот момент в руководстве по эксплуатации авто.

  • Облом свечи. Проблема может возникнуть при сильной затяжке. Выкрутить оставшуюся часть возможно специальным ключом. Но лучше обратиться к механику, который имеет опыт в таком ремонте.
  • Не стоит проводить замену свечей на только что остановленном двигателе. Многие водители уверены, что в случае нагретого металла, выкручивание легче произвести. В целях безопасности это не рекомендуется делать, чтобы избежать ожога. Кроме того, нагрев поверхности проводят при явных коррозийных процессах в месте соединения. Говорить о появлении коррозии в свечном колодце не приходится. К выкручивании свечи «на горячую» чаще прибегают на дизельных моторах, извлекая свечи накала.

    В качестве заключения. После проведения работ, надежно крепят высоковольтные провода. Пробный запуск двигателя позволит убедиться в правильно выполненной работе. Прежние свечи не стоит по привычке складывать в багажнике «на всякий случай». В случае необходимости, новый источник искры не сложно купить на первой заправочной станции по дороге.

    По материалам

    Похожие статьи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Кнопка «Наверх»
    Яндекс.Метрика