Автограмота

Продажи новых автомобилей в России в 2020 году снизились на 7,7%

Специалисты компании «Яндекс» провели свое исследование
российского авторынка и отметили падение продаж новых автомобилей.
В сравнении с 2019 годом, показатели снизились на 7,7%, отметили
аналитики после мониторинга.

Как объяснили аналитики, наибольший спрос на авто наблюдался в
марте. Тогда цены на нефть резко упали, как и курс рубля, и боясь
его обесценивания, автомобилисты поспешили потратить свои
накопления. Через месяц наблюдался такой же резкий спад продаж, так
как наступил режим самоизоляции.

В июне дилерские центры не работали в полную силу, но все же
продажи показали положительный результат. Аналитики отметили, что
показатели оказались выше прогнозируемых, но во второй половине
года модели стали стремительно дорожать, и это тоже повлияло на
продажи.

В то же время реализации на вторичном рынке были в плюсе, в
сравнении с 2019 годом. Новые же авто сильно выросли в цене,
особенно от производителей, которые не стремятся к локализации
производства в нашей стране.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика