Автомобили

Продажи BMW упали на 8,4% в 2020 году из-за режима самоизоляции

Представители немецкого автобренда BMW заявили, что в
прошлом году продажи новых вариаций снизились на 8,41 процент.
Причиной этого стал сложившийся экономический кризис и введение
режима самоизоляции.

Как известно, многим торговым точкам по всему миру пришлось
простаивать без действия по несколько месяцев. Между тем, в 4-ом
квартале наблюдалось увеличение потребительского спроса на 3,21
процента в годовом исчислении. Вследствие этого автобренд BMW смог
опять занять лидирующую позицию в премиальном сегменте в рамках
мирового авторынка.

По заявлению Питера Нота, являющегося членом совета директоров
известной немецкой компании BMW, в общем в прошедшем году
развивающаяся фирма с Мюнхенской штаб-квартирой смогла реализовать
2 324 810 экземпляров транспортных средств.

На территории Евросоюза в прошлом году реализации авто
уменьшились на 15,8%. При этом продажи в Соединённых Штатах упали
на 18,1%. А вот в КНР реализации в прошедшем году увеличились на
7,5 процента.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика