Автобизнес

Продажи автомобилей Porsche в 2020 году сократились на 3%

Минувший год оказался не самым успешным для многих
производителей, в том числе, для автомобилестроительной компании
Porsche. По итогам 2020 года продажи автомобилей бренда из
Штутгарта упали на 3%.

Особенно сложным для компании Porsche было первое полугодие.
Объёмы реализации и производства из-за введения карантинных мер
снижались и только к осени ситуация начала стабилизироваться. К
концу года продажи автомобилей немецкого производителя росли, но по
итогам года на «плюс» выйти всё же не удалось, хотя и «минус» в
сравнении с показателями предыдущего года не слишком значительный –
всего около 3%.

Если говорить о количественном исчислении, то за 2020 год дилеры
Porsche продали немногим более 272,1 тыс. единиц новых авто.
Конечно, это не самые лучшие продажи для компании, но, в сравнении
в другими производителями, не столь «плачевные».

Лучше всего в минувшем году обстояли дела с продажами машин
Porsche на рынке Поднебесной. В 2020 в этой стране удалось
реализовать 89 тысяч автомобилей немецкого бренда, а это на 3%
больше, чем в 2019-м. На американском рынке зафиксировано
7-процентное «проседание», до 57,2 тыс. авто, а на рынке Германии –
17-процентное снижение объёмов продаж (до 26,1 тыс. ед).

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика