Автомобили

Поколения модели Toyota Auris

Хэтчбек японского производства Toyota Auris впервые был
представлен на мировом рынке в 2006 году.

С момента выпуска было произведено три поколения авто. Сама по
себе
модель является своеобразной заменой хэтчбеку Toyota Corolla,
который имеет подобные технические параметры.

Первое поколение с 2006 по 2012 годы
включительно
. Под капотом был установлен 1,4 и
1,6-литровый силовой агрегат. Его мощность составляла 97 и 124
лошадиных силы. В паре с ним работала пятиступенчатая механическая
или роботизированная коробка передач. Привод исключительно передний
и это не удивительно.

 

В 2009 году был добавлен 1,8-литровый 147-сильный мотор. Вместе
с ним машина
получила шестиступенчатую механическую коробку передач. В 2010 году
автомобиль прошел рестайлинг, в рамках которого был добавлен
1,3-литровый двигатель. Его мощность составляла 101 лошадиную силу.
Именно тогда была добавлена четырехступенчатая автоматическая
коробка передач.

Второе поколение (E180), 2012-2018. В России
предлагались только хэтчбеки с бензиновыми моторами, объемом 1,3 и
1,6 литра по цене от 1 059 000 рублей, но поставки на наш рынок
прекратились в начале 2016 года. Главным отличием второго поколения
стало наличие дополнительных опций и функций, которые сделали его
еще более популярным и востребованным на мировом рынке.

Главным преимуществом хэтчбека стал современный дизайн и
доступность в обслуживании. Автомобиль идеально подходил для
молодых водителей, у которых нет достаточного опыта и они стараются
выбрать для себя компактные, простые в обслуживании и при этом
надежные машины.

Третье поколение было представлено в 2018 году.
Главным отличием стала тщательная доработка экстерьера и интерьера,
которые стали еще более современными и молодежными. С технической
точки зрения автомобиль практически не изменился. Но производители
постарались доработать его, оснастив необходимыми опциями помощи, а
также улучшив показатели безопасности и надежности.

В оснащение модели
теперь входят: ABS, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя,
подогрев сидений, электропривод зеркал, мультируль и продвинутая
мультимедийная система с большим экраном. Благодаря ему можно
пользоваться всеми функциями помощи, управляя ими. Это позволит
сделать эксплуатацию еще более комфортной и приятной.

Заключение. Японский хэтчбек является довольно
конкурентоспособным, поэтому по-прежнему является востребованным
среди потенциальных покупателей. Причем на российском вторичном
рынке покупатели активно приобретают автомобиль в любой
комплектации от базовой, до доработанной. Однако, по словам
производителей, они не собираются больше обновлять автомобиль,
поэтому третье поколение станет последним.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика