Поколения модели Toyota Auris
Хэтчбек японского производства Toyota Auris впервые был
представлен на мировом рынке в 2006 году.
С момента выпуска было произведено три поколения авто. Сама по
себе
модель является своеобразной заменой хэтчбеку Toyota Corolla,
который имеет подобные технические параметры.
Первое поколение с 2006 по 2012 годы
включительно. Под капотом был установлен 1,4 и
1,6-литровый силовой агрегат. Его мощность составляла 97 и 124
лошадиных силы. В паре с ним работала пятиступенчатая механическая
или роботизированная коробка передач. Привод исключительно передний
и это не удивительно.
В 2009 году был добавлен 1,8-литровый 147-сильный мотор. Вместе
с ним машина
получила шестиступенчатую механическую коробку передач. В 2010 году
автомобиль прошел рестайлинг, в рамках которого был добавлен
1,3-литровый двигатель. Его мощность составляла 101 лошадиную силу.
Именно тогда была добавлена четырехступенчатая автоматическая
коробка передач.
Второе поколение (E180), 2012-2018. В России
предлагались только хэтчбеки с бензиновыми моторами, объемом 1,3 и
1,6 литра по цене от 1 059 000 рублей, но поставки на наш рынок
прекратились в начале 2016 года. Главным отличием второго поколения
стало наличие дополнительных опций и функций, которые сделали его
еще более популярным и востребованным на мировом рынке.
Главным преимуществом хэтчбека стал современный дизайн и
доступность в обслуживании. Автомобиль идеально подходил для
молодых водителей, у которых нет достаточного опыта и они стараются
выбрать для себя компактные, простые в обслуживании и при этом
надежные машины.
Третье поколение было представлено в 2018 году.
Главным отличием стала тщательная доработка экстерьера и интерьера,
которые стали еще более современными и молодежными. С технической
точки зрения автомобиль практически не изменился. Но производители
постарались доработать его, оснастив необходимыми опциями помощи, а
также улучшив показатели безопасности и надежности.
В оснащение модели
теперь входят: ABS, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя,
подогрев сидений, электропривод зеркал, мультируль и продвинутая
мультимедийная система с большим экраном. Благодаря ему можно
пользоваться всеми функциями помощи, управляя ими. Это позволит
сделать эксплуатацию еще более комфортной и приятной.
Заключение. Японский хэтчбек является довольно
конкурентоспособным, поэтому по-прежнему является востребованным
среди потенциальных покупателей. Причем на российском вторичном
рынке покупатели активно приобретают автомобиль в любой
комплектации от базовой, до доработанной. Однако, по словам
производителей, они не собираются больше обновлять автомобиль,
поэтому третье поколение станет последним.