Автомобили

Поколения Chrysler Concorde

Chrysler Concorde представляет собой габаритный седан с передним приводом, выпускавшийся компанией Chrysler с 1993 по 2004 год.

Оформление внешнего вида этой модели в полной мере соответствует поколению. Машина была одной из трех первых, постройка которых осуществлялась на платформе Chrysler LH.

История создания. Оформление Concorde берет свое начало 1986 году, когда Кевином Вердайном разработан первоначальный вариант концепта новой модели седана, получившего рабочее название «Навахо». Кабина автомобиля как бы выталкивается в переднюю часть, а лобовое стекло «встречается» с мотором. В это же время, колеса в задней части автомобиля раздвинуты по углам, с одновременным сдвигом их к заднему бамперу.

Создание обновленного дизайна, после нескольких неудачных попыток, было решено начать на основе автомобиля Eagle Premier. От него машина унаследовала продольное расположение мотора, геометрию подвески в передней части, и в некоторой степени систему торможения. Для шасси была характерна гибкая архитектура, позволявшая производить автомобили как с передней, так и с задней компоновкой. Кроме того, инженеры смогли добиться уменьшения высоты капота, что облегчило процесс обслуживания двигателя, и сделать меньше радиус разворота. Основой для создания коробки переключения передач стали аналогичные изделия от Audi и ZF.

Несколько позже стало ясно, что обновленному в техническом плане Chrysler требуется и подходящая силовая установка. На тот момент единственным возможным вариантом стал шестицилидровый мотор объемом 3,3 литра. Одним из моментов, которому уделялось наибольшее внимание, стало снижение шума в салоне при движении на высокой скорости. Автомобиль выпускался в двух поколениях.

 

Поколение 1. (1993 год). Эта версия автомобиля стала наиболее близкой к Eagle Vision, хотя Concorde характеризовался более традиционным видом. Обе машины имели практически одинаковые панели кузова, с отличием исключительно в радиаторной решетке, задней части, молдингах и выборе дисков.

Радиаторная решетка была поделена на 6 частей стойками с вертикальным расположением, имевшими окраску под цвет кузова, с размещением на центральной из них логотипа компании. На крышке багажника имелся фонарь, имевший вид полосы, протянувшейся между двумя задними фарами.

Оформление внутренней части салона было практически аналогичным для всех моделей. Единственными отличиями были отделка в стиле «под дерево» и наличие эмблемы на руле. В конструкцию могли входить сиденья диванного типа в передней части и ручка переключения передач на стойке руля. В стандартную комплектацию также включались электрические стеклоподъемники, центральный замок, система антиблокировки и подушки безопасности.

В качестве силовой установки использовались два мотора, объемом 3,3 и 3,5 литра, мощностью 161 и 216 л.с. соответственно. Все моторы работали в паре с автоматической коробкой передач.

Поколение 2, 1998. В этом году в автомобильных салонах Америки появилась в продаже новая модель Chrysler Concord. Машина немного была увеличена в размерах, но стала легче, за счет применения в конструкции подвески и кузова деталей из алюминия. В этой версии Concorde выпускался в двух вариациях салона – на пять и шесть мест. В последнем случае, в передней части автомобиля вместо двух раздельных кресел ставился полноценный диван.

В качестве дополнения к прежнему двигателю машина получила еще две силовые установки объемом 2,7 и 3,2 литра, мощность которых составляла 200 и 225 л.с. соответственно. Несколькими годами позже была проведена модернизация мотора объемом 3,5 литра, в результате чего его мощность была увеличена до 253 л.с. Как и было до этого, все силовые установки были укомплектованы 4-скоростными АКПП.

Заключение. Второе поколение стало последним в истории этой модели, на смену которому в 2004 году пришел Chrysler 300.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика