Автомобили

Подробности об обновленной версии Ford Ranger Raptor

На автомобильной выставке в Таиланде была
продемонстрирована обновленная версия модели Ranger Raptor.

Какие же обновления планирует представить компания
Ford?

Технические характеристики. Новая версия машины
имеет такие параметры:

  • Длина – 5 632 мм;
  • Ширина и высота – 1860 и 1815 мм соответственно;
  • Величина колесной базы – 3220 мм;
  • Величина дорожного просвета – 232 мм;
  • Ширина передней и задней колеи – по 1560 мм.

Объем и масса. Топливный бак имеет объем 80
литров. Снаряженная масса машины равняется 2510 кг, а полная – 3200
кг.

Отличие обновленной версии
Ford Ranger Raptor от пикапа гражданского назначения, прежде
всего, состоит в конструкции шасси. Было проведено серьезное
усиление рамы, увеличена масса, на которую рассчитаны буксировочные
крюки: передний – на 4,5 тонны, задний – на 3,8 тонны. Устройство
для сцепки может выдержать прицеп массой до 2,5 тонн. Вместо
обыкновенных амортизаторов стандартной конструкции, были
установлены более дорогие, с зависимостью от амплитуды. Это дало
возможность обеспечения увеличенной плавности хода. При движении по
разбитой дороге они порадуют увеличенной энергоемкостью.

 

Подвеска. Большую часть ее составных частей
пришлось разрабатывать заново, по той причине, что после обновления
значительно возросли нагрузки на нее. На место рессор в задней
части были установлены пружины, а, кроме того, на заднем мосту была
проведена установка механизма Уатта. Его задача состоит в
уменьшении колебаний в поперечном направлении, на балке,
относительно машины. Расширение колеи движения составило сразу 150
мм, а общая ширина автомобиля, по причине расширенных арок колес,
превышает два метра. Пикап приподнят над полотном дороги на 60 см,
с одновременной установкой более коротких дорожных бамперов в
передней части. Величина дорожного просвета составляет 283 мм, а
угол, на который машина способна заехать – 32, 5 градуса, вместо
стандартного значения в 28.

Тормоза. Как в передней, так и в задней части
автомобиля установлены вентилируемые тормоза, диски которых имеют
диаметр 332 мм, аналогично спорткарам. Отдельно стоит отметить, что
в передней части устанавливаются тормозные механизмы с двумя
поршнями. Резина была выбрана BF Goodrich – размером 285/70 и
диаметром R17. Кроме того, в нижней части машины под мотором, для
его защиты устанавливается лист металла толщиной 2,3 мм.

Силовая установка. Сам мотор является новым для

«Форда», несмотря на то, что уже длительное время используется
на легковых автомобилях этой марки. Это дизельный мотор 2.0 TDI, в
версии с наибольшей мощностью и двумя усиленными компрессорами, при
этом, большой нагнетатель образует низкое давление, работающий
практически во всех диапазонах, с дополнением в виде системы
жидкостного охлаждения. Отдача двигателя -на уровне 213 л.с., и 500
Нм. Он работает в паре с 10-скоростной автоматической коробкой
передач, и жестким подключением полного привода. Имеются шесть
режимов езды, переключаемых кнопкой на рулевом колесе, меняют
настройки противобуксовочных электронных устройств, а также
отзывчивость силовой установки.

Сборки. Ford Ranger Raptor предлагается
исключительно в варианте, длиной 5,4 метра, полноценной кабиной с
двумя рядами сидений, и достаточно богатым оборудованием, в которое
входит система мультимедиа Sync 3, с сенсорным экраном диагональю 8
дюймов, камера заднего вида, климатический контроль, а также
сиденья спортивного стиля, с развитой степенью поддержки в боковой
части, и комбинированным типом обивки. На рулевом колесе имеется
характерная для всех гоночных автомобилей нулевая отметка.

Заключение. Новая модель Ford Ranger Raptor
получит обновления некоторых деталей и систем, в том числе и те,
которые раньше не применялись.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика